Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 299444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO, Датчик температуры есть в любом случае, иначе кто сообщает - ЭБУ в каком режиме работает двигатель, откуда лампочка перегрева двигателя узнает что пора гореть, вентилятору что пора включаться.
Была раньше ОКА там вентилятор зимой включался только один раз, когда застрял, а лето работал довольно часто и при каждом включении обороты двигатели проседали.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
__Alex,   ну да я неправильно выразился :) на дисплее нет у мну температуры :(

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP, насчет неисправностей и забитого радиатора не уверен - при температуре ниже 25 вентилятор практически не включается, зимой не включался ни разу.

просто жара+пробки+автомат+кондей - большой отъем мощности

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
ну тут спорить не буду, тачка не старая еще, просто у меня в 32 на жаре не врубаеться на ходу ваще, тока в пробке ито оооочень долгой, до этого меня постоянно напрягало, что пропеллер то вкл, то выкл....ваще ужос было. В 25 ваще лофа, даж с небольшим продвижением в пробках большой круг сам смравляеться.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
у меня та ж проблема. с жарой не связываю, ибо началось при вполне обычно погоде, еще в июне. да и прошлым летом такого не было...
с кондеем не связываю, ибо я его в принципе не отключаю никогда... врубается после ночи минут через 5, врубается при любой остановке (длинный светофор, парковка, пробка)... работает оч громко. ездила на диагностику в кмч - сказали все в норме... не знаю что и думать...

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP, Вентилятор скорее всего включается просто не на полную мощность по этому ты(вы) его не замечешь(те). У меня точно так смотрел несколько раз.

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
У меня в Астре в последнее время по жаре при включеном климате, практически постоянно работает! )) :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Злобный_Лепрекон, Макс, то есть ты считаешь, что это нормально?

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
А мне покласть, в сервисе сказали, что нормально, я салонник менял... А крякнет, поеду к дилеру.... *04  :)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "__Alex"
SP, Вентилятор скорее всего включается просто не на полную мощность по этому ты(вы) его не замечешь(те). У меня точно так смотрел несколько раз.

Может в Дешках и так, может там терморегуляция оборотов пропеллера есть(надо в ТИСе почитать), у меня ее точно нет. У меня термореле просто включает и выключает "карлесончика" на максимальные обороты и все.

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, Если есть работает кондиционер в такую жару это однозначно нормально. На тойоте вентилятор включается на полную сразу после пуска двигателя, а через некоторое время обороты вентилятора падают.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
__Alex, я ж написала, что это началось не вчера, не в эту жару...  а было и при +15. у меня климат. компрессор кондея не отключаю никогда. раньше такого не было... и прошлым летом тоже...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Дык на Корсе электровентилятор он может быть либо включен, либо выключен. Это же не гидромуфта.

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, Тогда может быть засорился радиатор и не достаточно эффективно отводит тепло. А при +15 у нас тоже вентилятор работает, только крутится медленней.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

vanutka, А еще может датчик включения вентилятора барахлить, такое было на ОКЕ вентилятор работал постоянно, помогла замена датчика.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ну вот и сравнили Оку с Корсой:)
Вентилятор может работать постоянно только из-за того что большой круг уже открыт, и двиг грееться из-за затора или пробки.Честно не знаю как у Оки, но у корсы, два датчика, один датчик показывет тепературу двигателя, и похоже занимаеться отключением вентилятора(стоит на двигателе) другой датчик (стоит на радиаторе) подает сигнал системе для включения вентилятора.
 Если засор произошел как раз в месте термостата( или просто термостат уже в шоке, подклинивает его,пробка или еще как), большой круг открыт не до конца, пропелер уже включился, т.к. в большом круге уже есть 98 градусов. Вентилятор молотит, стоишь в пробке, двиг греется из-за того что движения в большом круге    толком нет. И сигланала на отключение не дождешься, т.к. температура в точке датчика тепературы-он же отключения все выше и выше....

Было так, потом газу поддашь, чтоб помпа продавили всю хрень по системе, и температура резко падает....

Кароч, просто совет ,проверить утечки антифриза, воздушные пробки, ну и датчики.


но для новых машин это достаточно проблематично:) кабы сервисмены не заругали:)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
SP, в твоей два датчика, в D думаю один. И стоит он в термостате.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "tech"
SP, в твоей два датчика, в D думаю один. И стоит он в термостате.

Точно в ТИСЕ нашел один, стоит там же где и у меня на голове блока цилиндров. Термостат такойже ка и у меня простой:). Рассматривал радиатр, не нашел датчика включения радиатора.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
SP, он и не нужен. Контроллер теперь управляет включением вентилятора, по показаниям датчика температуры.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech, То есть если не открывается (или открывается не полностью) термостат соответственно температура двигателя растет, а в радиатор не поступает охлаждающая жидкость, вентилятор все равно включится и будет работать до тех пор пока двигатель по каким либо причинам не остынет сам?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
в принципе да:), но термостат начинает открытие при 92 и полностью открыть при 102 или 104 градуса

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
__Alex, самое интересное что он не остынет. Скорее закипит и в этом случае нужно включать печку на максимум. На прошлой машине у меня помер термостат, точнее большой контур. С печкой ездил два дня. Ну очень жарко.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
По борткомпу седня смотрел температура 101-103 градуса... изредка 100, ниже не опускается, вентилятор постоянно пашет, чуть отдохнет, несколько сек, и снова пашет... :)

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Ну так потрогайте радиатор, если не обжигающе горячий, то термостат, если внешний контур закрыт, то у радиатора будет температура кузова. Правда термостаты не ступенчатые, он может и травить, но помаленьку, т.е. недостаточно для охлаждения, а радиатор грется будет :( . Но хоть какая то дополнительная информация.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "kuklAvod"
Надюхин
 *06 я с вас млею))
опачки, флуд связан с модератором? тэкс-тэкс-тэкс....:)

а теперь по делу....
untermensch дело говорит, если радиатр горячущий,когда по показаниям 103, что аж пальцы жжот, то значит термостат работает, тогда надо почистить систему охлаждения. Если тепленький, то значит термостат закрыт, и кипяточек не попадает в радиатр. Если немного постучать не сильно по термостату, вполне вероятно он начнет открываться, если его не совсем-совсем заклинило(радиатр резко станет горячим, а температура двигателя упадет). Термостат желательно под замену, т.к. он неремонтопригоден, но если жаба душит (как такое бывает), то нужно просто послеживать за температурой двига, помогать печкой, и т.д.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2