Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 166297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #25 : 08 Октябрь 2008, 15:56:31 »
Legion, теоретически его чистят, глушат. У кого-то после заглушки постоянно горит СЕ и обороты все равно плавают. Но попробовать конечно можно, просто мне не хотелось, да и не моглось с этим заморачиваться. *04
А тебе удачи!

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #25 : 08 Октябрь 2008, 15:56:31 »

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2008, 21:30:35 »
а у меня вибрация на холостом, имеет ли отношения к клапану ЕГР?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2008, 22:25:12 »
potilio, ну для вибрации может быть много причин..Какое авто у тебя?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2008, 22:27:25 »
Check Engine загорался?

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #29 : 12 Октябрь 2008, 11:27:42 »
придется восстановить профиль!
авто опель корса Б 1.0i 12v 1998г.в.
Чек не загорелся, но если разьем отсоединить то загорится,
на холостом ходу я прижал трубка от ЕГР к дрпоссель и чувствую частое пульсирующее давление как в венах( по идее на х.х. ЕГР должен быть отключен

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #30 : 12 Октябрь 2008, 11:36:50 »
potilio, ну если кроме вибраций ничего не беспокоит и чек не загорается я бы пока не заморачивалась на эту тему. Тем более вибрации на литровом движке это по сути норма. *17

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #31 : 14 Октябрь 2008, 12:05:14 »
Народ подскажите пожалуйста, а где ентот ЕГР находится?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #32 : 14 Октябрь 2008, 12:11:27 »
Вот так он выглядит, сейчас точное местоположение обрисовать не могу.
http://i069.radikal.ru/0810/12/99eca763a27a.jpg

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #33 : 14 Октябрь 2008, 12:44:58 »
Надюхин
Судя по картинке на головке блока цилиндров... Над коробкой(КПП) *12

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #34 : 14 Октябрь 2008, 15:25:28 »
А что вообще делает ЕГР?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #35 : 14 Октябрь 2008, 15:27:54 »
Клапан EGR - это клапан рециркуляции отработавших газов.

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #36 : 14 Октябрь 2008, 15:31:29 »
Это получается через него проходит какая то чать выхлопных газов, интересно, а для чего? И какие параметры при этом с него снимает ЭБУ? Или ничего не снимает?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #37 : 14 Октябрь 2008, 15:31:36 »
Клапан EGR - это клапан рециркуляции отработанных (выхлопных) газов.
Взято из инета:
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #38 : 14 Октябрь 2008, 17:25:17 »
Цитата: "AlexP"
Это получается через него проходит какая то чать выхлопных газов, интересно, а для чего? И какие параметры при этом с него снимает ЭБУ? Или ничего не снимает?

Вроде снижает температуру в камере тем самым снижая окислы азота.
Еще раз вроде....))

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #39 : 14 Октябрь 2008, 19:47:29 »
Цитата: "Надюхин"
potilio, ну если кроме вибраций ничего не беспокоит и чек не загорается я бы пока не заморачивалась на эту тему. Тем более вибрации на литровом движке это по сути норма. *17


Я хочу сказать поточнее: у меня не вибрация! а вибрация с грубой и наглой амплитуды в около 1 см, Я бы скорее всего сказал что движок дергается.на глаз очень видно в цветном изображении, а вибрация менее видно, но на ощупь очень ощутима- это и есть вибрация- я бы не обратил внимания.
у меня есть признаки подсоса( признак белая смесь= электроды свечей кристально свято белого цвета, а ободы вокруг покрыты мелкой копотью в маленьком количестве=) на подсос проверку проводили-норма, диагностика- норма, смотря на то что клапан ЕГР на холостом должен полностью не работать, я прижал трубку от клапана к дроссели, пульс был, чувствую чтовоздух был, так как клапан ЕГР я думал что это большая черная бочонка длиной около 7-10 см и диаметр около5 см с разъемом контакта, от клапана идет к дроссели, а к клапану трубка идет откуда то справа из глубины кузова, дальше следить не смог. еще говорят что это возврат отработавших газов!!! а как еще? я сам прекрасно знаю что от выпуска до конца выхлопной трубы никак не соединен с клапаном ЕГР, или я брежу????

