Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблемы с набором оборотов  (Прочитано 35510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #75 : 04 Октябрь 2014, 00:26:18 »
Цитировать (выделенное)
Есть подозрение, что что-то не так.
Естественно не так, и этому подтверждение - неадекватно завышенный расход, для этого рабочего объёма двигателя.

Google

Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #75 : 04 Октябрь 2014, 00:26:18 »

Оффлайн ruben

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не набирает обороты
« Ответ #76 : 14 Октябрь 2014, 08:02:29 »
Здраствуйте. У меня такая проблема: Автомобиль корса д 2007 г дизель , резво разгоняется до 3000 оборотов . потом резко перестает набирать обороты и скорость, на тахометре стрелка дальше 3500 об не опускается , хотя педаль в пол. Знакомый мастер говорит , что дело может быть в сцеплении . Может кто что посоветовать?

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #77 : 28 Октябрь 2014, 17:54:56 »
Цитировать (выделенное)
резво разгоняется до 3000 оборотов . потом резко перестает набирать обороты
Обычно при таких симптомах (если проблема в двигателе), то выхлоп начинает чернить.
Что там реально наблюдается в этом плане, и что конкретно по расходу у этого дизеля?

Оффлайн ruben

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #78 : 29 Октябрь 2014, 10:59:27 »
Да, выхлоп черный , когда резко нужно с низких оборотов разогнаться .  По расходу на бортовике показывает 6.3

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #79 : 29 Октябрь 2014, 11:10:57 »
Да, выхлоп черный , когда резко нужно с низких оборотов разогнаться .
Турбина .
Если бы лили форсунки - было бы постоянно ,  особенно на ХХ при заводке.

По турбине кроме неё - может фильтр воздушный забит ,  может пробит впуск ( кулёк например камень поймал)

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #80 : 29 Октябрь 2014, 11:28:48 »
Цитировать (выделенное)
Турбина .
Думаю, что за 7-мь лет там реально может съехать только ДМРВ, и в этом случае как раз появляется радикально-чёрный дым во всём диапазоне нагрузок.
А турбина теперь, естественно по оборотам не докручивает, поскольку энергия у выхлопа минимальная.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #81 : 29 Октябрь 2014, 11:30:43 »
во всём диапазоне нагрузок.
Он пишет - при разгоне.
Или ты не читаешь ,  что пишут другие ?

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #82 : 29 Октябрь 2014, 11:42:54 »
Я всё читаю, но у меня уж поверь на сей счёт, есть собственная статистика.
Вероятность выхода из строя (смещения калибровки АЦП) термоанемометрического расходомера в разы выше, чем механический затуп турбины.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #83 : 29 Октябрь 2014, 11:45:35 »
Я всё читаю, но у меня уж поверь на сей счёт, есть собственная статистика.
Вероятность выхода из строя (смещения калибровки АЦП) термоанемометрического расходомера в разы выше, чем механический затуп турбины.

Моя статистика говорит ,  что более вероятен прилёт камня в нижний воздухозаборник с пробоем кулька.
Дальше что ?

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #84 : 29 Октябрь 2014, 12:02:16 »
Цитировать (выделенное)
Дальше что ?
Ну ты рассматриваешь катастрофический отказ, а я - деградационный, который статистически по-любому превалирует.
По-твоему, диагностику проблемы нужно начинать с дыры в воздушном фильтре?
Крайне неординарный подход, в особенности, если дыры там нет...   ;D

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #85 : 29 Октябрь 2014, 12:06:22 »
По-твоему, диагностику проблемы нужно начинать с дыры в воздушном фильтре?
Ты всё такие почитай то ,  что пишут другие .
Иногда полезно для понимания.

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #86 : 29 Октябрь 2014, 12:14:52 »
На меня эта польза не распространяется, поскольку умею отличать зерна от плевел.

Оффлайн ruben

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #87 : 29 Октябрь 2014, 13:21:44 »
на диагностике так же показало ,что сдох ДМРВ

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #88 : 29 Октябрь 2014, 19:14:59 »
Но, так это и так очевидно по всем признакам.

