0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
tosterr, какую диагностику делали? что записано в заказ-наряде? нда, поеду в сервис буду настаивать на проверке этого резистора...
двигло есть потенциальный кипятильный трэш (я уже писал как я перегрел "девятку" - у вазов как минимум замена подгоревшей прокладки двиглателя есть полный его перебор) Не думаю что до такого может дойти на опеле, но паранойя осталась.
КМЧ уроды. деньги за диагностику с меня срубили, а неисправность не нашли...