Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D  (Прочитано 118490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #100 : 16 Февраль 2010, 08:10:57 »
А я поеду в понедельник менять помпу - моторист слушал, сказал что свистит и меняй пока есть гарантия (осталось неделя до окончании), заехал в сервис, в наличии есть, записался. Заодно поинтересуюсь из какого материала на новой помпе будет тот злополучный штуцер, надеюсь, что из латуни или другого металла, но не из пластика.
ну как дела? Поменял помпу?

Google

Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #100 : 16 Февраль 2010, 08:10:57 »

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #101 : 16 Февраль 2010, 10:06:00 »
s.v.a.t., ага, вчера, только антифриз не долили, заметил вечером, решил проверить уровень, а его треть бачка. Пришлось срочно покупать, сейчас разведу концентрат и пойду доливать. Спросил сервисмена о штуцере, на что получил ответ, что насос весь из латуни, и пластиковых деталей он не видел.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #102 : 16 Февраль 2010, 10:21:15 »
s.v.a.t., ага, вчера, только антифриз не долили, заметил вечером, решил проверить уровень, а его треть бачка. Пришлось срочно покупать, сейчас разведу концентрат и пойду доливать. Спросил сервисмена о штуцере, на что получил ответ, что насос весь из латуни, и пластиковых деталей он не видел.
значит у тебя был из латуни.

Добавлено: 16 Февраль 2010, 10:21:28
s.v.a.t., ага, вчера, только антифриз не долили, заметил вечером, решил проверить уровень, а его треть бачка. Пришлось срочно покупать, сейчас разведу концентрат и пойду доливать. Спросил сервисмена о штуцере, на что получил ответ, что насос весь из латуни, и пластиковых деталей он не видел.
значит у тебя был из латуни.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #103 : 16 Февраль 2010, 10:39:40 »
Посмотрел у себя - штуцер пластиковый, сидит крепко, намеков на "хилость" конструкции нет. Есть подозрение, что те, у кого произошел облом штуцера, попали на кривые ручки сервисменов при замене, например, воздушного фильтра или ремня генератора. Просто в объеме проданных машин (или хотя бы в объеме участников форума) случаи облома единичны.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #104 : 16 Февраль 2010, 10:49:11 »
Посмотрел у себя - штуцер пластиковый, сидит крепко, намеков на "хилость" конструкции нет. Есть подозрение, что те, у кого произошел облом штуцера, попали на кривые ручки сервисменов при замене, например, воздушного фильтра или ремня генератора. Просто в объеме проданных машин (или хотя бы в объеме участников форума) случаи облома единичны.
да я у себя тоже криминала не нашел, но решил что 140р за штуцер от Астры и 100-200 за нарезку резьбы, это гораздо дешевле замены помпы и тем волее ГБЦ.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #105 : 16 Февраль 2010, 10:54:47 »
140р за штуцер от Астры и 100-200 за нарезку резьбы, это гораздо дешевле замены помпы и тем волее ГБЦ
Согласен на 100%. Повода для паники нет, но "соломки постелить" можно. Надо выложить информацию в FAQ или хотя бы в этой ветке - какой штуцер заказывать и какую резьбу (диаметр+шаг) нарезать.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #106 : 16 Февраль 2010, 11:01:44 »
Штуцер 08 50 250, в РФ нет, я забронировал последний. Резьба штуцера от Астры Н - М10. Резьба штуцера на Корсе (для двигателей 10хер-14хер) М8 с шагом 1.25.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #107 : 16 Февраль 2010, 11:09:05 »
s.v.a.t., Спасибо! Как заменишь, напиши про съем старого пластикового. На нем в принципе есть шестигранник, но если его запрессовывали нагорячую, то может и не выкрутиться. Придется ломать и выковыривать из гнезда остатки пластика.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 11:11:32 от mickey-mouse »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #108 : 16 Февраль 2010, 11:15:21 »
Конечно отпишу! Один момент (есессно на холодную делать буду) - когда сниму шланг со штуцера, антифриз польется? Затычку готовить?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #109 : 16 Февраль 2010, 11:17:58 »
s.v.a.t., Не думаю, что там критический объем антифриза - может грамм 100-200 вытечет (и то вряд ли). У тех, у кого повело головку, вытекло не из трубки, а помпа выталкивала антифриз снизу.

