0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я поеду в понедельник менять помпу - моторист слушал, сказал что свистит и меняй пока есть гарантия (осталось неделя до окончании), заехал в сервис, в наличии есть, записался. Заодно поинтересуюсь из какого материала на новой помпе будет тот злополучный штуцер, надеюсь, что из латуни или другого металла, но не из пластика.
s.v.a.t., ага, вчера, только антифриз не долили, заметил вечером, решил проверить уровень, а его треть бачка. Пришлось срочно покупать, сейчас разведу концентрат и пойду доливать. Спросил сервисмена о штуцере, на что получил ответ, что насос весь из латуни, и пластиковых деталей он не видел.
Посмотрел у себя - штуцер пластиковый, сидит крепко, намеков на "хилость" конструкции нет. Есть подозрение, что те, у кого произошел облом штуцера, попали на кривые ручки сервисменов при замене, например, воздушного фильтра или ремня генератора. Просто в объеме проданных машин (или хотя бы в объеме участников форума) случаи облома единичны.
140р за штуцер от Астры и 100-200 за нарезку резьбы, это гораздо дешевле замены помпы и тем волее ГБЦ