Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 274198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tirkaz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1400 : 09 Февраль 2018, 12:28:00 »
Не звоните,   в 90 % случаев надо просто серый от лямбды бросить на массу.. это быстрее, чем найти плохой контакт. Мастер часа полтора проводампрозванивал. Все были норм, а не работал именно контакт, который черт его знает где))).

Хорошо, возникает вопрос, как кидать на массу? Как это сделано у вас? Я могу заколхозить самостоятельно, но хотелось бы, чтобы подкапотное пространство вызывало ощущение порядка и аккуратности :)

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1400 : 09 Февраль 2018, 12:28:00 »

Оффлайн ВераLu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1401 : 09 Февраль 2018, 13:53:16 »
Хорошо, возникает вопрос, как кидать на массу? Как это сделано у вас? Я могу заколхозить самостоятельно, но хотелось бы, чтобы подкапотное пространство вызывало ощущение порядка и аккуратности :)


После долгих  поисков неконтакта и замены лямбды, я просто приехала к мастеру и сказала, чтоб серый бросил на массу. Он удивился, но сделал, как сказала))). За работой не наблюдала, к чему вывел, не видела. Но чек больше не горит.  Цена вопроса 300 рублей.

Оффлайн tirkaz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1402 : 12 Февраль 2018, 19:40:18 »
На выходных съездил за ELM 327, уж по пути в гараж чек перестал гореть (уууу, с*ка!! >:D)

Оффлайн Искра

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1403 : 18 Февраль 2018, 17:34:15 »
Подскажите, какой лучше взять?

Оффлайн beatpro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1404 : 06 Март 2018, 11:38:57 »
Здравствуйте, Корсаводы и прочие форумчане. У меня Корса Д, 2008 год, z14xep. Постоянно вываливается чек с ошибкой   P0131 (bank 1 sensor 1) – низкое быстродействие датчика кислорода. Купил машину, оказалось она была битая в правое крыло, о чем сразу пожалел. В Великом Новгороде выбор был небольшой конечно и вроде мой вариант был самым лучшим на тот момент (2 года назад).Опустим предысторию.. Через неделю, загорелся чек с данной ошибкой, после чего я обратился в сервис, где мне подтвердили что надо менять первый кислородный датчик. Был куплен оригинал Бош и поставлен. Опять 50 км пробега и снова чек, сброшу и снова чек. Чек появляется стабильно через километров 50 на скорости около 60 км/ч. Примечательно то, что если не сбрасывать и ехать на расстояние 200-300 км, иногда чек гаснет сам, но по приезду в город снова загорается. Это сильно напрягает. Я взял старый снятый датчик (он тоже оригинальный), проверил сопротивление – 9.1 Ом. На замененном датчике я уже отъездил 25000 км, однако он сразу показал чек как и старый. Пришла идея посмотреть вольтаж. Через Torque и OBD2 на прогретом двигателе, я построил график зависимости вольтажа от времени и стал наблюдать за синусоидой первого датчика кислорода..она колеблется от 0.1в. до 0.7-0.9в.через секунду-две. Иногда на холостом она падает в прямую на 0.7 - 0.9в. ненадолго. То есть, я смею предположить, что первый датчик рабочий. Ситуация иная со вторым датчиком кислорода..И график и просто показания стоят постоянно на 0.4 – 0.5в. Из этого следует вопрос – второй датчик тоже должен показывать синусоиду и варьировать показания от 0.1в. до 0.9в. или его показания в моем случае верны? Как продиагностировать второй датчик?Потому что машина на мой взгляд туповата и расход вроде великоват. Есть мысль поменять второй датчик на первый снятый, а на место первого поставить от ВАЗа 0258006537 с заменой разъема. Может все же эта ошибка от второго датчика? от не был заменен. Может как то второй датчик влияет на показания первого? Помогите разобраться пожалуйста.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 11:48:08 от beatpro »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1405 : 06 Март 2018, 12:15:38 »
beatpro,

При нормальной проводке ни один датчик на работу других датчиков не влияет.
Начните с проверки масс датчиков.

Оффлайн beatpro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1406 : 06 Март 2018, 12:41:04 »
Буду смотреть на выходных. Не подскажете, масса - это серый провод датчика?
И еще. От разъема датчика, далее провод идет напрямую в контроллер? Не совсем там хорошо видно.

