Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 488562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #50 : 24 Июнь 2008, 07:11:40 »
alex19187, я бы не стал недооценивать усталостное и термическое удлинение цепи. обычно меняется весь механизм, чтобы не разбирать несколько раз. корса - не москвич, на ней цепь 300 тыкм не отбегает.

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #50 : 24 Июнь 2008, 07:11:40 »

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #51 : 24 Июнь 2008, 08:51:28 »
Вчера, в надежде на то что у меня залито слишком жидкое масло 5w50 купил ГМовское 5в30 , думал поменяю и цепь перестанет трещать, даже ни на чуть чуть не перестала, движка работать мягкче стала, но вот цепь так и грохочет и двигло как дизель снова тарахтит.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #52 : 24 Июнь 2008, 09:29:37 »
Vitalz, ну эт какая-то нетрадиционная медицина получилась :) как попытка лечиться биодобавками :) замена масла - скорее профилактика :)

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #53 : 24 Июнь 2008, 09:35:32 »
Но, более высокой вязкозти. посчитали мне запчасти и вышло 6323 все в тотале и только оригиналы + работу мне выставили в 1500 еще до этого я купил и надо поменять еще прибамбасов на 9000 , рычаг, пыльник, стойки стабилизатора, фильтра, подшипники прочая хрень.

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #54 : 24 Июнь 2008, 09:36:55 »
Vitalz, ты залил не более густое, а более жидкое масло :) но это так, к слову.

Я бы менял весь механизм в сборе и не парился .... дорого, зато надежно ...

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #55 : 24 Июнь 2008, 09:46:39 »
почему более жидкое??? разве 5в 30 жиже 5в 50????

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #56 : 24 Июнь 2008, 10:17:19 »
Vitalz, http://www.toprunet.com/article.php?id=2001
http://www.ktk.ru/~oil-d/hSAE.htm
эти ссылки уже приводил на форуме. читаем внимательнее.
последняя цифра - температурная вязкость. так вот чем больше цифра, тем она выше.
к замене цепи ГРМ эта тема не имеет отношения.

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #57 : 24 Июнь 2008, 11:45:26 »
Я абсолютно согласен что желательно менять всЁ!!! Но скоко не меняй из машины б\у новую все равно не сделаешь!!! Заменишь привод ГРМ, ето не факт что больше туда не полезешь!!! Тогда уж докучи и ремонт маслянного насоса тоже надо делать!!!!

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #58 : 24 Июнь 2008, 11:48:17 »
Цитировать (выделенное)

Я абсолютно согласен что желательно менять всЁ!!! Но скоко не меняй из машины б\у новую все равно не сделаешь!!! Заменишь привод ГРМ, ето не факт что больше туда не полезешь!!! Тогда уж докучи и ремонт маслянного насоса тоже надо делать!!!!


а в нем то что менять???

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #59 : 24 Июнь 2008, 12:00:13 »
Но кстате тут может быть не растяжение цепи, а износ звеньев цепи!! Ладно разберут и все посмотрим!!!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И шестерни могут сработаться и вследствие этого может и получиться довольное сильное якобы удлинение цепи

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Лучше ничего ето я до кучи написал на случай если у кого денег много!!! А вот если давление масла хреновенькое тогда Ремкомплект + сальник

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #60 : 24 Июнь 2008, 12:03:23 »
На самом деле я тоже за полную замену, будучи в прошлом заядлым мотоцыклоразборщиком знаю что если ты поставишь новую цепь на старые звездочки, то новая изностится гораздо быстрее т.к.  шаг цепи будет отличаться от положения звений и все это приведет к покупке еще одной цепи и потом уж всех звезд *07

Оффлайн Андрюха 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #61 : 13 Декабрь 2008, 23:10:45 »
что делать? сервис-центра в Коломне нет! холодная как часы! прогреется- как дизель! что надо менять? и сколько стоит? пробег 56000! движок 1.2!

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #62 : 13 Декабрь 2008, 23:25:38 »
Андрюха 71, во первых, добрый вечер. Заходите, присаживайтесь ;).
А по проблеме, можно как-нибудь подробнее. Смутно вериться что за 60 тык может накрыться цепь. Какие симптомы, кто диагностировал?