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #40 : 14 Ноябрь 2008, 01:03:54 »
AlexP, ЕГР находится справа от двиготеля,практически симметрично ремня ГРМ

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #41 : 16 Декабрь 2008, 22:26:23 »
можно ли заглушить этот клапан как и на всех иномарках и чего ожидать в последствиях? ко нибудь попробовали?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #42 : 17 Декабрь 2008, 00:06:30 »
potilio, теоретически можно. На практике я так никого и не нашла, кто это сделал сам. Так же впрочем, как и не нашла, кто бы смог это сделать. Потому как там и программно надо "глушить" в том числе.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #43 : 18 Декабрь 2008, 09:48:30 »
Про заглушить EGR. Тема обсуждалась. Особенно на Астра клубе. Заглушить можно и в принципе без технических проблем для авто. Единственно постоянно будет гореть лампа о неисправности выхлопных газов. уменьшиться немного экологичность и экономичность. Глушат просто вырезая вместо штатной прокладки EGRа, такую же, но без дырки. Там их две. И в зависимости от конструкции EGR в одной выступает шток клапана. А так как клапан как бы перепускной, достаточно заглушить одну дырку и будет тупик. Лампу гасят перепрошивая ЭБУ (есть версии без работы клапана) либо что то химичат с подбором сопротивления в рзьем вместо клапана. Но т.к. сопротивление должно меняться, то этот метод сомнителен. Если он вышел из строя конкретно, а не просто закис, то купить новый EGR. Около 4000 р в экзисте.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #44 : 18 Декабрь 2008, 11:30:27 »
вариантов  много все зависит от двигателя...
 на многих моторах ставят заглушку и пере прошивают, на некоторых прошивок нет (в основном устаревшие двигатели) просто глушат... механически...

вот наша темка http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=434&start=0

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #45 : 21 Декабрь 2008, 21:39:51 »
в следующую суботу буду глушить ЕГР на фиг, надоело вибрация на холостом и вибрация на 1 и 2 передачах, если так долго, то мотору может грозить крупный ремонт. хотя замена на 037 ДМРВ дал положительный результат и на динамике и только. Как заглушу и отпишусь здесь!!!  ;)

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #46 : 01 Январь 2009, 11:06:03 »
C новым годом! я заглушил ЕГР. так снял клапан, все 4 болта хорошо открутились( на форумах кто то жаловались, что трудно откручивать- у меня порядок), правда, не смог слить антифриз не понял ничего- отсоединил какую трубу что алюминиевая труба с резиновым шлангом на верху, как снял клапан, сажи было непременно много, проверил визуально шток клапана, вижу что в порядке, несмотря на пробег 126 тыс но сажи было много, чистить не стал, вырезали из под пива банки алюминиевой, копию прокладки, оставив толькло одну дырку для антифриза(согревает клапан егп)- конструкция клапана устроена получше чем у астры, ход штока двигается внутри прибора, спокойно оставляем без дырок 2 отверстия.
 результат есть, как поездил машину не узнать, разгоняется как самолет, вибрация стала мягче( хотя должна пропасть- у меня компрессия 9- 12-12 и цепь на замену- гремит) а байки что температура повышается- ерунда, повысился на 1-2 градуса, что стоял на 90 градусов по прибору, и тормостат у меня завис ( термостат- на замену- вместе с радиатором греется) а насчет выхлопа остался прежним чистым после прожига выхлопа в катализаторе горячем и под контролем лямбды, чтобы спокойнее было- уменьшил смесь в сторону обеднения на 1/4 оборота винта качества ( кто то скажет что не бывает на инжекторе- пускай посмотрит что давит регулятор холосого хода- какой то винт, регулируемый шестигранником, если не знаете как применить- не трогать!!!!!!!!!) все хорошо, трогается на 1 и 2 передачах без вибрации или чуть чуть мелкая( на газ редко давлю при трогании, так хорошо трогается и без подгазовки) на скоростях иногда шум бывает- думал что буксует сцепление, по мануалю проверил сцепление- оказывается неправильно, рулеткой примерил от педали до руля в отжатом и выжатом положениях настроил сцепление так, стобы разница между 2-мя положениями была 135-145 мм, трогается еще обалденно лучше без вибрации и трогается лучше! все и на этом закончено- не зря так поступил. по поводу экономии- все в порядке фара+тепло на 2 скорости+город прежний так же как и летом, то есть уменьшился расход, думаю что летом будет меньше.  (двигатель Х10ХЕ, расход топлива город не более7.5, по трассе 5-6 литра) благодарю за внимание, ищу опытного механика который бы смог разобраться с мотором при моей компрессии и замены цепи!
удачи

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #47 : 01 Январь 2009, 22:16:07 »
Ну что же молодец, что заглушил. Только у тебя двигатель другой. И ЕГР тоже другой. На двигателях серии Z... клапан всего на двух болтах , не обогревается и шток выступает немного.  Если бы заполнил профиль сразу яснее будет. Кстати вопрос, а лампочка "чек" не загорается?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #48 : 01 Январь 2009, 22:22:57 »
Тоже интересует вопрос "чека"..

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #49 : 01 Январь 2009, 23:47:03 »
 ;D чек не загорается ничего совсем, загорается только у остальных авто, несладко придется владельцам форд, чек бы загорелся полюбому, как мотор согреется и перейдет из режима погревочного в режим холостого хода- клапан станет работать, только GM не загорает чек, так будьте спокойны заглушать!!!


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2