Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблемы с набором оборотов  (Прочитано 35511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #50 : 23 Март 2014, 18:09:59 »
Praktikant,
Цитировать (выделенное)
сбитые фазы (тоже вроде в норме, но под вопросом)
 

А проверить надо! Хлопки во впускном коллекторе могут быть:
1. Раннее зажигание.
2. Позднее зажигание.
3. Обедненная смесь.
4. Возможно сильно растянута цепь ГРМ и фазы газораспределения могут смещаться.

Google

Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #50 : 23 Март 2014, 18:09:59 »

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #51 : 23 Март 2014, 18:25:14 »
Praktikant,   

А проверить надо! Хлопки во впускном коллекторе могут быть:
1. Раннее зажигание.
2. Позднее зажигание.
3. Обедненная смесь.
4. Возможно сильно растянута цепь ГРМ и фазы газораспределения могут смещаться.
Проверить как положено со всеми приспособами не получилось (не было фиксатора коленвала в ВМТ), но снимал крышку клапанов, проверял положение задающего диска в положении, когда пазы распредвалов параллельны плоскости головки. Вроде как нормально, цепь не шумит (пробег 68 тыс. км.). На днях всё таки хочу основательно проверить.
Полагаю что ещё и смесь обеднённая, так как снимал показания датчика кислорода, получил интересные данные: на х.х. напряжение 0.6-0.8 В, на 2000 об/мин около 0.2 В, а при наборе и сбросе оборотов падает до 0,1 В. Почему нет обогащения при разгоне, да и при заниженном показании датчика кислорода должна быть коррекция на увеличение...  :-\
Обращался к официалам-зря потратил и время и деньги... Надеюсь всё же найти причину
З.Ы. забыл добавить, сопротивление подогрева датчика кислорода показало 20 Ом, не многовато ли? Да и земля датчика идущая на ЭБУ не звонится на "массу". Кто может сказать какие значения на контактах должны быть точно.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 18:29:51 от Praktikant »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #52 : 23 Март 2014, 18:29:51 »
Praktikant,
Цитировать (выделенное)
Проверить как положено со всеми приспособами не получилось (не было фиксатора коленвала в ВМТ), но снимал крышку клапанов, проверял положение задающего диска в положении, когда пазы распредвалов параллельны плоскости головки. Вроде как нормально
Мы тоже пробовали ставить метки и по ним потом выставлять фазы. Получилась ФИГНЯ ! Потом выставили по приспособлениям КМ и двигатель заработал нормально!

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #53 : 23 Март 2014, 18:40:22 »
Praktikant, Мы тоже пробовали ставить метки и по ним потом выставлять фазы. Получилась ФИГНЯ ! Потом выставили по приспособлениям КМ и двигатель заработал нормально!
Да, думаю надо однозначно проверять. Спасибо ;)
Но только терзает вопрос, почему при отключении датчика МАР наблюдается улучшение работы двигателя (только к сожалению не постоянный эффект) :-\

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #54 : 23 Март 2014, 18:47:46 »
Да, думаю надо однозначно проверять. Спасибо ;)
Но только терзает вопрос, почему при отключении датчика МАР наблюдается улучшение работы двигателя (только к сожалению не постоянный эффект) :-\
Вот это я не могу вам сказать. Я раньше тоже искал неисправность в машине, а теперь изменил стратегию и просто начинаю регулировку двигателя, выставляя необходимые параметры. Время затрачивается меньше и неисправность находить значительно легче. Она сама всплывает при регулировке!

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #55 : 23 Март 2014, 19:01:53 »
Вот это я не могу вам сказать. Я раньше тоже искал неисправность в машине, а теперь изменил стратегию и просто начинаю регулировку двигателя, выставляя необходимые параметры. Время затрачивается меньше и неисправность находить значительно легче. Она сама всплывает при регулировке!

