Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"  (Прочитано 457048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serenьkyi

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
раздавался страшный звук
Вот это плохо. Мозги и пере прошить можно, а вот всякие звуки до добра не доводят. Будем надеяться что с коробкой все в порядке.

Google


Оффлайн Натуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Только сейчас забрала машинку:)  И опять сказали, что блок не герметичный и из-за попадания влаги всё это произошло!!! Только блок уже другой, и он очень редко у кого намокает, ну видимо мне повезло))) Хотя почему-то мне кажется, что они просто в первый раз ничего не сделали нормально!!! Самое что интересное машину даже не помыли, наверно побоялись его намочить ;D Теперь боюсь сама мыть машину((((

Оффлайн Dade

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Невский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
и он очень редко у кого намокает
вот это просто улыбнуло....
это косяк дэшки... у многих он промокает...
надеюсь, денег они не взяли...

Оффлайн Натуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
к счастью всё сделали по гарантии))))))))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Натуля, схожая проблема была у нашего Sheitan. Ему заменили сам блок и все сделали по гарантии. Такая проблема, насколько я поняла, встречается у Корс 2008 года выпуска. У машин 07 года такой болезни точно не было.  :-\

Оффлайн Натуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Самое что итересное, что у меня машина конца декабря 2007 года, просто купила я её в 2008 году, а проблема есть(((((  Она у меня вообще оказалась оооочень проблемной, уже раз 10 ремонтируюсь(((((

Оффлайн Dade

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Невский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, а я тут зря на полтемы распинаюсь? ;D
у мну машина 07 куплена в 08-м...

Оффлайн Натуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а мне интересно сколько раз у меня должна сломаться машина, чтобы мне вообще заменили этот  блок)))))))

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Ничего мне не меняли, его менять там пол машины разобрать надо, его меняют в особо загниваших случаях(на заказ месяц деталь идет) мне его просто герметезировали по новой. проблема естьу корс с конца 07 года и по весь 08, с 09 нет, там другой блок,  на 06-начало 07 года тоже другой блок, у них проблем нет. фото проблемного блока я вешал где то непомню

Оффлайн Натуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ага, фотки посмотрела, помню эти тряпки мокрые, мастер говорил мне о них в первый визит, после этого там стала изолента.  Ну все равно, надеюсь, что больше такой проблемы не возникнет))) И все таки приятно осознавать, я не одна такая!!! Спасибо всем!

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #110 : 24 Апрель 2009, 06:56:44 »
 >:( Почитал тему, и понял, что меня машинка с ключиком затрахала.
Вычитал тут все и решил взять себя в руки и исправить авто.
Конечно, разобрать блок предохранителей - это полный отстой для меня, короткие пухлые пальчики ну ни как не хотели отжать защелки крышки, вытащил кусок блока, купил в биби баллон, для снятия окисла, вытеснения влаги и прочей защиты контаков. стоил около 190 рублей.
Отстегнул разъемы, просушил все феном. Побрызгал баллоной баландой :)
Замотал жгут изолентой.
Залил герметиком места, как показано выше на фотках.
Закрыл обратно.
Остальной кусок кабеля покрыл влагостойким лаком, т.к. мотать там изоленту не очень хотелось, ибо она дубеет, хрен отогнешь потом.

Собрал, но подумал, что все это "шаманство" не совсем верное, т.к. мы устранили тупо возможность проникновения влаги через кабель в блок, и не факт что на 100%.

Мой метод, т.е. совет для начала:
На фотке 95 красным я выделил то место, которое по моему мнению и есть проблема.
В этой выемке проложен шланг к сцалке на водительскую сторону. Вот именно через нее и попадает вода на кабель, по сути более нет возможного источника.
И ему досталось, попал под герметик, на фото95 это заметно. Не стесняемся, шланг отгбиаем, прочищаем и герметиком его, потом сверху, внутри, короче везде, куда пролезет.