Оффлайн Андрюха 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #63 : 14 Декабрь 2008, 00:10:55 »
заводишь-пока холодная .работает как часы! прогревается и появляется стук как дизелек! спецы знакомые сказали ЦЕПЬ! газу даешь-пропадает! на холостых опять появляется!

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #64 : 14 Декабрь 2008, 00:24:19 »
выскажу предположение, может кто подтвердит либо опровергнет: а не в давлении (качестве) масла дело?
Вроде там натяжитель есть? и вроде гидро.
при горячем разжижается - давление падает
Могу путать. мысли в слух

Оффлайн Андрюха 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #65 : 14 Декабрь 2008, 00:36:55 »
было такое предположение! масло 5w 30! может 5w40 попробовать? кто-нибудь делал?

Добавлено: 14 декабря 2008, 19:36:31
сегодня показывал машину еще двоим спецам! то что масло надо менять об подтвердили. а по поводу стука мнения разные- помпа и гидрокомпенсаторы! масло менялось 2000 км. назад!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 19:36:31 от Андрюха 71 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #66 : 08 Январь 2009, 11:16:45 »
Вопрос к знающим... может кто владеет размерами приспособления для фиксирования коленвала??? Это что-то типа стального пальца с более тонкой приточкой на конце. Вставляется в гнездо? вместо выкрученной заглушки,напртив коленвала и должно входить приточкой в коленвал. Нужны его геометрические размеры для изготовления. В переди замена цепи. хочу сам сделать своими силами. но необходимы приспособы. Для фиксирования распредвалов размеры уже есть, а вот для фиксирования коленвала еще не имею. А очень надо. Может у кого есть доступ к этой приспособе. Могли бы штангенциркулем снять размеры????

И еще, при снятии крышки ГРМ, необходима замена прокладки или остается старая? А то чета жаба душит за нее столько отваливать :)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2009, 17:07:43 от Dudins »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #67 : 13 Январь 2009, 13:36:03 »
Dudins, про приспособу не скажу, но прокладку лучше менять. считается,что она должна меняться при каждом снятии крышки.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #68 : 13 Январь 2009, 14:21:40 »
Спасибо за совет. Еще бы выпытать у кого всетаки размерчик приспособления.... ;)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #69 : 25 Январь 2009, 20:22:22 »

     У меня аналогичная беда была: холодная работала как часы, а прогретая грохотала как дизель (пробег  56.000 км). Проблема была в гидронатяжителе - лопнула пружина на 3 части. Компенсаторы не при делах. С ремонтом не тяни, если проскочит цепь - загнет клапаны по полной программе. Для ремонта нужно гидронатяжитель, цепь (бери только фирмы IWIS!!!, в оригинале идет SACHS, но это "Г"), еще нужны два башмака и прокладки корпуса ГРМ, поддона и клапанной крышки (звездочки не шабашат). Работа сложная, надо снимать боковую крышку мотора (правую подушку, кое-какие агрегаты), но самое ответственное - надо "распускать распредвалы", а на впускном стоит датчик фазы без каких либо шпонок, после установки валов необходимо его зафиксировать в определенном положении (нужна спецоправка) и затянуть на валу со звездочкой, если ошибетесь - мотор не запустите!!! Естественно надо соблюсти все метки и т.д. Надо подробнее помогу!

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #70 : 26 Январь 2009, 20:27:55 »
По всем описаниям ваша проблема мне хорошо известна - это 99% цепь! Можете пока ездить и не напрягаться пока на холодную на застучит, я на своей трещетке проездил больше 20000 и ничего! Вот если и холодная застучит то все ..ОПА нужна срочная замена! Короче копите деньги и плавно готовьтесь к замене, звездочки можно не менять они там каленые и довольно долго служат! Сделать можно так: берете в магазине весь комплект а что не понадобилось привозите им обратно. Я брал в Москве на жабрунова 4. Если бываете в Рязани или в Раменском то я мог бы послушать и сказать точно! Скорее всего на вашей машине пробег был серьезно смотан ибо данный косяк бывает на 90000-120000км, если хорошо разбираетесь в движках и не лень копаться то я могу покопаться и дать инфу или обьяснить примерно как и чего, но не советую геморно. за работу я думаю тысяч 7 здерут

