Opel insignia Седан удалось уже пощупать лично. Машинка не разочаровала.
Знаком покупателям с 2008 года. И конечно же, как и все модели, ее ожидал рестайлинг.
При первом беглом осмотре не замечаешь кардинальных изменений, все самое интересное производитель оставил для покупателя "внутри" машины.
Начнем с внешних данных.
В дизайне похоже была намечена цель сделать автомобиль визуально более широким и приземистым. Заменили решётку радиатора, что является стандартным ходом при рестайлинге. Сами фары тоже изменились — их внутренняя структура усложнилась, а общий «взгляд» автомобиля стал интереснее. Бампер и противотуманки также получили новые обводы.
Поменялась и задняя оптика — она заострена и растянута по горизонтали, что также делает силуэт более низким и основательным.
Решётка радиатора может быть серебристого или чёрного цвета. В последнем случае автомобиль будет оснащён радаром адаптивного круиз-контроля, работающего в диапазоне 0-180 км/ч.
В интерьере.
Появилась совершенно новая мультимедийная система с увеличенным до 8 дюймов экраном. Управлять последней можно аж четырьмя способами: с помощью кнопок на консоли, клавишами на руле, голосовыми командами или джойстиком-тачпадом на центральном тоннеле. Последний — также одно из нововведений в интерьере. Мультимедийная система имеет мощный функционал (интернет-радио, загружаемые приложения, тесное взаимодействие со смартфоном), но меню показалось немного сложным. Возможно это дело привычки.
Изменились приборная панель и руль, который стал более функциональным, а панель получила огромный центральный экран между тахометром и указателем температуры и запаса топлива. Заполнить цветной монитор в середине приборной доски можно множеством способов, и это делает рабочее место водителя более современным и удобным.
Все так же существуют системы помощи водителю, которые стали стандартом в этом классе. Среди них слежение за полосой движения, мониторинг мёртвых зон, активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков. Ранее не было мониторинга приближающегося трафика при езде задним ходом, что показалось очень полезным, учитывая приличные размеры данной модели.
Двигателей для обновлённой машины приготовлена несколько, и все они (кроме старого 1.
оснащены турбонаддувом.
Линейка бензиновых агрегатов представлена 140-сильным мотором 1.4, новыми 170-сильным 1.6 и 2-литровым мощностью 250 л.с. Вариантов дизелей ещё больше: 120, 130, 140, 163 или 195. И все это с объема два литра.
Так же можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач (и там, и там будет 6 ступеней), передний или полный привод, а также тип кузова: седан, хэтчбек или универсал.
А так же две спецмодификации: OPC и совершенно новая версия Country Tourer ( к сожалению пока есть далеко не во всех салонах для посмотреть. О тест драйве можно даже не мечтать на сегодняшний день).
Модификация Country Tourer появилась в линейке Insignia впервые.
По сути это универсал Sports Tourer с «внедорожными» накладками на кузов, высокопрофильными шинами «кроссоверной» модели, металлической защитой двигателя и в особых комплектациях. Такая машина оснащена: дизели 163 или 195 сил и 250-сильный «бензин», строго с полным приводом и автоматом или механикой на выбор.
Выбор огромен, за счет чего Инсигнию так любят европейские корпоративные парки (на них приходится аж 47% продаж). В своём сегменте Insignia уступает в Европе только однозначному лидеру Volkswagen Passat. Прочие конкуренты в лице Ford Mondeo, Citroen C5, Peugeot 508, Skoda Superb и прочих ощутимо отстают. Там большинство покупателей выбирает дизельные универсалы, потом уже хэтчбеки, и на последнем месте по популярности находится седан. В России — всё c точностью до наоборот.
Для компаний, покупающих авто для корпоративного пользования есть вариант 1,6Т стоимостью всего от 895 000, что для машины такого класса вполне доступно на мой взгляд.
Что входит в эту цену базовой комплектации Essentia:
◾Кондиционер;
◾Radio CD 300 AUX с цветным дисплеем 4.2’’ и USB;
◾Противоугонная система;
◾Зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар);
◾Электронная система динамической стабилизации (ESP), ABS;
◾Защита картера;
◾Полноразмерное запасное колесо;
◾16-дюймовые стальные колесные диски;
◾Водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте;
◾Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40;
◾Передние электростеклоподъемники;
◾Рулевая колонка, регулируемую по вылету и по высоте;
◾Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности;
◾Систему напоминания о непристегнутых передних ремнях безопасности;
◾Передние преднатяжители ремней;
◾Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
◾Электропривод замка багажника с дистанционным управлением.
Комплектация Elegance начинается от 869 000 руб. В стандартное оборудование добавляются в том числе климат-контроль, Bluetooth, 17-дюймовые колесные диски. Версия Elegance с автоматической коробкой передач и новым 1,6 SIDI turbo двигателем 170 л.с. стоит 965 000 рублей.
В самой полной комплектации Cosmo новый Insignia оснащается информационно-развлекательной системой IntelliLink нового поколения, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе, через сенсорную панель, которая поддерживает рукописный ввод, а также голосом. Кроме того система IntelliLink совместима со смартфонами на операционной системе Apple iOS и Android: контент смартфона отображается на цветном сенсорном экране центральной консоли, откуда легко можно просмотреть не только телефонную книгу, но и плейлисты. В состав базового оборудования Cosmo входит в том числе:
◾Камера заднего вида;
◾18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
◾8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
◾Бесключевой доступ/запуск двигателя;
◾Рулевое колесо с подогревом;
◾Система помощи при парковке;
Стоимость комплектации Cosmo начинается от 974 000 рублей. Версия Cosmo с автоматической коробкой передач и новым 1,6 SIDI turbo двигателем 170 л.с. стоит 1 070 000 рублей.
Двухлитровый двигатель SIDI turbo нового поколения мощностью 249 л.с. доступен в комплектации Cosmo, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссий и системой полного привода, стоимость автомобиля при этом стартует от 1 354 000 руб. Кроме того для Opel Insignia Cosmo предлагается также двухлитровый дизельный вариант мотора мощностью 160 л.с., который может дополняться системой полного привода.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.
Полноприводный универсал Country Tourer сочетает в себе все преимущества комплектации Cosmo, а также в качестве стандартного оборудования предлагает систему адаптивного головного освещения AFL. Insignia Country Tourer комплектуется двухлитровыми вариантами силовых установок с шестиступенчатой автоматической коробкой передач по цене от 1 389 000 руб. за бензиновый мотор 249 л.с. и 1 339 000 руб. – за дизельный 163 л.с.