Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 273722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1425 : 29 Октябрь 2019, 16:22:35 »
Авто стало троить, скакать обороты. машинка как бы сама подгазовывает.
С такими симптомами, в первую очередь, нужно смотреть в сторону системы зажигания. Свечи, катушка(ки).

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1425 : 29 Октябрь 2019, 16:22:35 »

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1426 : 30 Октябрь 2019, 21:13:38 »
На форуме пишут что если ошибка опять по лямб2 то это катализатор

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1427 : 31 Октябрь 2019, 01:30:31 »
Вторая лямбда и предназначена для диагностики катализатора. Она оценивает как эффективно катализатор справляется с дожигом газов.
Только на "подгазовывание" катализатор никак влиять не может.
Единственная проблема, при которой катализатор может влиять на работу двигателя, это его оплавление и спекание сот. Тогда резко уменьшается сечение выхлопа. И двигатель тупо не развивает оборотов и не выдаёт никакой мощности, потому как он захлебывается выхлопом. Но на малых оборотах, работает ровно, без провалов и подгазовываний.

Оффлайн CrazyMen

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1428 : 27 Ноябрь 2019, 18:21:49 »
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста нужно ли менять датчики по результатам моей диагностики - после сброса ошибок, чек загорается километров через 40-50. Ошибки начали вылетать из-за масленного датчика и впоследствии появления масла в косе и в контактах. Вот думаю что делать - менять датчики или чистить косу от масла, плюсом из выхлопной трубы вылетает не сгоревший бензин.

Общее количество кодов ошибок:  4

P0141 - Неисправность цепи нагревателя датчика о2 (блок 1, датчик 2)         
(00)  - Присутствует

P0136 - Цепь датчика о2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(00)  - Не присутствует

P0131 - Низкое напряжение цепи датчика о2 (блок 1, датчик 1)   
(00)  - Не присутствует

P0134 - Цепь датчика о2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)     
(00)  - Не присутствует
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2019, 20:39:34 от CrazyMen »

Оффлайн iluxa889

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1429 : 11 Сентябрь 2021, 10:27:37 »

Не показывает не первую не вторую лямбду, что может быть?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1430 : 11 Сентябрь 2021, 14:31:50 »
Или программа криво работает или обрыв провода

Оффлайн iluxa889

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1431 : 11 Сентябрь 2021, 20:20:03 »
Интересно где может быть обрыв. Во всех программах так показывает. Чек не горит. Если фишку от первой отцепляю ничего не меняется

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1432 : 11 Сентябрь 2021, 22:18:33 »
iluxa889, раз ^чек^ не горит, значит блок управления двигателем всё устраивает. А сигнал от лямбд не показывают именно проги.
Снять бы осциллограмму напряжения, выдаваемого первой и второй лямбдой. По записи, можно было бы судить об исправности лямбд, напрямую.

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1433 : 30 Октябрь 2021, 10:33:45 »
Добрый день! Проблема следующая, постоянно появляется ошибка p0134, проверял и op-com и elm, чек на приборке не загорается. Что удалось выяснить, похоже ошибка появляется при запуске на холодную, датчик начинает работать только когда двигатель немного прогреется, т. е. температура охлаждающей жидкости достигнет примерно 45-50 градусов, ошибок по подогреву датчика кислорода нет, вообще никаких других ошибок нет. После сброса ошибки, она через некоторое время появляется снова при тех же условиях. Двигатель z14xep, датчик кислорода не родной, до этого стоял тоже не родной, проблема похоже была такая же. Подскажите пожалуйста куда копать?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1434 : 30 Октябрь 2021, 16:19:26 »
Не нашел тип вашего датчика-но если у него четыре провода ,то я бы замерил сопротивление подогрева-это два провода одного цвета.При его обрыве не обязательно выскакивает "чек"

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1435 : 31 Октябрь 2021, 14:31:07 »
Замерил сопротивление, тестер показал примерно 11 Ом на холодную, прозвонил силовой провод от 6-ти контактного разъема до разъёма датчика, все нормально, масса с разъёма датчика на двигатель тоже прозванивается , посмотрел op-com состояние подогрева, значение все время скачет "активно-неактивно", в torque в состоянии выхлопа на датчик кислорода и его подогреве стоит incomplete. Помогите, пожалуйста, разобраться, вообще не могу понять, что происходит.