Оффлайн ВераLu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1407 : 06 Март 2018, 12:43:42 »
Буду смотреть на выходных. Не подскажете, масса - это серый провод датчика?
И еще. От разъема датчика, далее провод идет напрямую в контроллер? Не совсем там хорошо видно.
Это провод прогрева, но именно он теряет контакт с массой. Серый выводите на массу и чек до свидания.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1408 : 06 Март 2018, 12:46:55 »
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.1350 Две страницы назад был ращзговор, про варианты цветов проводов.
Серый на массу.

Оффлайн beatpro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1409 : 06 Март 2018, 13:01:13 »
ВераLu, серый на массу - это хорошо. Получается надо раздербанить проводку датчика, наростить и прикрутить к массе? (там рядом есть масса, я видел, не помню на блоке ил на головке блока). Машина не рядом, я посмотрю на выходных..А вот со вторым датчиком идеи есть? почему 0.5в постоянно? не уверен что так и должно быть)

Оффлайн ВераLu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1410 : 06 Март 2018, 13:20:23 »
Это к
ВераLu, серый на массу - это хорошо. Получается надо раздербанить проводку датчика, наростить и прикрутить к массе? (там рядом есть масса, я видел, не помню на блоке ил на головке блока). Машина не рядом, я посмотрю на выходных..А вот со вторым датчиком идеи есть? почему 0.5в постоянно? не уверен что так и должно быть)
Это как раз про второй.  У вас же ошибка второго горит. Мне его и меняли, и проводку  прозванивали. В итоге просто  нарастили серый и вывели на массу. Причем прочитала об этом здесь и сказала мастеру. 

Оффлайн beatpro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1411 : 06 Март 2018, 13:45:50 »
ВераLu, Вы считаете что это все же второй датчик? Ведь ошибка по первому банку, сенсор 1?

Оффлайн beatpro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1412 : 16 Март 2018, 09:15:59 »
Ребят, прошу помощи с моей проблемой. Ранее я ее описал (ответ № 1404), решил на выходных заодно на эстакаде глянуть второй нижний датчик кислорода и поменять его, но как не старался, не смог его выкрутить (прикипел сильно, а сломать боялся). Снял фишку датчика и машина начала нестабильно работать – обороты примерно 600, колбасить движок стал, поставил обратно и вроде выровнялось. Поехал в гараж, снял дроссельную заслонку, почистил (грязи там было немеряно), чистил соответственно аккуратно, понимая что это электронная ДЗ, не шевелил саму заслонку, просто палочкой и тряпочкой нежно протирал и лил очиститель карбюратора. Поставил все обратно, поехал кататься, вроде тяга чуть лучше стала..с 2000 оборотов тянет неплохо. Однако через некоторое время все равно стало колбасить мотор, как после снятия фишки, стал большой расход. На хх – 3.3 -3.4 литра в час..это чересчур. Очень огорчился, поменял датчик кислорода верхний на второй, который хотел вниз поставить, разницы никакой. Нижний прикипевший датчик все равно показывает стабильно 0.4 - 0.5 вольт. (верхние датчики оба что стоял и который заменил показывают синусоиду напряжения как и положено от 0.1 до 0.8 вольта, значит исправные оба). Что делать? Мысль есть купить новую приемную трубу (эта уже немного прохудилась), хоть не оригинал, а аналог трубы подешевле и поставить второй рабочий датчик. Может улучшится что-то.  А то работает на хх нестабильно, хоть и не глохнет. Помогите пожалуйста. Никто внятно не объяснил суть работы второго датчика (его вольтаж и параметры работы – влияние на расход и работу двигателя). Буду очень благодарен.

Оффлайн вредный нотик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1413 : 27 Март 2018, 20:13:28 »
Всем привет. Тема еще живая? А то помощь нужна. По лямбде.