Лучше просто приготовить литрушку на доливку.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 11:19:40 от mickey-mouse »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #110 : 16 Февраль 2010, 11:21:32 »
Ок. Кстати, если пластик был запрессован, то латунный тож нада не насухо вкручивать? Нужен герметик какойто термостойкий или что?
З.ы. Антифриз на долив есь.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #111 : 16 Февраль 2010, 12:14:11 »
s.v.a.t., Так кто-то уже писал (лень ворошить ветку), что после удаления остатков пластикового штуцера новый латунный ставился на герметик.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #112 : 16 Февраль 2010, 12:18:25 »
Да, но чет автора нет. Интересно, на какой герметик.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #113 : 16 Февраль 2010, 12:25:28 »
s.v.a.t., Не думаю, что герметик вообще нужен - латунь мягкий металл и в момент затяжки "притирается" в установочном месте, но для самоуспокоениея можно поставить и на герметик, ИМХО - на любой темостойкий. Я на своем пред-предыдущем авто (ВАЗ-2104) менял полностью все патрубки системы охлаждения и ставил их на термостойкий силиконовый строительный герметик в обычной тубе - за два следующих года ничего не протекло.
Знакомый как-то капиталил движок на Гольфе-2, так покупал вместо прокладок спецгерметик (типа "жидкая прокладка").
Но не думаю, что тебе нужен такой - нагрузки невелики, главное, чтобы термостойкий.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #114 : 16 Февраль 2010, 12:29:14 »
Пасиб. Будем химичить.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #115 : 17 Февраль 2010, 20:41:17 »
Штуцер в картинках (ВНИМАНИЕ!!! ШТУЦЕР от АСТРА Н!!!)
http://img718.imageshack.us/gal.php?g=35631701.jpg

Параметры: (ДЛЯ АСТРА Н)

высота: 45мм
высота резьбы до фальшгайки: 10мм
высота фальшгайки: 5мм
высота от фальшгайки: 30мм
толщина стенки: 2мм
диаметр отверстия (по всей длине): 2,5мм
внешний диаметр штуцера : 8мм
со стороны резьбы отверстие штуцера развальцовано до 4мм в диаметре и 1мм в глубину под углом 45 градусов.
Грань фальшгайки 7мм (этот параметр, если будете точить сами, не важен - скорее надо подбирать под ключ имеющийся в вашем распоряжении, но кмк можно и без фальшгайки, просто трубку).
Диаметр юбки у соска 8,5мм (на него надевается трубка с ОЖ).

ВНИМАНИЕ!!! Резьбовая часть для КОРСЫ с двигателями 10ХЕР-14ХЕР - 8М с шагом резьбы 1,25мм!!!


Добавлено: 17 Февраль 2010, 20:42:22
повторюсь, штуцеров таких в РФ нет больше.
Заказ из Германии от 10дней, и только от 2 штук!

З.Ы. С мастером пока не встречался на счет выточки по образцу.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 20:49:12 от s.v.a.t. »

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #116 : 28 Февраль 2010, 16:35:28 »
Посмотрел у себя - тот что дальний второй штуцер с патрубком - с виду не понять, снимать хомут не рискнул (он одноразовый чтоли?) постучал ключиком - вроде метал - потёр, и случайно в отражении ключа увидел отблески (какбы подсветил) - ура!!!! царапины - латунемума !!!! ;D
когда меняли помпу из-за свиста летом 2007 года мэнеджер сказал что типа теперь у Вас надёжная помпа а то могли бы быть проблеммы - видимо описанные в этой теме. Тогда не поверил. Теперь верю.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #117 : 28 Февраль 2010, 16:51:58 »
URALS,  вот и я, когда на днях, меняли помпу по гаранти (моторист не из официалов сказал, что свистит, а до окончания гарантии осталось 5 дней  :-X) тоже спросил, как там дела со штуцерами, на что получил ответ (см. выше), вся из металла.  *CC*

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да интересная тема. Вот и у меня холодный воздух из печки. Симптоматично.

Добавлено: 02 Март 2010, 11:59:33
Кстати первым симтомом, это видимо всех Д-шек касается, является тема "Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя" Такое происходит, когда накрывается резистор и вентилятор работает только на второй скорости. Температура включения второй скорости на порядок выше чем первой, как следствие температура, особенно в пробках все время близка к критической. Описанное в этой ветке по моему мнению является последствием езды с неработающей первой скоростью вентилятора. К сожалению у двигателей Корсы очень маленький запас прочности ИМХО.
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 11:59:33 от Antonio »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Немного освободился от дел, на днях отдам штуцер на перенарезку и вытачивание копии.