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1436 : 01 Ноябрь 2021, 05:40:12 »
ironcrom,
Судя по тому что лямбда долго выходит на рабочий режим, а активность подогрева всё время "скачет", можно предположить что с подогревом есть явная проблема. А именно непостоянный контакт в цепи. Возможно в разъёме каком то, либо в самом зонде.
Поскольку неконтакт "плавающий" система диагностики не фиксирует ошибки по подогреву, но зато фиксирует слабую активность лямбды при её недогреве. (Р0134)

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1437 : 06 Ноябрь 2021, 13:58:06 »
Electromechanik,  на сколько я смог понять из интернета, подогрев лямбды идёт импульсами, может это нормальное состояние, если в op-com состояние скачет активно-неактивно?

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1438 : 06 Ноябрь 2021, 15:12:06 »
ironcrom, В таком случае, если считать периодически работающий подогрев нормой, то отсутствие активности зонда, следует считать неисправностью его самого. Тем более что датчик неоригинальный.

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1439 : 06 Ноябрь 2021, 15:21:41 »
Electromechanik, так я точно и не знаю норма это или нет, если вы знаете, подскажите? Я видел ролики на YouTube, не связанные с конкретным автомобилем, где люди, чтобы обмануть подогрев цепляют на него лампочку и она у них не горит постоянно, а моргает.

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1440 : 06 Ноябрь 2021, 19:27:09 »
ironcrom, так я тоже не знаю, норма это или нет. Насколько мне известно, подогрев лямбды должен работать постоянно, после запуска двигателя.
Но это и не суть. Ошибки по подогреву нет. Р0134 говорит что нет активности с самого зонда. В эту сторону и нужно копать.
Можно проверить мультиметром сигнал с лямбды, а ещё лучше осцилографом. Размах амплитуды сигнала и скорость переключения уровней, даёт чёткое представление о "здоровье" лямбды. Если выяснится что сигнал имеется и хороший, то проверять проводку до "мозгов", искать где теряется сигнал.

Оффлайн ortinka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1441 : 20 Июнь 2022, 15:28:02 »
Всем привет! беда с верхним ЛЗ, машина опель корса д 2009г.в, двигатель 1,2. обороты плавают на холодную в режиме прогрева, на ходу дергается, диагностика выдает ошибку 0134 верхний ЛЗ, поменяли его, толку нет, потом поменяли и нижний и местами их меняли (хотя нижний вобще менять не надо было, так как нет катализатора, прошили под евро-2 в прошлом году). Проверили проводку, почистили форсунки, сетку бензонасоса. Последнее уже что сказали, это купить оригинальный датчик, но если бы точно знать, что это точно поможет. Куда еще лезть, что проверять? Мозги почему-то отказываются проверять.

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1442 : 08 Сентябрь 2022, 17:26:12 »
Вдруг кому понадобится Кислородники Бош и их различия
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом Универсальные
Bosch - № 0 258 986 605 - 9.8 Ом Универсальные
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом  Лада калина Приора
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

первый, второй или третий варианты на корсе D не грузят контроллер током нагрева, но они не Планар

А дальше что найдете или по деньгам
Шаговые лямбда-датчики с подогревом "Planar" предпочтительней так как обеспечивает нагрев до рабочей температуры (350 С) за 5 сек., а не за 10 сек., как пальчиковый.
Косвенное отличие - на "Planar" отверстия расположены на торце: одно в центре на возвышении и еще несколько по кругу на ступеньке ниже.
Ну и ТО и срок работы
1. На датчике есть атмосферное отверстие (наружу). Поэтому:
а) нельзя мыть под давлением сам датчик и разъем;
б) нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;
в) нельзя эксплуатировать датчик с поврежденным кожухом.
2. Надо смазывать высокотемпературной смазкой резьбу датчика перед затяжкой, но нельзя смазывать защитный корпус керамического элемента смазкой.
3. Усилие затяжки 40 Н-м.
4. При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий керамический элемент.
5. Частота сигналов рабочей лямбды не менее 0.5 Гц (нужно больше).
6. Сопротивление нагревательного элемента не более 30 Ом (между белыми проводами на отсоединенном датчике).
7. Напряжение нагрева подаваемое на лямбду = 10-14.5 В.
8. Напряжение сигнала с лямбды на прогретом двигателе (между черным и серым проводами):
при бедной смеси - менее 0.4 В;
при богатой смеси - более 0.6 В.
9. Период сервисного контроля параметров лямбды - 30 тыс.км.
10. Срок службы "Planar" лямбды до 250 тыс.км; пальчиковой - до 160 тыс.км.