Оффлайн ВераLu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1414 : 28 Март 2018, 10:12:29 »
Ребят, прошу помощи с моей проблемой. Ранее я ее описал (ответ № 1404), решил на выходных заодно на эстакаде глянуть второй нижний датчик кислорода и поменять его, но как не старался, не смог его выкрутить (прикипел сильно, а сломать боялся). Снял фишку датчика и машина начала нестабильно работать – обороты примерно 600, колбасить движок стал, поставил обратно и вроде выровнялось. Поехал в гараж, снял дроссельную заслонку, почистил (грязи там было немеряно), чистил соответственно аккуратно, понимая что это электронная ДЗ, не шевелил саму заслонку, просто палочкой и тряпочкой нежно протирал и лил очиститель карбюратора. Поставил все обратно, поехал кататься, вроде тяга чуть лучше стала..с 2000 оборотов тянет неплохо. Однако через некоторое время все равно стало колбасить мотор, как после снятия фишки, стал большой расход. На хх – 3.3 -3.4 литра в час..это чересчур. Очень огорчился, поменял датчик кислорода верхний на второй, который хотел вниз поставить, разницы никакой. Нижний прикипевший датчик все равно показывает стабильно 0.4 - 0.5 вольт. (верхние датчики оба что стоял и который заменил показывают синусоиду напряжения как и положено от 0.1 до 0.8 вольта, значит исправные оба). Что делать? Мысль есть купить новую приемную трубу (эта уже немного прохудилась), хоть не оригинал, а аналог трубы подешевле и поставить второй рабочий датчик. Может улучшится что-то.  А то работает на хх нестабильно, хоть и не глохнет. Помогите пожалуйста. Никто внятно не объяснил суть работы второго датчика (его вольтаж и параметры работы – влияние на расход и работу двигателя). Буду очень благодарен.
Второй датчик следит за отработанными газами, если, по его мнению, отработка плохо влияет на экологию, то машина работает иначе. Расход увеличивается, туго идет, могут скакать обороты.  Часто прошивают машину под евро 2. Тогда мозгам второй датчик неважен. Вообще на СТО мне сменили вторую за 300р. Когда поняли, что дело не в ней, а в контактах, то еще за 300 вывели серый с лямбды на массу.
« Последнее редактирование: 28 Март 2018, 10:14:35 от ВераLu »

Оффлайн вредный нотик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1415 : 31 Март 2018, 14:20:43 »
Всем привет. Подскажите по ошибке P0138. Поменяла втору лямбду на бош 0258006924 , и снова эта ошибка.

Оффлайн m_i_g

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Муром г (33011)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1416 : 01 Июнь 2018, 13:33:15 »
Если ещё актуально. Этот датчик бьется как датчик применяемый перед катализаторм, т.е. первая лямбда. Здесь пишут, что они одинаковые, однако, всё что я читал по датчикам на др. автомобили - у всех сопротивление обогрева на первом датчике ниже, чем на втором. Меряйте сопротивление обогрева установленного Вами датчика. Оно должно быть не менее 9 Ом в холодном состоянии.

Оффлайн вредный нотик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1417 : 01 Июль 2018, 18:21:58 »
 Прозвонили разьем 2 лямбды. Нет минуса на сером проводе.

Оффлайн pilotsp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1418 : 02 Июль 2018, 13:38:11 »
У меня такой прибор ELM 327 USB  я доволен ошибки читает и сбрасывает
при том даже на жигулях
он показал вторая лямбда как раз пропал нагрев или накал гдето писали не спешить менять  и посмотреть целосность проводки
и оказалось перетёрся провод припаял и всё прошло
но при том ошибка была и чек не горел
и пользуюсь сканмастер

Добавлено: 02 Июль 2018, 13:39:46
но кроме как посмотреть ошибки и сбросить он ничего не умеет
если надо больше это тогда ОПКОМ и прога специальная опель
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 13:39:46 от pilotsp »

Оффлайн Дмитрий89

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: набережные челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1419 : 09 Ноябрь 2018, 19:20:36 »
Всем привет! Что можете сказать по видео, интересует изменения напряжения O2 sensor1, 2
Двигатель потряхивает на х.х.,ошибка одна p2188 богатая смесь. Могут ли эти O2 sensor влиять на смесь?
https://youtu.be/pofAxy0Ag90

