Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 151590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trainspoted

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #825 : 28 Июнь 2016, 17:36:40 »
Друзья, такая история. 14XER, при движении с кондеем когда резко трогаешься (насколько это возможно на корсе:) пару раз потряхивало и был затуп. Дальше больше, завел и трясет, пока не выключишь кондей. Это буквально пару дней продолжалось, дальше в пробке при резком нажатии на газ затрясло и выдала ошибку. В общем снял модуль зажигания, посмотреть свечки и увидел, что по двум пробивало. Потом увидел, что на самом модуле две пружинки запало и видимо был плохой контакт. Выковырял их и вроде бы все ок, месяца полтора все было прекрасно. Сейчас повторение симптомов. Думаю, надо менять этот чертов модуль. Вопрос какой брать лучше? Вариантов полно от Era за 5к до экзотики типа Metzger за 15. Кто что ставил и какие отзывы? Может есть кто с опелями работает, подскажет хоть какую-то статистику?

П.С. Правильно ли понимаю, что в оригинале Делфи GN10401-12B1?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 17:38:52 от trainspoted »

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #825 : 28 Июнь 2016, 17:36:40 »

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #826 : 28 Июнь 2016, 20:56:00 »
На A12XER и A14XER модификация немного другая пазы под болты другие и штекер (вилка) куда подключается другая. Осторожно ищите на рисунке что бы совпадали с вашим модулем плата электронная которая подключаается должно быть для 8 по моему. Извините по другому не могу обьяснить. Короче дело в штекере подключения внимательно посчитайте сколько у вас там внутри пимпачек)) Можно взять БЕХР Германия

Оффлайн trainspoted

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #827 : 29 Июнь 2016, 08:27:08 »
Дельный ответ, спасибо! *DRINK*

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #828 : 04 Июль 2016, 15:03:43 »
Почитал форум бегло. . все такие спецы, а я в машинах не шарю - от этого наверно и проблемы.
Наша история кратко: купили Корсу в декабре 2008 года (двигатель 1.4, Z14XEP), забрали из салона, ездит жена. Чего только не поменяли уже в подкапотном пространстве. В свое время затарахтел - поменяли цепь ГРМ, сказали растянулась. Был перегрев двигателя - поменяли прокладку со шлифовкой головки блока цилиндров. Через какое-то время опять не досмотрели за уровнем антифриза и движок опять вскипел, начал уходить антифриз. Опять поменяли прокладку ГБЦ, но уже без всяких шлифовок. Проездила машинка три месяца и опять начал уходить антифриз. А через неделю и заводится перестала, на тросе утащили в другую мастерскую, там померяли компрессию - в 4м цилиндре сказали нулевая. Сняли головку, клапана не завернуло, почему компрессия нулевая была - я так и не понял. Сказали желательно головку шлифануть и сам блок - раз перегревы были. В итоге все сделали + поменяли кольца поршневые + вкладыши коленвала и шатунов.
Теперь к основной теме - до этого кап. ремонта авто иногда подтраивало, но ошибок не выдавало, один раз после долгого стояния на морозе жена поехала и авто, как тут уже описывали, затрясло и чек сервисный загорелся. Потом опять пропал и вроде особо эти толчки не докучали - но были иногда. Сейчас же, после капремонта, двигатель начинает троить сходу и не переставая. Когда едешь - не чувствуется, а на холостых постоянно колбасит. Чек не горит. Поменяли свечи. Заказал новый модуль зажигания - Бош, родной тоже Бош стоит. Визуально смотрел - на нем есть небольшая трещинка - а так вроде все ок.
Как поменяю модуль - отпишусь.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 15:08:14 от Матвей »

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #829 : 08 Июль 2016, 09:31:45 »
Поменял модуль зажигания - продолжает троить. Сегодня загоняю в автосервис, где делали капиталку - будут смотреть.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #830 : 08 Июль 2016, 09:41:33 »
Без нормальной диагностики любые замены деталей пустая трата денег.

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #831 : 12 Июль 2016, 15:03:44 »
В итоге мне сказали, что это не троение как таковое. Просто шлифанули головку и блок - зажигание уже сложно точно выставить (с учетом того что высота головки и блока уменьшились), и из-за этого неровно работает. Т.е. выставили угол зажигания по заводским меткам - но из-за шлифовки есть отклонение. При этом в результате уменьшения объема цилиндров компрессия теперь повышенная - 17,5-16-17,5-17,5. Теперь появились мысли о продаже авто. . хотя посмотрел цены на трехлетки - нужно доплачивать тысяч 300 за боле-менее свежий вариант (с учетом того, что свою (2008г., автомат, cosmo) максимум за 350 смогу продать). Может вобще есть смысл ездить до упора а потом поменять двигатель? Кто что думает по этому поводу?

Оффлайн Михаил Геннадьевич

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #832 : 12 Июль 2016, 19:07:06 »
Переходить на высокооктановый бензин и еще раз проверить подсосы воздуха.
Посмотреть на работу EGR(нужен op-com хоть кетай) и др. датчиков на разных режимах работы.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #833 : 12 Июль 2016, 19:37:49 »
Да нееее, не все высокооктановые бензины одинаково полезны.
Надо заливать то, что рекомендовано.


