Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 300187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Записался на воскресение к дилеру на диагностику (прощай, Мещера) но дело важное даже если забит пусть сами моют (еще и двигло грязнущее с зимы)

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
tosterr, поздравляю тебя не с первым обращением в сервис, а с тем, что наши доблестные сервисмены с первого раза определили неисправность. *04
НО, будем ждать отчета после замены данного резистора.

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, спасибо, жаль что с Мещерой не получилось.Дилер тоже молодцы запись везде на 15 числа сентября а тут повезло! Кстати еще и фрион в кондей мне долили - 50 грамм на посошок *12 (был недолит на заводе),  *08  естественно ни копейки ни за что не взяли а я ходил - изпереживался по неопотыности :) .
Но с двиглом шутки плохи в любом случае чтобы там не было так что о потраченных 3 часа в сервисе с перезаливкой фриона и диагностикой не жалею
единственное что смущает - машине меньше года, 13500 пробег и уже какие-то детали в двигле под замену  :(

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
tosterr, какую диагностику делали? что записано в заказ-наряде? нда, поеду в сервис буду настаивать на проверке этого резистора...

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "vanutka"
tosterr, какую диагностику делали? что записано в заказ-наряде? нда, поеду в сервис буду настаивать на проверке этого резистора...


про диагностику  могу сказать пока что только своими обывательскими словами, не претендующию на истину, но мне дали бумажку - "необходима замена резистора управления системой охлаждения (ДВС) двигателя (то бишь резистор вентилятора)", дословно  пока не скажу - бумага  в бардачке, но это все что я видел письменном виде по поводу проблемы.

подключили блок компа, гмовского смотрели
1. динамика набора температуры двигла (холостой ход, подгазовка)
2. режими работы вентиля
3. давление кондиционера (возможно,  не долитый либо перезалитый фрион создавал неестественно избыточную нагрузку)
4. Определили не долитый фрион
5. Проблемы в кондее исключили.
6. затем контакты резистора проверялись с помощью какого-то тестера, подключенного к аккумулятору, который включал "карлосона" и как я понимаю  определил отсутствие контакта по остальным скоростям работы, если я правильно понял происходящее.
Сам резистор находится справа от двигателя в районе аккумулятора (скорее  ближе к капоту)

неисправность определили не сразу потому что комп гмовский не стал сначала  показывать все нужные параметры, в общем химичили, но зато долитый фрион
 *17

UPD: по моему параноидальному мнению на тему перегрева - зло проблемы не только в постояной вибрации руля, но и в потреблении ресурса двигателя за счет сильно врубленного "карлосона", а также в том что  если этот резистор полетит и вовсе,  то по моему, опять же, параноидальному мнению, двигло есть потенциальный  кипятильный трэш (я уже писал как я перегрел "девятку" - у вазов как минимум замена подгоревшей прокладки двиглателя есть полный его перебор) Не думаю что до такого может дойти на опеле, но паранойя осталась.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "tosterr"
двигло есть потенциальный  кипятильный трэш (я уже писал как я перегрел "девятку" - у вазов как минимум замена подгоревшей прокладки двиглателя есть полный его перебор) Не думаю что до такого может дойти на опеле, но паранойя осталась.

поверь и прими как должное, можно перегреть двиг, и придеться так же менять кучу прокладок......вот поэтому мне не нравится панель Корсы Д - отсутствие датчика температуры. Так хоть как-то можно отследить , можно печкой помочь, передачами, оборотами....но стрелочные показатели температуры уже в прошлом:(...

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP,   бортовой комп на корсе рулит  *07  *12
усё что можно там показывает  :*
либо если уж совсем не вмготу - в сервисный разъем купить шнур в usB, asus EEE и вперед. по крайне мере на форде фокусе такое видел. Да и на дэшке есть красная лампочка кипения.

upd по существу - всеже корсу по-моему труднее перегреть нежели тазики. Там самая критичная темп, если не ошибаюсь, чуть более 120. по крайне мере мне так сервисник сказал

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
tosterr, а он в постоянном режиме высвечивает инфу по температуре?

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, нет, держать надо settings, всю инфу выдаст и впридачу кучу не особо нужной  *12 . Есть отдельная тема форума про БК.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
tosterr, ну так и подумала. *04

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
tosterr, у какого дилера ты был?

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, Автоцентр-Сити на 905ого

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
ну вот похоже выявилась и новая болезнь корс. Была сегодня на ТО в Кунцево. Диагноз - замена резистора управления ДВС. то есть то же, что и у tosterr. Сказали, что я уже не первая в кунцево на корсе с этой болезнью.
КМЧ уроды. деньги за диагностику с меня срубили, а неисправность не нашли...

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "vanutka"

КМЧ уроды. деньги за диагностику с меня срубили, а неисправность не нашли...



меня не срубили - жду запчасть 19ого сказали будет

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
tosterr, так не срубили потому, что нашли неисправность. с гарантийными машинами так: если во время диагностики найдена неисправность, диагностика для клиента бесплатна. если неисправность не выявлена, то клиент оплачивает диагностику.
сегодня с меня тоже ничего не взяли, а кмч не нашли поломку, поэтому мне выставили счет

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а теперь понял! да кмч  *01

Оффлайн Prusa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чорт. У меня при включенном климате вентилятор включается каждые 10 секунд. Сначала грешил на жару. Но сегодня-то 6 градусов!!! Поползу в сервис.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Prusa, а кондей у тебя при этом включен? Есть еще и вентилятор кондишена.

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, на Дке один вентилятор помойму )

Если кондей включен, то вентилятор кондея включается постоянно и не зависит от температуры на улице (если жарко, он просто не выключается).

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
kushnarev, и не только на Дке. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Ing

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброе утро.
А у меня другого плана вопрос про вентилятор. Нормально ли, что он перестает работать сразу после того, как я вынимаю ключ из авто? Вроде как он должен продолжать охлаждать..

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ing, А смысл то ему какой продолжать работать? Жидкость то перестаёт циркулировать...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
На многих машинах вентилятор продолжает работать даже после того, как выключаешь вентилятор. В Корсе при вынутом ключе все обесточивается - поэтому вентилятор не работает...

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka. На многих, но не на Опелях. При чём у них кроме вентилятора ещё и электронасос гоняет охлаждающую жидкость... *12


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2