Оффлайн Nikas07

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1420 : 28 Март 2019, 10:53:18 »
Я смотрю, что у всех всё хорошо с лямбдами  ;D и это замечательно.  ;) У дочери на корсе 1,4 механика уже как с год загорелся чек, по op-com показало, что ошибка связана с каким то там подогревом, я уж и не помню. Вчера я решил проверить сканером возможность включения КК и заодно скинул ошибку. Она сбросилась и как ни странно она уехала домой и доехала без зажигания чека  *yahoo*, а сегодня когда ехала на работу он опять загорелся. Вспомнив, что в нашем замечательном клубе есть хорошая темка про лямбды я бегло почитал половину темки и предположил, что во всех бедах виновен СЕРЫЙ  :o ;D, не волк конечно, а провод массы второй лямбды, пару человек об этом отписались точно, что после того как подключили этот проводок к массе проблема решилась, что очень здорово и были сэкономлены как минимум 1000-1500 руб. А теперь вопрос, я не совсем понял куда нужно кинуть массу к серому проводу, врезаться в проводку, что идёт до разъёма датчика или врезаться в проводку что идёт от датчика до разъёма или из фишки разъёма достать серый проводок и к нему кинуть проводок и вставить назад в разъём. Посоветуйте как лучше поступить. Это пока конечно мои предположения, что плохой контакт, иначе почему чек не горел, а потом возможно на какой то кочке машинку тряхнуло и контакт пропал и загорелся соответственно чек.

Добавлено: 29 Март 2019, 10:03:40
Дополню вчерашний свой пост, вчера посмотрел ошибки и вот их коды:
                                 
P0141 - Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)         
(00)  - Присутствует
P0036 - Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)         
(00)  - Присутствует
грешу на массу второй лямбды. Как считаете?
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 10:03:40 от Nikas07 »

Оффлайн dtoolscorsac

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1421 : 02 Май 2019, 18:12:18 »
Ошибка 0170 большая топливокорекция в плюсе т. Е бедная смесь.  Стоп кадр сделал скрин что чек вылез когда короткая и длинная коррекция на 23%+.   И при езда давлю газ то до +25  на хх от - 5 до +8 а при езде беднит очень. В чем может причина? Может форсунки почистить или лямда, хотя последняя показывает от 0.1 до 0.8 в
« Последнее редактирование: 02 Май 2019, 18:13:56 от dtoolscorsac »

Оффлайн stabexxx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1422 : 11 Июль 2019, 11:17:38 »
Привет!

У меня Corsa D 7 года, Z14XEP с кондером

Чек не горит, но после запуска через минуту появляется P0134 ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. Проверил работу датчика на 3000 оборотах, диаграмма на изображении (смотреть вложение), то есть датчик вроде как скорее жив, чем мертв. Топлива кушает как должен, литров 6 на трассе, 8 в городе.

Кто-нибудь сталкивался? Сопротивление обогрева датчика 8.8 Ом.

И второй вопрос, у меня второй датчик вообще не отображает никаких данных, напряжение на нем 0, как-будто нет в системе. Ошибок по нему никогда не было. Как узнать, перепрошит ли ЭБУ под ЕВРО-2? Других вариантов что это такое у меня нет.

Проверил второй датчик - напряжение на колодку подается, отключил, завел двигатель - никаких ошибок не выскочило! Значит точно перепрошита под ЕВРО-2?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 09:09:41 от stabexxx »

Оффлайн ps-2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Могилев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1423 : 24 Август 2019, 19:14:06 »
Прочитал почти всю ветку и не увидел,что никто не пробовал менять ЛЗ (на Китайский)только ВАЗ,Оригинал или универсал.Нашел пару тем на других ресурсах,что китайские ЛЗ бывают достаточно неплохи и нормально работают.Плюс фишки там оригинальные вроде,не надо перепаивать плюс цена дешевле Ваза 13$. Вот заказал себе попробую через пару недель поставлю поделюсь потом помогло или нет),так как бюджет на данный момент уж совсем ограничен.

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1424 : 27 Октябрь 2019, 17:55:32 »
Добрый вечер. Авто стало троить, скакать обороты. машинка как бы сама подгазовывает. в итоге загорелся чек. Прочитав - электрик указал на замену 2 лямбы  нижняя самая. Заменили. По итого все равно чувствуется когда нажимаешь газ - бывают обороты подскакивают но чек не горит. Что может быть? Лямба - фирмы Bosh Присутствовали подергивания при переключении - Сегодня дополнительно был на диагностики -ничего не нашли - все показания работают в норме почистили дроссель. Все равно обороты  подскакивают
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 15:55:29 от rigs »


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2