0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если свечи сам менять будешь,то перед тем,как снять крышку с теми фигнями,в которые свечи встают,провод не забудь отстегнуть с правой стороны.
я когда модуль снял-провод не отстоединил.Свечи новые поставил,все собрал,и попробовал завести-мне совсем не смешно было.Сначала схватывала-но глохла.Потом и не схватывала вовсе.Поставил старые свечи(провод опять не снял)-такая же хрень.Тока потом вспомнил,что мастер на диагностике его отсоединял.Отсоединил собрал подсоединил-и пришло ко мне счастье
Снимать модуль зажигания удобно вкуртив два болта в модуль. типа как родные приспособы. Я вкручиваю обычно болты мм 150 длинной. получаются 2 удобные ручки.
при снятии-установке внатяг разъем перекашивается, контакт получается плохой. В итоге - проблемы.
А я отверткой его, даже одно пластиковое ушко сломал
s.v.a.t., не совсем так. Свечной ключ - специальный, с резиновой втулкой внутри. Она удерживает свечу в ключе после откручивания.
Сейчас пробег 72400 км, буду ставить БОШШ итривые(108руб/шт).