Далее при сборке обратно, обратил внимание, что пластиковая накладка, на фото96 у меня весьма свободной жизнью существует. Приглядевшись, я увидел два отверстия под шурупы, в которых ни чего не было НИ КОГДА!
На фото97 эти два места я выделил красной ленточкой :)
Еще там же выделил место, в котором видно, что резиновый уплотнитель должен быть под пластиком.
Сначала ставим пластик и уплотнитель на место, потом сводим отверстие под шуруп и ответную часть с дырочкой в корпусе, закручиваем.
Я взял обычные два коротких самореза для монтажа аллюминевого профиля  ;D

Подумал я, что из-за свободной жизни пластиковой накладки, в сток могла попадать всякая хрень, и забить его.
Так и есть! Не забываем прочистить сток. Это примерно по середине капота, засовываем руку внутрь и сверху шаримся. Достаем всякую гадость  ^-^

Если мое личное шаманство вам по душе, то думаю стоит начать именно с него, а не с разборки блока, ибо это пипец, не всем доступная проблема.

Оффлайн Балу

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем. Вчера ехал из области и не доезжая около километра до дома машина скакнув на кочке стала ехать не больше 5 км/ч. При этом загорелся значок кузова с гаечным ключём, а потом через некоторое время значок движка. Машина постоянно ехала дёргаясь и обороты естественно скакали. На горячей линии Опель посоветовали отключить аккумулятор на 15 мин. Это якобы может иногда помочь если произошёл сбой в каком-то из датчиков, но ни помогло. Понятно что надо ехать в сервис, но может кто поделится мыслями о перспективах ремонта. Всего то 40000 проехал. Да, кстати, а/м Corsa D 1,2 изитроник.  Спасибо.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Балу, охлождайки уровень проверил?
ваще все признаки какие-то не оч дружественные(( я бы не советовала продолжать на ней ездить а лучше на эвакуаторе в сервис
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Балу, у меня такое тоже было. Я решил, что это бензин. Доехал до нормальной заправки и пришлось залить до полного бака хороший бензин проверенной марки. Ты давно заправлялся? И небось в области?!

Оффлайн Балу

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тоже машинка с гаечным ключём загоралась, это пятизначно электроника по морозу особенно когда сыро ещё глюкает, завёл, поехал, метров 500 пропёрся - загорелось, остановился, и чё я только не делал не гас, поехал в сервис на диагностику(в Кларус кстати:)) приехал, говорю так вот и так, а они мне: а у нас... тавойт... Отсос Петрович вам мол. чел. через две недели тока по записи :P,     
блин, я говорю ну какая то "скорая помощь у вас должна быть" что ж мне две недели её не катать??? а... в болото, плюнул , поехал в другой сервис, пока доехал, они подцепились ошибку прочитать, а уже всё... :-\    не горит.  х.з. чё было, но скорее влага.

P.S.
в Кларусе (на Варшавке) люди даже за деньги не хотят работать  (вывод не только по этому случаю) но, мне кстати повезло что не попал к ним и денех  за диагностику не отбашлял, а то либо не нашли бы нифига, либо чёнить придумали б поменять *???*  было всё это осень 2008го, после того случая пока тыфу, тьфу, тьфу ничего не загоралось:)

Оффлайн Vlatana

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
HELP!!!!
Загорелась лампочка "машинка с гаечным ключом". Сами продиагностировали, выдало ошибку P0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси. Что это может значить? До этого горела лампочка Check - проблема с выхлопными газами, сейчас погасла. Ездили в сервис, сказали, что с люмбда-зондами все в порядке, дело в электроннике и надо менять электронный блок управления. Может дело совсем в другом?

Оффлайн Muzzy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Раньше, при включении зажигания до пуска двигателя, кратковременно зажигались все датчики, через пару секунд гасли. И вплоть до пуска двигателя горели только аккумулятор, датчик коробки и еще какой-то. Как только пускаешь двигатель, все гаснет.

Но уже с неделю заметил, что индикатор "автомобиль с ключом" не гаснет как раньше вместе с остальными индикаторами в первой очереди, а тухнет теперь только сразу после пуска двигателя.

По книжке это вроде бы ничего не означает. Как я понял, плохо, если этот датчик зажигается в момент движения или вообще не гаснет.

Но с другой стороны, раньше он гас раньше, горел только 1-2 секунды! А сейчас будет гореть пока двигатель не запустишь.