Оффлайн joojeek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК. Повсюду я :)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Antonio, не пугайте меня  :o я только летом этот резистор меняла  :(  у меня 2009 год, по идее штутцер уже латунный  :o

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В АБС -Маркет мне сказали, что у них есть латунные штуцера. Но причину отсутствия ОЖ в бачке найти не смогли. Сказали не течет нигде. И в масло не попадает. И с помпой порядок. Радиатор подозревали -но тоже нет.Вот думаю, может в пробке бачка проблема?

Добавлено: 05 Март 2010, 17:47:41
А уже с перепугу новую помпу купил.   

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Штуцера есть у нас . На 1.0 и 1.2 они вроде разные (латунь и пластмасса ) есть и те и другие !
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10532.new#new
    • Formula OPEL

Оффлайн ilvit

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Столкнулся с такой же проблемой.
Двигатель Z12XEP.

Симптомы (в скобках - причина, котороую понял потом):
- Загорелась красная лампа превышения нормальной температуры охлаждающей жидкости (антифриз стал уходить)
- Включил печку посильней (т.к. первым делом подумал на вентилятор радиатора)
- Лампа погасла через несколько секунд (видимо в печке еще был антифриз)
- Через некоторое время воздух из печки стал холодным (а потом вытек)
- После этого проехал до дома около 5 км. Лампа загоралась 2-3 раза на несколько секнуд (Ехал вечером без пробок, температура воздуха около -3, поэтому видимо хватало естественного обдува).
- По приезду залез под капот: радиатор холодный, вентилятор то и дело включается (датчик в помпе, а она нагрелась от корпуса двигателя), расширительный бачок пустой).
Сначала подумал, что это термостат заклинило и он не открывается на большой круг (через радиатор). Т.к. было темно, оставил исследования до завтра.

На утро позвонил знакомому мастеру из опелевского сервиса - проконсультироваться.
Он сказал, что за последние 3 мес. случаев обращения с термостатами не было.
Зато было 9 случаев с треснувшим тройником системы охладждения.
Он тоже пластиковый. Находится: если стоять лицом к двигателю - слева между ним и радиатором. Соединяет патрубок из двигателя, на радиатор и в обратку.
Рекомендовал первым делом исследовать его на предмет трещин.

Кстати, если перегрелись, то первым делом смотрите на него. На вскипевшем двигателе трещину в нем легко будет детектировать - из него будет травить выкипевший антифриз под давлением.
Они, кстати, до сих пор ставятся пластиковые.
Для себя решил, что куплю его и буду возить с собой, чтобы можно было поменять если тройник решит треснуть в дальней поездке.

В итоге, оказалось - треснул штуцер.
Это настолько частая болезнь, что теперь GM помпы производит с латунными.

Т.к. времени бегать по развалам искать латунный (в магазинах они продаются только в сборе с насосом), а также выковыривать оставшийся в помпе обломок нет, то купил на Жебрунова новую попму (3730 + 150 за прокладку) и поменял в сервисе (делали несколько часов, по счету получилось 2,5 нормо-часа х 900 руб. + антифриз).

Что касается головки двигателя, из объяснений мастера:
Головку ведет если двигатель долго греть.
Симптомы перегретого двигателя:
1. Мозги запоминают это и включают лампу "check engine", которая отключается только програмно (сбрасывается на сервисе).
2. Мозги после этого при включении зажигания сразу включают вентилятор, который работает постоянно.

Вот тогда - велика вероятность деформации головы.

Лампа включается после 100 град. Поэтому, если вовремя остановиться и принять меры, криминала быть не должно.

Машина 2007 года, пробег 57 тыс.
Но треснуть штуцер может и позже.

Всем рекомендую проверить, и если пластиковый - менять однозначно.
Работы на полчаса максимум.
Снять хомут, снять шланг со штуцера, выкруть старый, вкрутить новый, одеть шланг, одеть хомут.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
ilvit, да, перед жарой поменяю, штуцер уже есть. Щас вместо пробега постоянно темп.двигателя + ежедневный мониторинг ОЖ.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2