0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вы этот резистор не меняли случаем? Стоимость не знаете?
А если не в нем дело, то что еще может быть?
Поищите тут на форуме, когда контакты напрямую замыкаешь и вентилятор включаешь принудительно на 1,2,3 скоростях. Если включается и все нормально, то скорее всего резистор вышел из строя.
Только оп-ком 15 версии в котором вы мне скрины делали купить придётся и шнурок тоже.
зачем такой фигней заниматься? когда можно зайди в программу для диагностики и сделать тест исполнительных устройств, и будет все видно, и не надо х.... заниматься с замыканием проводов....
Грязные радиаторы, вентилятор, проводка. Я вам написал, как проверить. Поищите тут на форуме, когда контакты напрямую замыкаешь и вентилятор включаешь принудительно на 1,2,3 скоростях. Если включается и все нормально, то скорее всего резистор вышел из строя.Если вопрос мне - то меняю. На всех своих корсах. Периодически. Цена от 1500 до 4500р.А вообще - вы бы грамотного электрика нашли, пусть диагностику вам сделает на машине. Негоже методом тыка определять какая запчать умерла, дорого это. В каком городе вы живете?
Видимо был хреновый мастер. На вашей машине 3 скорости вентилятора. Две через резистор, одна на прямую. Либо у Вас не AT коробка, как вы написали, а изитроник, тогда две.
Теперь думаю стжу, нормально ли что на 108 гр включается или все же раньше должен?
Только мастер сказал, что у вентилятора скоростей 2, а не3
Не ругайтесь)))
А если радиатор мыть то где и как?
Нормально. У меня на всех корсах A14XER включается на 109 и сбрасывает до 103-104.Неправда. На АТ 3 скорости. m_i_g, все правильно вам объяснил.Мы не ругаемся. Это нормальная рабочая обстановка по установке диагноза через интернет ;DЕсли у вас машина не греется, то радиаторы можно не мыть. Это всего лишь одна из немногих причин перегрева двигателя и выброса антифрза. У вас все благополучно решилось заменой резистора.И да! Обратите внимание, если включать климатконтроль или кондиционер - температура вообще не должна пондиматься выше 102 градусов, а будет в районе 98-102, т.к. постоянно будет работать вентилятор на первой скорости. Все что я выше сказал - это для рестайлинговых движков А14XER. У меня только такие на трех корсах.
А я все равно переживаю, что он на 105 не включается на 1 скорость
Наверное гоню так, потому что машина первая и ничего не знаю
Не переживайте. Включите кондиционер или климат контроль и всегда будет 98-99 Я тоже долго привыкал к рабочей температуре двс в 105 градусов. Ничего страшного. Просто масло меняю почаще и не лью оригинал, вот и все. Добавлено: [time]20 Июль 2019, 14:03:31[/time]А вообще отличный выбор для первой машины. Удар держит влобовую очень хорошо! Шансов выжить в дтп в опель корсе в разы больше, например, чем в хендай солярисе. Хоть и одноклассники они. Да и по надежности шикарные машины, если не считать модуль зажигания, дроссель и резистор вентилятора
в какой стороне искать поломку
Не понимаю в какой стороне искать поломку
Сегодня пробовала включить печку, с ней вообще температура поднялась до 117