Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 194640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1075 : 04 Май 2016, 18:48:27 »
верить производителю))))

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1075 : 04 Май 2016, 18:48:27 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1076 : 04 Май 2016, 18:49:28 »
Где почитать производителя?

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1077 : 04 Май 2016, 18:52:20 »
есть в и-нете литература любая только наверное платная!!

Добавлено: 04 Май 2016, 19:04:53
для контактной системы зазор должен быть 0,5-0,6 мм, для электронной – 0,7-0,8 мм;
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 19:04:53 от Artik »

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1078 : 04 Май 2016, 20:23:11 »
Вот что написано в литературе

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1079 : 04 Май 2016, 20:25:23 »
jentoso, ты этому букварю не очень-то доверяй.Там косяки встречаются.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1080 : 04 Май 2016, 20:42:55 »
max624, так вот на примере NGK и встречается косяк. Производитель NGK указывает зазор 1,1

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1081 : 04 Май 2016, 20:43:46 »
jentoso, вот молодец!Сам же и нашел.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1082 : 04 Май 2016, 20:57:50 »
Artik, цирк - это когда производитель советует ставить свечи с зазором в 1.1 там, где должны ставится свечи с зазором меньшим, ибо при увеличении зазора более чем 1,2-1,3 пробивает модуль. А на свечах с зазором 1.1 при качестве нашего топлива этот зазор станет гораздо раньше 30т.км. Вывод - можно поставить, но следить. Возможно менять раз в 10-15т.км.
Artik, нет, ну вот заставил блин лезть в литературу *facepalm*Давно туда не заглядывал. Держу в руках книгу по ремонту опель корса, раздел проверка/замена свечей. Свечи применяемые на автомобиле - Бош, НЖК зазор между электродами 0.85-0.95. В мануале, та книженция, что шла с корсой, не нашел или просто не написано. Весь перерыл.
НО. Есть один нюанс. Ранее - на опеля корса (а шли они под названием адам) ставили оригинальные ЖМ свечи с зазором в 0.5 1214016. И когда я искал свечи на опель корса д - именно они мне и выпали в автодоке. Найти их теперь редкость. Выпадает как раз НЖК ;D Но зазор в НЖК тоже бывает разный.
max624, ставь 0.9, как рекомендует завод изготовитель опель :D - не ошибешься. Я поставил на одну с зазором 0.5 Разницы в работе двигателя не видно.
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 21:02:54 от Prorab69 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1083 : 04 Май 2016, 22:22:03 »
Prorab69, вы мне скажите:где написано конкретно про 0,9?

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1084 : 04 Май 2016, 22:47:11 »
Ребятки тут надо исходить из того что на какое зажигание какой зазор должен быть я написал выше для контактной системы зазор должен быть 0,5-0,6 мм, для электронной – 0,7-0,8 мм у нас електронное так вот и ставим от 0.7 до 0.9 и ето будет нормой, ничего плохого не будет!!!просто чаще надо смотреть на состояние свечей!!!!Я не помню где я точно смотрел но было указано под мотор 1.4 хер зазор оптимальный 0.8 мм!!!

Добавлено: [time]04 Май 2016, 22:58:02[/time]
При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.
Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания - по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания) Вот что может быть из-за твоих 0.5 мм!!! так что смотри сам какой ставить!!

Добавлено: 04 Май 2016, 23:01:55
Найдите статью про Корсу там мужик писал что при большом зазоре у него модуль прошивал на болты крепления клапанной крышки а ето большое сопротивление и нагрев модуля из за чего ему будет ппц..!!
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 23:01:55 от Artik »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1085 : 04 Май 2016, 23:23:49 »
Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания - по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания) Вот что может быть из-за твоих 0.5 мм!!! так что смотри сам какой ставить!!
Уговорил. Больше не буду такие ставить.

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн iamthecentury

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1087 : 06 Май 2016, 01:54:49 »
Поменял свечи сегодня, и все симптомы болезни, описанные ранее, прекратились, тьфу-тьфу-тьфу.
За день около 50-60 км по городу накатал, всё было ровно.

Теперь даже жалко, что около 2000км по неведению мучал мотор  :-\

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1088 : 06 Май 2016, 06:22:17 »
а я иридивые свечи с зазором 0.4 поставил) подбирал по каталогам производителей  ;)
и что-то никакой разницы с оригинальными xD

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1089 : 06 Май 2016, 18:24:01 »
а я иридивые свечи с зазором 0.4 поставил) подбирал по каталогам производителей  ;)
и что-то никакой разницы с оригинальными xD
я так понял, свечи - это как масло - тоже религия.... ;D
Теперь даже жалко, что около 2000км по неведению мучал мотор  :-\
радуйтесь, что модуль зажигания не кончился, а то вот попандос тысяч на 6-7 был бы.... ;)

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1090 : 06 Май 2016, 23:39:09 »
иридивые свечи по сути ничего не дают что бы почувствовать они только для долговечности дольше служат в раза 2-3!!!