Оффлайн petrovich72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: орск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1443 : 08 Сентябрь 2022, 17:27:37 »
Прочитал бегло всю тему ,тоже судя по  ошибкам и замерам прибора -накрылся датчик 1-й. Перед этим менял гофру, резонатор и убрали катализатор ( в сервисе специализ. по выхлопным) -после этого вылезла ошибка, возмжно последствия ремонта т.к. как узнал датчики не снимают в процессе работы . Пока ничего особенного в работе не заметил. Расхода  визуально-цифрового нет, поэтому не знаю. Движок работает ровно и стабильно.
Обратил внимание, что все жалобы на Корсу Д, на С-не увидел. Может собенность модели ???
Насчет датчика масла согласен -тоже поменял уже 3 или 4 штуки (заметил-вылетает после нагрузок,  после загородных поездок по шоссе) когда скорость выше 100 км. Но у меня ничего не было на проводах и разъемах.
Решил проблему кардинально и просто-заглушил его нафиг , стальной резьбовой заглушкой .
Все равно -он ни разу не показал низкое давление масла, даже в  те разы когда через него уходило масло и в картере оставалось наверное не больше 1 л.
Теперь просто нужно чаще поглядывать под капот и на щуп.

Машина -Корса С,2004 г.   в России  с 2008 г.  двиг. 1,0 л.  пробег 160 тыс.


Добавлено: [time]08 Сентябрь 2022, 17:28:36[/time]
Serebro,  На  "С"-ку какой посоветуете ?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2022, 17:30:10 от petrovich72 »

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1444 : 08 Сентябрь 2022, 17:30:48 »
Всем привет! беда с верхним ЛЗ, машина опель корса д 2009г.в, двигатель 1,2. обороты плавают на холодную в режиме прогрева, на ходу дергается, диагностика выдает ошибку 0134 верхний ЛЗ, поменяли его, толку нет, потом поменяли и нижний и местами их меняли (хотя нижний вобще менять не надо было, так как нет катализатора, прошили под евро-2 в прошлом году). Проверили проводку, почистили форсунки, сетку бензонасоса. Последнее уже что сказали, это купить оригинальный датчик, но если бы точно знать, что это точно поможет. Куда еще лезть, что проверять? Мозги почему-то отказываются проверять.
А если его отключить? ТАк станет понятно в нем ли беда, машина в аварии если перестанет плавать на прогреве, то датчик или его коса, если нет, то это может и подсос быть на впуске и ДМРВ, а кислородник только констатирует выход из диапазона регулировок.

Добавлено: [time]08 Сентябрь 2022, 17:35:08[/time]
Serebro,  На  "С"-ку какой посоветуете ?
Надо мерять сопротивление на подогреве.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2022, 17:36:34 от Serebro »

Оффлайн petrovich72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: орск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1445 : 08 Сентябрь 2022, 17:38:43 »
 Показывает ошибку первого датчика-прошивку конечно сделали-я же писал что в сервисе делал. Когда уезжал не было-появилась на след.день .  Датчик сопротивление не мерил-только напряжение мерил на колодке-стоит на месте, не меняется.

Оффлайн petrovich72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: орск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1446 : 30 Октябрь 2022, 14:22:05 »
Вообщем решился заменить "лямбду"- заказал в магазине.
 Вроде бы даже как немецкую-цена в пределах  2,5 т. Ключ сделал сам из старого свечного-  наварил трубку -сделал длиннее. Пока делал ключ, откручивал алюм. экран и др. Предварительно заливал неск. раз  место ВДшкой. Открутилась-легко.  Но прорезь на ключе сделал -ПОЗЖЕ !  Когда уже открутил старую лямбду   , т.к. не известно было с каким усилием и как бы все пошло.
Ошибка пропала-проехал мало, но пока все -Ок!



 

Оффлайн maiskiykot

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ekaterinburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1447 : 18 Ноябрь 2023, 18:40:57 »
 У меня тоже начала выскакивать ошибка лямбды после замены гофры - снимали выхлоп вместе с лямбдой. Как теперь заставить ее работать? Или под замену? Тестер на лямбде показыает 0,463 В с незначительным отклонением. И пишет бедная смесь.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2023, 20:31:18 от maiskiykot »


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2