0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для статистики отчитаюсь.Подъехал к дому недавно с троящим двиглом и горящими сигнальными лампами с ключом и по выхлопу. После перезапуска лампы почему-то погасли, но поведение осталось: на минимальны холостых вибрация, обороты ниже обычных, на ходу не тянет. Считать ошибки через газ+тормоз не получилось.По результатам считывания ошибок в сервисе был снят МЗ и выяснено, что под наконечник свечи 4го цилиндра попадает влага и окисляется контакт. Причем, по словам мастеров, такое поведение характерно только для двигателя 1.4, что удивило.Итог: замена свечей, чистка контактов на МЗ. Уехал как обычно. На сколько хватит хз. Буду наверное раз в год снимать его и чистить, продувать WD-шить.
x14xe с пробегом 19000км
музейный экспонат чтоли)))
И поверь мне он переживет многих своих гораздо младших собратьев...
Есть мысль протянуть вв провода и использовать альтернативную катушку