Оффлайн artem1611

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1091 : 10 Май 2016, 22:48:30 »
Всем доброго дня! Что то на другой ветке никто не подхватил, может тут ответят?
Так вот!
Год назад горит "чек"-читаем ошибку-множественные пропуски в 3м целиндре... в итоге покупаю новую ВВ-всё отлично!
Проходит год-загорается "чек"-ошибка-та же.
Ставлю катушку с такой же машины-троит и чек не гаснет, ставлю свою катушку на др. машину-всё отлично!
В процессе решения проблемы поменял свечи и форсунки. Т.е. питание и искра в целиндре-в норме.
Прозванивая форсунку на 3м цилиндре лампой, видно, что импульс на неё перестаёт подаваться примерно через 20сек после запуска двигателя.
С одетой форсункой, эти 20сек-не троит (после снятия клемы с акума).
Едет-не плохо, на оборотах даже не особо чувствуется что троит.
У кого консультировался, говорят что это мозги...вылетает ключ управления форсункой...???
Что делать? Спасибо отозвавшимся!

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1092 : 11 Май 2016, 00:50:15 »
Я уже такую историю слыхал...скорей всего так и есть что надо перепрошыть Блок управления..или возьмите блок от другой машины  и подкиньте на свою сразу все станет ясно!!!

Добавлено: 11 Май 2016, 00:57:32
Хотя не факт что если подкинуть другой блок что все будет норм ведь к каждой машинке его надо наново прошить!!!
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 00:57:32 от Artik »

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1093 : 18 Июнь 2016, 20:27:17 »
Отписываюсь после замены цепи.   В результате короткого ремня  ( смотрите выше) сломался, рассыпался ограничитель натяжителя, также был перенатяг и нагрузка на помпу в итоге замена натяжителя и ремня. Вот.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1094 : 18 Июнь 2016, 22:27:54 »
вылетает ключ управления форсункой
Снимать мозги, вскрывать и искать убитый ключ (полевой транзистор MOSFET) Смотрим название и ищем такой же, либо аналог, но аналог менять на управление всех 4 форсунок придется. Паять лучше доверить профи по ноутам или телекам, у них и паяльное оборудование есть и опыт... детали они же и подобрать помогут. К Автоспецам соваться нет смысла, либо ценник заломят, либо пошлют за новыми мозгами))) думаю в пару тысяч рублей уложитесь ;)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 22:29:58 от foksaka »

Оффлайн artem1611

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1095 : 18 Июнь 2016, 23:53:58 »
Но если умер управляющий транзистор, почему первые 20 секунд форсунка работает?foksaka,

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1096 : 19 Июнь 2016, 20:25:40 »
Но если умер управляющий транзистор, почему первые 20 секунд форсунка работает?
где то на форуме (не помню конкретно), разбирали мозг и пропаивали разъемы (контакт с платой плохой). Может дело в них? А так, полупроводники могут глючить по разному. Под нагрузкой, при небольшом прогреве перестает работать и все :-\

Оффлайн artem1611

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1097 : 19 Июнь 2016, 20:28:13 »
Понял, спасибо! Займусь, это пока самый простой вариант решения проблемы.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1098 : 03 Сентябрь 2016, 18:44:13 »
Что-то тема замерла, у всех трещать перестало? Сегодня снял дроссельную заслонку, ее недавно до меня оказывается мыли, а вот часть впускного коллектора не удосужились, помыл я... Это по пути, теперь про твин порт, на работающем движке видна крайняя часть штоков и тяг, конструкция как в детских конструкторах, дохлая и примитивная! При работающем движке видно какая у штоков трясучка, вот, если отверткой придержите один из них, даже можно средний подвинуть немного влево, то сразу слышно, что вот этот звонкий металлический звон пропадает! Ну, или, действительно, тупо снять разъем питания твин порта, то тогда вообще сразу видно, что все тяги и штоки в покое, не трясутся и поэтому от них ничего не исходит... Да, Оппель - это кладезь антинародных и анти технических немудростей...!!! Я у себя в Тойотах такой дури ни разу не видел! Уж до какой степени казалось бы должна быть сложной конструкция в Тойоте Карине-Е в движках 4A-FE, 7A-FE их работа на обедненной смеси, в угоду зеленым и уменьшения расхода топлива..., так там между впускным коллектором и движком стоит монолитная конструкция из алюминия, 2-2,5 см  толщиной, вот в ней куча каналов, ходов для завихрений и все рассчитано и сделано просто, впускной, эта пластина, движок... Тут же просто жесть!!!
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 18:45:44 от Vladimir-K »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #1099 : 04 Сентябрь 2016, 13:35:27 »
Vladimir-K, повелитель тойот,вы в курсе про проблему левого привода короллы е120?Вал лопается строго посередине из-за того что горе конструкторы на этом месте разместили резиновый демпфер,под которым скапливается вся грязь и вал сгнивает буквально за год.А новый купить не возможно,так как их не продают отдельно от внешнего шруса.И все это хозяйство стоит под 20ку.Я занимаюсь продажей запчастей и про "безпроблемность" тойот знаю не по наслышке.У вас древняя картина е-это наверное последняя легендарная тойота.Купите современную тойоту и посмотрим как вы будете управлять мечтой.И во что это выльется.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2016, 13:37:08 от max624 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2