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #89 : 24 Февраль 2015, 08:21:06 »
Ну почему же! Откройте мануал и там всё написано что нужно проверять и обслуживать! Мы просто не читаем это, а стараемся что-то придумать сами. А ведь не зря пишут! :D

Короче надоело мне искать причины затупов, не пожалел денег и перешил мозги на Евро2. Все проблемы как рукой сняло, впечатление что и лошадок прибавилось...

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #90 : 24 Февраль 2015, 11:50:17 »
Обычная ситуация, только и это не очень надолго, ведь двигатель по ЦПГ неизбежно деградирует, и аналогичные симптомы - рассогласования штатной системы управления с самим двигателем, обязательно вернутся.

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #91 : 24 Февраль 2015, 13:01:28 »
Конечно деградирует со временем как и любой другой, но это абсолютно не означает, что проблема в ЦПГ была, т.к по всем параметрам и механика и электроника двигателя в норме!

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #92 : 24 Февраль 2015, 16:01:12 »
Цитировать (выделенное)
но это абсолютно не означает, что проблема в ЦПГ
Проблема не в том, что ЦПГ критически была изношена, а что там от недостатка рабочих температур цикла, образуется вязкая масса из углерода, которая не позволяет моторному маслу активно циркулировать в зазорах колец.
При таких условиях даже относительно не старый мотор, будет работать с потерями мощности.
Так вот чиповка ЭБУ, не является гарантом стабилизации - эффективной температуры цикла.

Оффлайн Алексей161

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #93 : 04 Май 2015, 15:02:57 »
Добрый день!Такая проблема Opel Corsa 2007 г.в. Робот. Ехал сегодня по трассе,до этого последний раз пол года назад,и машину свою не узнавал. Тупняки были ну очень странные. Проехав км 20 по трассе машина стала терять скорость,как будто кто-то ее держит,обороты при этом не изменялись.На газ никак не реагиповала и отпускал и давил,на отпуск немного обороты падали,а если давил,то никакого эффекта.В итоге скорость падает до 60 и она резко начинает набирать до 120 при этом чувствуется,что машина на газ реагирует даешь больше начинает набирать.Через какое-то время все повторяется снова,начинает сбрасывать на газ не реагирует,а в бугор так вообще 60 и не больше,потом просыпается и снова рвет,так всю дорогу,в городе потеря мощности не ощущается,и набирает и на газ реагирует.Может кто знает,на что обратить внимание

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #94 : 04 Май 2015, 17:02:50 »
Цитировать (выделенное)
Может кто знает,на что обратить внимание
Обращать внимание в данном случае, можно на многое, и даже изрядно потратить средства, на замену подозреваемых в нечестности датчиков двигателя, только причина как всегда окажется в рассогласовании заводских топливных калибровок ЭБУ, с просевшим железом двигателя.
После длительных периодов простоя мотора, такое залегание компрессионных колец - это более чем обычное явление.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #95 : 04 Май 2015, 17:11:50 »
Вы вообще читаете ,  что люди пишут или постоянно на своей радиостанции "эбуфм"?

Обращать внимание в данном случае, можно на многое
Единственное ,  на что нужно было обратить внимание - у человека РОБОТ,  который постоянно ездит в городе и тут выехал на трассу.

После длительных периодов простоя мотора, такое залегание компрессионных колец - это более чем обычное явление.
Какой "длительный простой" ?
Он на трассу давно не выезжал ,  катался по городу,  а не машина его стояла на стоянке без движения ...

