0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не звоните, в 90 % случаев надо просто серый от лямбды бросить на массу.. это быстрее, чем найти плохой контакт. Мастер часа полтора проводампрозванивал. Все были норм, а не работал именно контакт, который черт его знает где))).
Хорошо, возникает вопрос, как кидать на массу? Как это сделано у вас? Я могу заколхозить самостоятельно, но хотелось бы, чтобы подкапотное пространство вызывало ощущение порядка и аккуратности
Буду смотреть на выходных. Не подскажете, масса - это серый провод датчика? И еще. От разъема датчика, далее провод идет напрямую в контроллер? Не совсем там хорошо видно.
ВераLu, серый на массу - это хорошо. Получается надо раздербанить проводку датчика, наростить и прикрутить к массе? (там рядом есть масса, я видел, не помню на блоке ил на головке блока). Машина не рядом, я посмотрю на выходных..А вот со вторым датчиком идеи есть? почему 0.5в постоянно? не уверен что так и должно быть)
Ребят, прошу помощи с моей проблемой. Ранее я ее описал (ответ № 1404), решил на выходных заодно на эстакаде глянуть второй нижний датчик кислорода и поменять его, но как не старался, не смог его выкрутить (прикипел сильно, а сломать боялся). Снял фишку датчика и машина начала нестабильно работать – обороты примерно 600, колбасить движок стал, поставил обратно и вроде выровнялось. Поехал в гараж, снял дроссельную заслонку, почистил (грязи там было немеряно), чистил соответственно аккуратно, понимая что это электронная ДЗ, не шевелил саму заслонку, просто палочкой и тряпочкой нежно протирал и лил очиститель карбюратора. Поставил все обратно, поехал кататься, вроде тяга чуть лучше стала..с 2000 оборотов тянет неплохо. Однако через некоторое время все равно стало колбасить мотор, как после снятия фишки, стал большой расход. На хх – 3.3 -3.4 литра в час..это чересчур. Очень огорчился, поменял датчик кислорода верхний на второй, который хотел вниз поставить, разницы никакой. Нижний прикипевший датчик все равно показывает стабильно 0.4 - 0.5 вольт. (верхние датчики оба что стоял и который заменил показывают синусоиду напряжения как и положено от 0.1 до 0.8 вольта, значит исправные оба). Что делать? Мысль есть купить новую приемную трубу (эта уже немного прохудилась), хоть не оригинал, а аналог трубы подешевле и поставить второй рабочий датчик. Может улучшится что-то. А то работает на хх нестабильно, хоть и не глохнет. Помогите пожалуйста. Никто внятно не объяснил суть работы второго датчика (его вольтаж и параметры работы – влияние на расход и работу двигателя). Буду очень благодарен.