А как шлифовка дала компрессию аж 17,5 я х.з., сколько там нормальная? И почему такая разница со вторым?

Добавлено: [time]12 Июль 2016, 19:40:29[/time]
а еще прикол, хотите сказать, можно положить еще прокладок под голову, и все нормализуется?

Добавлено: [time]12 Июль 2016, 19:44:53[/time]
а еще шлифуют в допусках, т.е. если не попадают в размер, то надо новую не убитую голову....
странно, что вам все сделали, а сейчас какая-то странная версия изменения компрессии

Добавлено: 12 Июль 2016, 19:48:50
а может еще перемерить другим компрессометром.....
« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 19:48:50 от SP »

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #834 : 13 Июль 2016, 13:27:39 »
А как шлифовка дала компрессию аж 17,5 я х.з., сколько там нормальная? И почему такая разница со вторым?

Добавлено: [time]12 Июль 2016, 19:40:29[/time]

Шлифовалась головка 2 раза и блок один раз (перегрев был 2 раза), в итоге рабочий объем камеры сгорания уменьшился и это дало повышенную компрессию - мне так объяснили. Нормальная компрессия - 12.

а еще прикол, хотите сказать, можно положить еще прокладок под голову, и все нормализуется?

Добавлено: [time]12 Июль 2016, 19:44:53[/time]

Как вариант - возможно еще одну прокладку надо было положить, но не знаю - насколько это надежно в плане того, чтобы антифриз не пробил потом эти прокладки.

а еще шлифуют в допусках, т.е. если не попадают в размер, то надо новую не убитую голову....
странно, что вам все сделали, а сейчас какая-то странная версия изменения компрессии

Добавлено: [time]12 Июль 2016, 19:48:50[/time]

Мне похоже уже надо новую голову и новый блок. Мне сказали, что современные алюминиевые движки вобще не ремонтнопригодны, т.е. гидроудар или перегрев для большинства из них приговор.


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #835 : 13 Июль 2016, 14:03:55 »
Современные да. Например, новые VAGи, но у вас не VAG, а древний мотор, не изменяемый с прошлого века. Отличается от старых только головкой, впрыском, экологией.
Вобще, я думаю, что перед тем как шлифовать, шлифовальщик должен был узнать допуски, и все вымерять. Для этого есть TIS2000 Ведь можно по разному шлифовать, на разную глубину так сказать.

Две прокладки это я уж так сказал, никто так делать не будет, эту конструкцию выбьет при первом же перегреве, просто я к тому, что 5 очков на таких размерах -  я сомневаюсь. Это скока снять надо было. Может всетки масло  в моторе?
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 16:01:00 от SP »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #836 : 13 Июль 2016, 15:57:28 »
С такой компрессией впору на соляру переходить.Че-то вам не то намерили.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #837 : 13 Июль 2016, 16:02:02 »
Да и я про что говорю. Там бы поршневая от детонации офигела давно.

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #838 : 14 Июль 2016, 06:46:25 »
Нашел хорошую статью в "За рулем", там как раз шлифанули блок для уменьшения камеры сжатия и это дало повышенную компрессию, вот что пишут: "с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше."
http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #839 : 14 Июль 2016, 09:23:43 »
Правильно пишут. А вы упорно не хотите перемерить компрессию.

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #840 : 18 Июль 2016, 07:26:37 »
Перемерял, в первом сервисе манометр был не вкручивающийся в свечные отверстия - т.е. просто силой удерживать нужно - там по 13 намеряли.
Поехал в другой сервис, там уже вкручивающийся манометр был - там по 15 намеряли в 1-3-4, а во втором цилиндре опять разница - 13,7. И еще интересно, что во всех сервисах свои предположения высказывают на счет троения - все говорят что троения как такого нет, но есть некая неровная работа с небольшими "взбрыкиваниями", которые ощущаются в салоне.
В одном сервисе предположили, что проблема в гидрокомпенсаторах одного из цилиндров - мол слышно, что побрякивают, к замене. В другом сказали, что что-то с коробкой не то. . при переключениях лязгания и мелкая дрожь при включении передачи. Масло в коробке менял 2 тысячи км. назад - методом прогона через аппарат. А еще предположили, что может быть дело в подушках, на которых висит двигатель, в левой подушке есть небольшой ход - закажу, поменяю. Вобщем, сколько людей - столько мнений. А вот грамотного специалиста, как показывает практика, найти сложно. 

