Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 299445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Винс, никак. БК пищит, когда setting жмешь, но писк обрывается, как если ему кто по башке битой, и все.... Пробовал жать другие кнопки - ничего...
Vikki, setting и у меня есть. К климату, ИМХО, наличие/отсутствие кнопки БК не имеют отношения.

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1. Включение вентилятора при медленном движении или стонянии на месте с периодичностью 5-10 минут - вполне нормально.
2. Глянуть на просвет радиатор невредно никогда. Мыть аккуратно. Можно самому при водопроводном давлении воды и наличии средства для мойки двигателей, которым следует как следует протравить поверхность. Можно со снятием - но это уже гараж нужен и канистра антифриза для доливки после установки обратно.
3. Кстати, обратил внимание на то, что ушед тараканчик из передней водительской стойки. Переселился в район пищалок на дверях. Летом буду вскрывать двери на даче и шумоизолировать-проклеивать-виброизолировать. Заодно задние колесные арки изолирую.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech, да помоему именно такое!

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech,  вчера посмотрел именно 5W30 и было два раза залито в мою машину.

ну так все же, как посмотреть рабочие температуру и давление? машина в базовой комплектации эссентиа, ни каких БК и доп. кнопок не имеется, дисплей только на дату время и температуру за бортом работает!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
SERGIO, забей. Зачем тебе температура? А давление чего ты хочешь узнать? Вентилятор включается на 104 гр.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В Корсе Д  (по крайней мере на Z14XEP) вентилятор включается на 90-91 градусах :)) данные из тест-режима БК. Максимальную температуру ОЖ что я видел - была 94 в пробке в очень жаркую погоду  )))

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech,  а при 104 градусах не закипает жидкость ента?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
SERGIO, нет, не закипает. *04

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "kushnarev"
В Корсе Д  (по крайней мере на Z14XEP) вентилятор включается на 90-91 градусах :)) данные из тест-режима БК. Максимальную температуру ОЖ что я видел - была 94 в пробке в очень жаркую погоду  )))

Не может такого быть. Двигатель высокотемпературный.
SERGIO, температура кипения правильной смеси (антифриз+дистилятор)-108-110 гр.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO, она и при 120 не закипит скорее всего (температура кипения выше + давление)


tech, ну либо температура не правильно отображается, в чем я лично сомневаюсь, либо всё-таки 90 :))) а ты у себя на Мериве можешь зайти в тест-режим и посмотреть температуру жидкости? если можешь - проверить на какой у тебя включается .... ещё можешь на корсе чьей-нибудь поиграться :)

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
[/quote]

SERGIO, температура кипения правильной смеси (антифриз+дистилятор)-108-110 гр.[/quote]

ого  *146

вот чего и боюсь, так это вдруг закипит :(

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech, а какая точно температура кипения антифриза GM, не знаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

SERGIO, очень врядли закипит, даже если это произойдет - ничего страшного не случится с двигателем.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
SERGIO, не поняла, чего ты боишься, если у тебя вентилятор врубается. Вот если тишина всегда будет вот это должно насторожить.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин,   раздражает частое врубание вентилятора, вот почему то только я один такуб проблему испытываю, значит то чно что то не в поряде с машиной. Кстати езжу не только я за рулем корсы, но и моя девушка, она тоже самое твердит, что в пробках каждые 2-3 минуты жужжит и дребезжит :)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
kushnarev, я не знаю что они продают. Концентрат или смесь? Вообще у всех нормальных брендов есть таблица. Покупаешь концентрат и дистилированную воду, смотришь таблицу смешивания и мешаешь. Причем указаны пропорции и температура кипения и замерзания (кристализации) полученной смеси. По поводу тест режима не смотрел. У меня есть температурный датчик. Он задемфирован. На прогретом движке температура 90 гр. и если включается вентилятор, то температура все равно 90 гр. Даже стрелка не отклоняется.
SERGIO, у тебя есть лампа перегрева двигателя, она зажгется. Думаю и звуковая сигнализация включится.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
SERGIO, у меня на Б-шке абсолютно такая же ерундистика, постоянно включается, у большинства такого нет. Но я привыкла, хотя вентилятор поверь мне там намного шумней. ;)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
SERGIO, и у меня часто включается, а когда кондей работает это вообще беда. Молотит и молотит.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech, Хм ... ну вот смотри ... по электронному показанию (которые видны через тест-режим) температура двигателя держится в районе 90 радусов - чуть выше - включился вентилятор, опустил температуру до 88-90, через какое-то время ситуация повторяется. Почему ты думаешь что он у тебя вентилятор срабатывает при 104?

SERGIO, да не переживай ты, всё нормально у тебя с машиной )) кстати, я лично вообще не ощущаю включение вентилятора, так что может он тоже раз в 2 минуты включается :)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
kushnarev, у меня ТИД дисплей. Нет там этого.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech,   вот это хорошо! все равно на ТО2 скажу пусть посмотрят в чем дело.

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на такой жаре как сейчас вентилятор врубается каждые несколько минут. кстати, по ходу напряжение в сети падает при его включении - чуть тусклее светят фары (ночью заметно)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Вентилятор при такой жаре, врубаеться часто тока у неисправной, или в очень плохом состоянии системе охлаждения. У меня такое было до эпопеи с заменой печки, лили всякую дрянь типа герметиков, народного средства горчицы и т.д. Перед установкой новой печки были приняты координальные действия, слит весь тосол, залита минералка тупая газировка, запущена система, все это промывалось минут 5-10, потом снова слив всего. Установил печку, проверил всю герметизацию системы, проверил состояние термостата (его просто забило горчицей походу, поэтому он туго открывался и закрывался, я уж думал его менять, а он еще живой) залил новый тосол, как надо выше уровня .....и вуаля....Температура тока в серьезных пробках чуть нне добирает до 100 градусов, и включаеться вентилятор, быстро сгоняет до 92 и снова тишина. Чтоб быстрее сгонялась температура нужно проверить соты радиатора, если нужно прочистить.

При включении вентирятора мигает свет - это не есть хорошо. Не расчитана сеть, слабый генератор. (хотя с другой стороны мощный вентилятор:) ) что тут можно сделать, проверить как вентилятор крутиться , рукой его провернуть, если уж совсем не проворачиваеться, снимать и чистить (опять же, где грязный радиатр, там и грязный пропеллер:) )

До всех этих действий у меня была примерно такая картина, еду просто еду температура двигателя 95,  едишь 150 ну какой-то отрезок тт-ра 98 уже, в пробках была такая ситуация, что 100 уже с лишним, а пропеллер тока включился, и пока он начинает сгонять температура плавно растет, и тока через минуты две начинает тихонечно спадать. И так до 92 градусов молотит минут по 10,ужос че было!

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мы уже забили и не обращаем внимание на вибрацию от вентилятора, в сервисе сказали что вибрация характерна для литровых машин от вентилятора, не понимаю как это связанно.

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO, Связано это скорее всего с нагрузкой на генератор, чем больше нагрузка, тем двигателю тяжелее его крутить, отсюда и вибрация на холостом ходу.
По поводу температуры - зимой была 94, сейчас максимальная замеченная цифра 98. Если работает кондиционер вентилятор работает всегда, чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее крутится вентилятор.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у мну нет ни кондея ни датчика температуры :)


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2