Оффлайн Tair

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #96 : 16 Январь 2018, 17:26:38 »
Привет всем... У меня такая же проблема.
Симптомы следующие:
1. На ХХ нажимаешь на газ - обороты плохо растут(медленно как то заторможенно), двигатель рано рычит уже после 3000 оборотов. Если резко( и быстро отпустить) нажать на педаль - обороты вообще не растут или неадекватно мало растут... Показалось что и падают обороты тож медленно как-то
2. На передачах слабая тяга на 1,2 передачах...Причем обороты на первой высокие а скорости нет...Отсутствует реакция на быстрое нажатие на педаль газа... Начинает рано рычать...Динамика очень слабая... В гору едет плохо...На всех передачах отсутствует адекватаная реакция на педаль газа...
3. Иногда в салоне пахнет бензином;

Кто не будь решил эту проблему, или в чем же конкретно проблема в этих Корса 1,2???
что делать? помогите пожалуйста! уже все перепробовал  :( :(
Я прочитал весь форум, так и нет конкретного ответа 

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #97 : 17 Январь 2018, 07:35:52 »
Продолжу свою историю владения данным чудом техники...
Прошивка мозгов конечно прибавила резвости, но двигатель всё же напросился на капиталку по ряду причин в том числе из-за масложёра, пропажи давления масла при запуске на горячую и т.д. А теперь подробнее.
Масложёр меня не сильно смущал, но настораживал. А вот то что иногда при запуске на горячую стала загораться лампа давления меня убедило заняться поиском проблемы. измерение давления масла показало удивительные результаты... При запуске на холодную в маслосистеме всё время держится повышенное давление (думаю из-за этого сопливило в разных местах), а при запуске на горячую давление было практически нулевое, пока не поддашь оборотов коленвала, после чего давление опять таки становилось повышенным! Эта ситуация в корне меня не устроила, решил докопаться до истины... Вскрытие показало исправную работу редукционного и перепускного клапанов маслонасоса, а вот клапана в теплообменнике (коих аж 4, два в одном), т.е. корпусе масляного фильтра, работали некорректно (зависали). Промывка и очистка этих клапанов исправили ситуацию, но уж раз двигатель начал разбирать, то решил продолжить и устранить остальные недостатки, учитывая как работала маслоситема возможно было масляное голодание... Кстати, масляный фильтр был буквально раздавлен избыточным давлением! Дальнейшее вскрытие показало незначительные задиры и потёртости на шатунных вкладышах. Закоксованные маслосъёмные кольца, несколько соскочивших "деревянных" маслосъёмных колпачков (из-за чего был неимоверный нагар на выпускных клапанах и в системе ЕГР). Так же последствия перегрева двигателя - небольшие задиры на поршнях и цилиндрах. Возвращаясь к основной теме, обнаружил сломанные оси рычагов на двух заслонках (из трёх) системы твинпорт, собственно из-за чего по моему мнению и были основные проблемы с отсутствием тяги на низких оборотах, хлопки и т.д. Пришлось немного "колхозить" для ремонта системы твинпорт, т.к. покупать целый впускной коллектор не очень хотелось.
Кратко по остальному ремонту: замена поршней с кольцами и пальцами, хонинговка блока, замена цепи, звёзд, натяжителей и т.д., притирка клапанов, замена колпачков, вкладышей шатунных, коренных. Будьте внимательны при их заказе, т.к. каталог врёт по их количеству в комплекте для 3-х цилиндрового двигателя! В итоге осталось два лишних шатунных вкладыша и не хватило двух коренных, коленвал был в хорошем состоянии как и несколько старых вкладышей, пришлось ставить их)
В общем после такого ремонта и обкатки появилась тяга на низах. *DRINK* Заметил что многие подобные двигателями страдают поломкой системы твинпорт (всё таки пластик быстро изнашивается и ломается), что ведёт к потере динамики... Поэтому рекомендую проверить на её целостность!

P.S. Извините за много букв и немного не по теме...)

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #98 : 17 Январь 2018, 20:06:24 »
Praktikant,
Вот молодец!
У 1-1,2 динамика и так не ахти а если еще и не работает как надо - трындец.

Оффлайн ortinka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #99 : 19 Май 2022, 16:39:52 »
Всем привет, у меня корса 2009г пробег 110тыс. Недавно стала замечать, что машина теряет мощность если педаль держать на одной скорости и немного дергается, расход бензина увеличился, диагностика показала, что не работает верхний кислородный датчик, заменили, но проблема осталась и диагностика показывает, что он снова не работает, что делать? в сервисе разводят руками.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2