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #841 : 28 Июль 2016, 10:34:15 »
Для статистики отчитаюсь.
Подъехал к дому недавно с троящим двиглом и горящими сигнальными лампами с ключом и по выхлопу. После перезапуска лампы почему-то погасли, но поведение осталось: на минимальны холостых вибрация, обороты ниже обычных, на ходу не тянет. Считать ошибки через газ+тормоз не получилось.
По результатам считывания ошибок в сервисе был снят МЗ и выяснено, что под наконечник свечи 4го цилиндра попадает влага и окисляется контакт. Причем, по словам мастеров, такое поведение характерно только для двигателя 1.4, что удивило.
Итог: замена свечей, чистка контактов на МЗ. Уехал как обычно. На сколько хватит хз. Буду наверное раз в год снимать его и чистить, продувать WD-шить.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #842 : 28 Июль 2016, 11:21:54 »
Для статистики отчитаюсь.
Подъехал к дому недавно с троящим двиглом и горящими сигнальными лампами с ключом и по выхлопу. После перезапуска лампы почему-то погасли, но поведение осталось: на минимальны холостых вибрация, обороты ниже обычных, на ходу не тянет. Считать ошибки через газ+тормоз не получилось.
По результатам считывания ошибок в сервисе был снят МЗ и выяснено, что под наконечник свечи 4го цилиндра попадает влага и окисляется контакт. Причем, по словам мастеров, такое поведение характерно только для двигателя 1.4, что удивило.
Итог: замена свечей, чистка контактов на МЗ. Уехал как обычно. На сколько хватит хз. Буду наверное раз в год снимать его и чистить, продувать WD-шить.
Была такая же ерунда с модулем зажигания, тоже попала влага и тоже в четвертом цилиндре, итог - замена свечей и  модуля )

Оффлайн kolx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #843 : 10 Сентябрь 2016, 18:40:18 »

Автомобиль Опель Вита(Корса)Б.Праворукий 1999года, двигатель 1.4-16, с14sel с пробегом 19000км
Клапана ЕГР нет(заводская заглушка)
Где то с месяц тому назад по утрам стал троить двигатель...
Утром холодный троил максимум минуту и затем все выравнивалось,холостой ход как вкопанный,ни сбоев ни провалов и т.д.  диагностика ничего не видела. В течении дня работал без каких либо проблем.
Замена свечей , фильтров (всех), и хождений по авто "светилам"  результата не дало. Однажды в очередном сервисе знакомый мастер предложил дымом(самоделкой)под давлением  проверить впускной тракт...Снял верхнюю крышку воздушного фильтра и заглушил воздуховод...
В результате еле заметный дым появился на месте стыка низа дросельной заслонки и  воздушного патрубка идущего от воздушного фильтра.
Верхний(короткий)  патрубок был как новый и эластичный, а нижний большой откуда и валил дым был как деревянный.
Что было сделано.Заслонку(была в нормальном состоянии)тем не менее очистили Abro Carb Cleaner-ом.Обезжирили ацетоном нижний патрубок и на месте стыка с дросселем обработали аквариумным силиконом sista, и затянули хомутом(заводской разовый заменили на затяжной).
Дав высохнуть силикону и собрав все,холодный двигатель завелся с пол оборота.Пропала неприятная дрожь на холостых,машинка стала более резвой и отзывчивой при нажатии на газ....
 
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 23:35:07 от kolx »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #844 : 11 Сентябрь 2016, 08:17:25 »
x14xe с пробегом 19000км
*off*музейный экспонат чтоли)))

Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #845 : 11 Сентябрь 2016, 11:19:25 »
Цитировать (выделенное)
музейный экспонат чтоли)))
Дык это поди по второму кругу уже ;D

Оффлайн kolx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #846 : 11 Сентябрь 2016, 13:18:32 »
Этот как ты выразился  "музейный экспонат"   был куплен на аукционе в Японии с оценкой 4.5 А/Б за 200$.А  со всеми расходами(перевозка,растаможка постановка на учет и т.д. )1800$...
И поверь мне  он переживет многих своих гораздо младших собратьев...
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 13:48:37 от kolx »

Оффлайн Михаил Геннадьевич

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #847 : 11 Сентябрь 2016, 14:11:28 »
Тоже затроил :( (трясун и потеря мощности)
Оказалось катушка зажигания *facepalm* (вытащил модуль, подключил другие свечи и через op-com зажигал *santa*)
Заменил модуль *DRINK* (5+тыр зараза)
Боюсь снова сгорит :'( (буду смотреть проводку, зачищать контакты)
Есть мысль протянуть вв провода и использовать альтернативную катушку :-X

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #848 : 11 Сентябрь 2016, 14:21:37 »
И поверь мне  он переживет многих своих гораздо младших собратьев...
аха-ха, поверь мне, мотор может кого-то и переживет, а вот кузовня нет... 146%
с 2001 года пробег 19 ткм для лохов, если на нем кто-то ездил, а если никто не ездил, то скоро потекут все трубки и сальники.

Добавлено: 11 Сентябрь 2016, 14:23:17
Есть мысль протянуть вв провода и использовать альтернативную катушку
Можно, проверено на себе. Только катушки все равно дохнут быстро, зато цена 1200-1500
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 14:23:17 от SP »

Оффлайн Михаил Геннадьевич

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #849 : 11 Сентябрь 2016, 14:34:33 »
Катушки зажигания не должны быстро умирать, для всего есть причина (старая катушка была 03 года и от корсыС Z12XE)
А кузовню можно подварить O0


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2