Хех, было бы что регулировать в машине... А то по сути, как я понимаю, регулировок то особых в ней и нет

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #56 : 23 Март 2014, 19:07:53 »
Хех, было бы что регулировать в машине... А то по сути, как я понимаю, регулировок то особых в ней и нет
Ну почему же! Откройте мануал и там всё написано что нужно проверять и обслуживать! Мы просто не читаем это, а стараемся что-то придумать сами. А ведь не зря пишут! :D

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #57 : 23 Март 2014, 21:08:45 »
Кстати в теме про кислородный датчик нашёл, что масло в разъёмах мягко говоря непорядок и болячка корс д, а так же что всё таки земля датчика должна звониться на массу... в общем копаю дальше O0

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #58 : 26 Март 2014, 17:42:45 »
Praktikant,   

А проверить надо! Хлопки во впускном коллекторе могут быть:
1. Раннее зажигание.
2. Позднее зажигание.
3. Обедненная смесь.
4. Возможно сильно растянута цепь ГРМ и фазы газораспределения могут смещаться.
Наконец то нашёл вроде как толкового мастера... Проникся проблемой и старается устранить, пока не исправит деньги не берёт ;) Короче говоря сняли вчера осциллограмму датчиков распредвала и коленвала. По меткам похоже всё ровно, так что копаем дальше... *wall*

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #59 : 29 Март 2014, 05:55:32 »
Что то тишина на форуме, никто знает в чём проблема... Между тем вчера снимал блок управления двс, как и ожидал разьём идущий с косы весь в масле, аж капает с него :o промыл как смог

Оффлайн GrayRoman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #60 : 28 Август 2014, 16:43:58 »
У меня дизельная корса 2008 год выпуска. Та же проблема. Горел F не заводилась лампы грели но не реагировала на дальнейший поворот ключа зажигания. Постояла 10 минут завелась. Обороты больше 1200 не поднимаются хоть плачь... Кто же решил проблему отзовитесь!

Оффлайн ZipeR

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #61 : 31 Август 2014, 15:09:46 »
Возник вопрос. Чем отличаются катушки для моторов X10XE,Z10XE от катушки для Z10XEP. Цена на Бош отличается на 1500р, меньше для последней. Внешне различий вроде нет.

Оффлайн lizaveta123

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Свислочь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #62 : 02 Сентябрь 2014, 22:22:33 »
Всем привет,
подскажите пожалуйста двигатель плохо запускается, через секунд 20 глохнет, при этом вообще не набирает оборотов, что делать?

Оффлайн kostya_2591

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: аша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Большие обороты, скорость меньше чем раньше!!!
« Ответ #63 : 03 Сентябрь 2014, 19:07:38 »
Приветствую!Опель корса 1.4 (100л.с) 2010г такая проблема машинка че то не стого не сего перестала быстро ездить  :'(чем раньше раньше! Короче 5 передача а скорость всего лишь 120 км.ч на 4000 оборотов.м... :'( в чем может быть причина?? Подскажите в чем может быть проблема?!))))

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #64 : 04 Сентябрь 2014, 06:38:34 »
всего лишь 120 км.ч на 4000 оборотов.
в машину вселился твой ангел хранитель  8)

Оффлайн kostya_2591

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: аша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором максимальной скорости
« Ответ #65 : 04 Сентябрь 2014, 21:33:34 »
но на самом деле в чем проблема может быть?? я уже и сцепление поменял!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #66 : 04 Сентябрь 2014, 22:28:59 »
Больше 120 не набирает скорость или что? 

Оффлайн kostya_2591

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: аша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #67 : 08 Сентябрь 2014, 04:59:34 »
Она набирает 120 км.ч очень даже бодро но обороты. Составляют на 5 передача 4000!
Раньше я мог на такой передаче и оборотах ехать 160

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #68 : 08 Сентябрь 2014, 06:03:54 »
Раньше я мог на такой передаче и оборотах ехать 160
Варианты на выбор:
1. Сменил колеса на меньший радиус. (
2. Врёт тахометр или спидометр (последний можно по навигатору проверить)
3. Ошибка с выбором передачи. То есть не происходит переключение на 5-ю передачу.
последний вариант самый вероятный...

