Эксплуатация, ТО и ремонт > Ремонт своими силами
Как заглушить EGR (инструкция)
WerWolF:
Предыстория – жена пожаловалась, что с любимой «мюмлой» что-то не так. В процессе обследования пациента была обнаружена активная ошибка 1405 (клапан EGR) и ее симптомы – моргание «джекичана», неустойчивые холостые обороты, провал и вялость при разгоне, перерасход горючки. В мануалах есть информация о необходимости ежегодной чистки «егорки», но гораздо проще его заглушить его пока он рабочий и забыть о его существовании. Глушить "дохлого" егорку бесполезно - ошибка останется.
Итак, мануал с картинками на тему «Глушим клапан EGR на двигателе Z10XE своими руками с чисткой дроссельной заслонки».
Необходимое оборудование и инструмент: набор головок и торксов под квадрат 1/4, отвертка, пассатижи, контейнер для слива антифриза, запас антифриза для доливки, очиститель карбиратора, старая зубная щетка, новая прокладка 0850512, ветошь, ножницы, прямые руки и банка пива :)
1. Общий вид двигателя с указанием расположения клапана EGR
2. Открываем крышку расширительного бачка
3. Откручиваем сливную пробку в правом нижнем углу радиатора
4. Сливаем антифриз в заранее подставленный контейнер
1. Отсоединяем разъем клапана
2. Отсоединяем мешающие жгуты проводов от кронштейна и шланг подачи антифриза от штуцера на корпусе клапана
3. С помощью торкса или подходяшей головки откуручиваем болты крепления корпуса клапана к ГБЦ
4. Отгибаем кронштейн
1. Снимаем клапан и прокладку
2. Много нагара в корпусе клапана
3. Коррозия прокладки из-за использования обычного тосола вместо рекомендуемого антифриза G12
4. Коррозия штуцера по той же причине.
1. Ядреный ацетон в аэрозольном баллончике
2. Корпус клапана после чистки
3. Заглушка из пивной банки
4. Установка заглушки
Сборку производим в обратном порядке. Болты крепеления клапана к ГБЦ закручивать плотно, но без фанатизма. В идеале – с помощью динамометрического ключа.
Далее, сняв воздуховод и шланги подвода антифриза к дроссельной заслонке, снимаем саму заслонку с впускного коллектора.
1. Новая прокладка EGR
2. Дроссельная заслонка вид снизу
3. Много бяки на заслонке
4. Вид заслонки после чистки
Устанавливаем заслонку на место, подсоединяем шланги и воздуховод, заливаем антифриз до уровня, запускаем двигатель, прогреваем градусов до 70, проверяем работает ли печка (может быть воздушная пробка в системе). Проще всего выехать на улицу и прогнать машинку пару километров – на ходу, как правило, все воздушные пробки пробиваются. После этого проверяем уровень антифриза. Все. Можно ездить и радоваться жизни.
grif:
Судя по подкапотному пространству это Корса С?
У меня выделывался ЕГР - машина глохла на холостом ходу после высоких оборотов, клапан заклинивался и некоторое время машина не заводилась, а потом норм. Никаких ошибок по этому поводу не было. Проблема была решена следующим образом: когда клапан в закртом положении был отключён штекер и перемыкнуты разъёмы B и С. Из минусов такого метода - постоянно горит чек.
Добавлено: 22 Июнь 2010, 10:07:40Вижу по подписи, что Корса С :)
WerWolF
как думаешь, если подключить штекер обратно и выполнить твои действия, то получится ли заглушить так, чтобы не висел постоянно чекэнджин?
WerWolF:
--- Цитата: grif от 21 Июнь 2010, 16:09:49 ---если подключить штекер обратно и выполнить твои действия, то получится ли заглушить так, чтобы не висел постоянно чекэнджин?
--- Конец цитаты ---
Если клапан исправен и чистый - получится.
Ежа:
--- Цитата: WerWolF от 06 Июль 2010, 22:55:59 ---Если клапан исправен и чистый - получится.
--- Конец цитаты ---
У меня был неисправен,заглушил и чек перестал гореть ;)
grif:
Чёто я не пойму тогда откуда проблемы
--- Цитировать (выделенное) ---Предыстория – жена пожаловалась, что с любимой «мюмлой» что-то не так. В процессе обследования пациента была обнаружена активная ошибка 1405 (клапан EGR) и ее симптомы – моргание «джекичана», неустойчивые холостые обороты, провал и вялость при разгоне, перерасход горючки.
--- Конец цитаты ---
были, если он был исправный и чистый :)
Навигация
Перейти к полной версии