Может кто-нибудь знает, что такое изменилось в машине?
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 12:25:38 от Muzzy »

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пока не горит постоянно - можно не париться

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Раньше, при включении зажигания до пуска двигателя, кратковременно зажигались все датчики, через пару секунд гасли. И вплоть до пуска двигателя горели только аккумулятор, датчик коробки и еще какой-то. Как только пускаешь двигатель, все гаснет.


Так и должно быть.

Но уже с неделю заметил, что индикатор "автомобиль с ключом" не гаснет как раньше вместе с остальными индикаторами в первой очереди, а тухнет теперь только сразу после пуска двигателя.


Блок управления обнаружил ошибку, но она больше не повторяется.


Но с другой стороны, раньше он гас раньше, горел только 1-2 секунды! А сейчас будет гореть пока двигатель не запустишь.
Может кто-нибудь знает, что такое изменилось в машине?


Если ошибка не повториться, то блок управления ее затрет и индикация начнет "работать" по старому.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Джекичан не загорался, но была проблема с сигналкой (центурион)! Не закрывались двери с брелока, только с родного ключа. Думал, что проблема в ней, проездил  так с зимы до осени, заехал уже на ТО и там узнал, шо проблема была в залитом CАN модуле (хз, это тот блок или нет о котором идет речь). Все просушили, заизолировали. Полет нормальный! И только после ТО я вспомнил, что както зимой мылся-пылесосился и увидел необычную картинку - все двери открыты и врдуг ни с того ни с сего загораются габариты, дальний и аварийка, через 10-20сек все вырубилось. И гдето в то время стала глючить сига. Не знаю, тот ли это блок, но машина 2006г.в. Щат ТТТ все ок.

Оффлайн Dimos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пол года назад я въехал в яму задним колесом,да так что ударился бензобаком о землю и у меня рассыпался бензонасос.Поехал к знакомому автослесарю он мне этот насос склеил из 10 частей и на нём я благополучно ездил по сей день.Всё это время у меня горел "чекинжин". Купил насос и поехал делать. Отсоединил клемму от аккума, поменял насос, подсоединил всё и накинул клему на аккумулятор обратно...........завёл и уже хотел обрадоваться тому что у меня не один значок не горит, как через секунд 5-10 загорелся ключ с машинкой((((. Интересно что это???
А на счёт проводов с блоком это полный идиотизм немецких инженеров-проектировщиков. Не понимаю как можно в пук проводов идущих к CAN модулю, догадаться в самый центр запихать трубку,идущую на задний омыватель стекла *???*.У меня уже шланг рвался и блок заливало. Не очень приятно когда из-под торпеды резко идёт дым и всё перестаёт работать)))Но это уже другая тема для разговора.

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят ну что я вступил в ваши реди водников подводников
Вчера у меня проявляется такая ситуация.
еду я по ливню не кого не трогую вдруг бац загорелся индикатор
машинка с ключиком,
и машина главное не заглохла, но не как не проявила себя.
Потом проявила немного.
Подняла холостые обороты когда отпущено сцепление где-то до 1500,
сцепление выжимаеш опускает до 800.
Далее такая история, я как всегда подумал на плохой бензин,
но почитав форум понял что нет.
Сегодня хочу попробовать считать ошибки.
Думаю быстрее всего это влага в блоки предохранителей,
потому что постояв ночку на стоянки, без дождика
с утра она себя не как не проявила и вела очень достойна даже не стала поднимать обороты на прогретом двигателе.

Думаю пора записаться на диагностику!!!

ПС да ещё один раз была проблема с сигналкой, с пульта не реагировала на закрытие и открытие двери пока не сел в машину не завёл потом заглушил, потом стала закрывать и открывать обратно.
как старый электрик думаю проблема всё же в воде в блоке предохранителей.

Вопрос замена блока предохранителей на 2 год эксплотации из за влаги это гарантийный случай ???
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 05:21:42 от Ymka »
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн edikus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Novorossiysk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а у меня загорается после пуска и не гаснет :(
какой блок управления имеется в виду и чем он отличается от ЭБУ?

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
edikus, блок управления и ЭБУ это  одно и тоже.   Не знаю как на Д-шка (может владельцы отпишутся), но на С-шке машина с ключем гаснет только когда двигатель заведен. Что и логично. Откуда система знает, что датчики двигателя исправны пока ничего не крутится?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2