Оффлайн kostya_2591

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: аша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблемы с набором оборотов
« Ответ #69 : 25 Сентябрь 2014, 05:01:51 »
Колеса те же самые как и были. По навигатору проверял все нормально такая же скорость..ну как такошибка выбора передачи если же я видно по тахометру и вообще что передача др переключилась!  В рампе давление 4 атм
И так в чем может быть проблема?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Подтупиливает до 3000
« Ответ #70 : 30 Сентябрь 2014, 22:23:37 »
Z14XER мотор.  АКПП 4 передачи. Корса Д. Беспокоит один момент по мотору.

При разгоне с места в пол коробка докручивает до 5500, затем втыкает вторую и обороты падают на 3400 и она начинает подтупливать, как только тахометр переходит отметку в 4000 она просыпается и едет веселее. Так на всех передачах ощущается провал до 3000 примерно.
Она после 3500 прям ускоряется.

Я уже почти все пересмотрел, кроме давления топлива. Но затуп именно на средних, а на верху едет. Но на верху потребность в топливе больше, чем на средних оборотах, скорее всего не в насосе проблема.

с мотором много чего делал.
Форсунки и камеру мыл Лавром. Компрессия порядка 14 в 3-х цилиндрах и 13 в последнем. ВКГ чистая в том числе и крышка. Твинпорт рабочий, заслонки не оборваны. Все работает. Лямдба первая новая. Подсосов воздуха нет.
Работает ровно, мягко, все ОК. Кроме этого затупа.

Куда еще копать. Либо так и есть, что у него крутящий момент как раз на 3500-4000. Но как-то резко она подхватывает после 3500.

При обычной езде это не заметно, потому что АКПП едет почти всегда в режиме набора момента бубликом, а на трассе нормально ускоряется до 170. Дальше не пробовал.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Подтупиливает до 3000
« Ответ #71 : 30 Сентябрь 2014, 22:30:25 »
так и есть, что у него крутящий момент как раз на 3500-4000. Но как-то резко она подхватывает после 3500.
Да .
Макс. момент на 4 000 оборотов .
Причём всего 125-130 Нм ,  а мощность пиковая - вообще на 6 000 оборотов.

Так что достаточно того ,  что автомобиль просто ездит.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Подтупиливает до 3000
« Ответ #72 : 30 Сентябрь 2014, 22:42:17 »
При разгоне с места в пол коробка докручивает до 5500, затем втыкает вторую и обороты падают на 3400 и она начинает подтупливать, как только тахометр переходит отметку в 4000 она просыпается и едет веселее. Так на всех передачах ощущается провал до 3000 примерно.
Она после 3500 прям ускоряется.
Cooler-master, а для чего вам такие обороты ?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Подтупиливает до 3000
« Ответ #73 : 30 Сентябрь 2014, 22:43:46 »
Cooler-master, а для чего вам такие обороты ?
Это вообще-то рабочие обороты двигателя.
Да и действительно - зачем они ?
Обрубили бы конструктивно по  ДПК на 1 500 оборотах - пенсионерам вполне достаточно , да ?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Подтупиливает до 3000
« Ответ #74 : 30 Сентябрь 2014, 23:19:25 »
Cooler-master, а для чего вам такие обороты ?
В смысле зачем?  :-[

Добавлено: 30 Сентябрь 2014, 23:24:49
Да .
Макс. момент на 4 000 оборотов .
Причём всего 125-130 Нм ,  а мощность пиковая - вообще на 6 000 оборотов.

Так что достаточно того ,  что автомобиль просто ездит.


Ну тут понимаешь прямо явно ощутимое ускорение с 3500 и пока акпп не переключит. Есть подозрение, что что-то не так. А что не могу понять. Может твинпорт отключить попробовать, сдернув фишку?
И состав смеси на холостом +2...-3 прыгает, т.е нет запредельных показаний. ДТВ показывает верные данные. Ретард полскакивает на месте по 1-3 градуса при газ в пол с холостых до отсечки, на ходу почти нет ретарда. Вроде и по показаниям гуд. Процент дооселя прыгает 1-2 на холостом, газ в пол и он открыт на 100. Т.е вроде порядок.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 23:24:49 от Cooler-master »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2