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #71 : 26 Январь 2009, 21:50:07 »

     но самое ответственное - надо "распускать распредвалы"


И для чего их распускать??? Датчик не на валу. На валу затянут сектор, который крутиться возле датчика фаз. При замене (на сколько я понимаю глядя в сервисный мануал) цепи снимается натяжитель. Отводятся и снимаются башмаки. крепление ("поросенок") шкива коленвала, верхний успокоитель ... все.. цепь можно скидывать со звездочек. Валы перед этим фиксируются (в задней части проточки надо зафиксировать вставкой так чтобы проточки горизонтально были. В принципе для этого есть спецприспособа. Но можно и самому ее изготовить. Листовая сталь). И коленвал фиксируется. (вместо пробки в блоке вставляется "палец") Все это проделывается перед снятием натяжителя.  Зачем лезть в датчик фаз? Если ничего не сбивалось. Куда и чего сместиться? Три вала застопорены и не сместятся. Все выставлено по меткам. Остается надеть цепь и все собрать в обратном порядке. Так что не вижу нужды лезть в датчик фаз и не пойму что вы подразумевали под "распусканием распредвалов"

Добавлено: [time]Пнд 26 Янв 2009 21:52:47[/time]
Самое ответственное это то, что правую опору надо снять :) а перед этим надо вывесить правую сторону двигателя. Вот это действительно есть как порешать. (при наличии гидравлического домкрата думаю проблемм на вызовет :))
« Последнее редактирование: 26 Январь 2009, 21:58:01 от Dudins »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #72 : 26 Январь 2009, 22:34:05 »

     Dudins, мануал-мануалом, но мне, чтобы поменять цепь, снимали звездочки, а под датчиком фазы я действительно имел в виду сектор на впускном распредвалу! А гребли по работе там хватает - не ремень!Боков напороть легко, а потом на "фирму" притянут на шнурке, а там только разгрузят по-полной: 25 у.е. - нормочас, 50 - если стоите рядом, 75 - если даете советы, 100 - если до этого чинили сами!
    Предупрежден - значить вооружен!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #73 : 27 Январь 2009, 06:33:17 »
по работе там в принципе как и с ремнем. А может и проще. Из геморного только открутить крышку ГРМ. То есть добраться до цепи. Звездочки вообще трогать нет смысла. Косяков напороть там негде. Все до безобразия просто. Из главных помощников динамометрический ключ. И никаких косяков не будет. Вообще там из всего что менять надо по идее это гидронатяжитель и сама цепь. Все остальное это для самоуспокоения.
Метки есть на шкиву и на блоке. Че там путаться??? Коленвал встанет только в одном положении. Распредвалы тоже. Че сложного в снятии цепи? Все что нужно это инструмент и голову.( трезвую по возможности :) и друга пизда№ола... чтобы байки травить)
Вообще в севисе не боги цепи меняют...




Добавлено: 27 Январь 2009, 06:41:48
на крайняк тут в форуме летала картинка-чертеж приспособления для выставления вазы. Так что и  сним никаких проблемм.
 У меня она есть. Сохранил... по причине характера... :)
« Последнее редактирование: 27 Январь 2009, 06:41:48 от Dudins »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #74 : 27 Январь 2009, 10:00:34 »


    а скинь-ка мне, пожалуйста, чертеж приспособы, прошлый раз занимали, а теперь хочеться сделать свою!
    А голова и инструмент везде нужны, но "собаки"-производители мало того, что про качество вообще забыли и все делают так, чтоб на сервис ехали!
     Я не могу понять как на 56.000 км лопнула пружина натяжителя (пробег реальный с салона), мотор жрет масло как в трубу. Дальше ездить не хочу - буду вскрывать голову!
   


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2