Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла весь в масле!  (Прочитано 40289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Вопрос на засыпку. Потек этот самый датчик. Купил новый. Закручиваю, а он цуко не затягивается. Все по резьбе, нормуль, но в конце не затягивается ваще. Проворочачивается почти без усилий. Вот и не могу понять толи резьбу сорвал (хотя усилий почти не прилагал, он легко крутился и крутится, почти руками без ключа), толи так и должно быть. И проверил - из-под резьбы еле-еле сочится масло (до этого текло с самого датчика). Посоветуйте камрады как быть? Тупо залить резьбу герметиком термостойким и на него посадить?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Google


Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
почти руками без ключа
странно, у меня вкрутился туго ключём, а со старым сравнивали резьба одинаковая? герметик не знаю не пробовал, но что то подсказывает там его лучше не использовать.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
daimen, напишите артикулный номер вашего изделия

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы штангенциркулем померял резьбу обоих датчиков. Бывает автомат на заводе сбоит, и при одинаковом шаге резьбы, она в диаметре катастрофично меньше. Особенно, если китайское оно. Такое встречал даже у рулевых тяг!!! Ну и заодно проверить отверстие в головке визуально и снова вкрутить старый датчик. Может обойдётся и паниковать рано?!!!

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Я такто не паникую. Машина на ходу. Масло еле каплет. Пойду на улицу, номер гляну. На вид резьба одинакова. Закручивался нормально, по резьбе. Старый датчик сохранил. Пробовал его вкрутить та-же байда. Сначала легко крутится руками, в конце потуже ключом, но не затягивается, проворачивается. Может посадить его  на холодную сварку?  ;D

заодно проверить отверстие в головке визуально
полморды разобрать надо чтоб туда заглянуть.
Я бы штангенциркулем померял резьбу обоих датчиков.
мысль разумна, но  нету оного.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Бывает автомат на заводе сбоит
не может такого быть чтобы так что то сбилось, да и везде есть ОТК, скорее всего другой датчик куплен (не тот)


daimen, напишите номер датчика, который купили


Добавлено: 12 Июль 2012, 12:45:15
но не затягивается, проворачивается.
если есть резьба и что-то проворачивается, значит: либо резьба успешно сорвана, либо вкруваемое меньшего диаметра. если это так, то не советую дрючить эту дырку=)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 12:45:15 от miklogin »

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну уж вы, придираться к словам...  Как раз отсутствие ОТК, или экономия на этом процессе и удешевляет продукцию. Новый датчик и мог стать причиной срыва резьбы.  Но, да речь не об этом. Раз оба проворачиваются, то резьбе конец. По правильному бы, надо втулку переходную заказывать, на подобие свечной. Только для перерезьбования разберём пол-морды! Предлагается сделать угловой переходник. Угловой, чтобы датчик слишком не торчал и хватало длины провода. Пусть резьба будет прежней, но чуть больше в диаметре на несколько десяток.  Сложность в том, сможет ли токарь чуть увеличить диаметр резьбы. Некоторые станки позволяют менять полноту. (Плашка же для ручной нарезки стандартная.) Тогда вклеить переходник на холодной сварке.  Или сделать коническую резьбу на угловом переходнике! Герметик надолго не поможет. Не попал бы в систему. Да и давление на оборотах, при холодном густом масле, может со временем выплюнуть датчик. Сам датчик ставить на холодную сварку не стоит. Проблема вскорости повторится. И тогда всё будет хуже. Датчик должен быть заменяемым.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
я не придираюсь) просто не поверю что не может быть контроля...
скорее всего датчик был либо не той резьбы и как вариант шага...вот и сорвало...
резьба должна быть М10х1

да и может быть перетянул автор, там момент то нужен всего около 1 кг на метр
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 13:46:51 от miklogin »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
датчик точно тот, если и старый прокручивается. А не мог и  старый по той же причине и капать? :(
да и как надо было выкручивать датчик (который и так прост о выкручивается, дабы всегда смазывается с обратной стороны  ;D ) , что бы сорвать резьбу.
А если найти гайку, которая бы не дала вкрутить датчик на несколько мм, что даст упор и датчик не будет прогручиваться  ;)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
старый прокручивается
старый прокручивается т.к. до этого новый был вкручен.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Цитата: Впервые на Автомате...
да и как надо было выкручивать датчик (который и так прост о выкручивается, дабы всегда смазывается с обратной стороны  ;D ) , что бы сорвать резьбу.
А если найти гайку, которая бы не дала вкрутить датчик на несколько мм, что даст упор и датчик не будет прогручиваться  ;)
Выкрутился старый легко вообще, как и новый закрутился и стал проворачиваться. насчет гайки да, мысль, можно попробовать, ибо курочить полмашины нет желания, я ее продавать буду скоро. В крайнем посажу на герметик густой термо и маслостойкий чтоб доездить.

Номер нового на упаковке - НР-205691015. Резьбу не померять - нечем.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
на герметик
вот не люблю, когда о людях не думают  >:D , гадить никому нельзя  >:(

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Впервые на Автомате..., а я предупрежу покупашку. Тем более не вижу никакого криминала в этом.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
daimen, вам туда манометр не подключали? вы единственный владелец?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
miklogin, владелец я один с самого производства. Манометр однажды подключали года 1.5 назад. Течь масла заметил месяц назад где-то.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 12:12:36 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
могу вас поздравить, вам там резьбу и сорвали, т.к. штуцера есть на М10х1,25... видимо вам там на герметик и хол. сварку и посадили...

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
miklogin, резбу не исключаю что могли сорвать, но ни герметиков ни сварки не было, все делали у меня на глазах. Да и будь оно на сварке-герметике при выкручивании родного это было бы видно и почувствовалось бы, думаю.

По поводу гайки проставочной, как думаете, можно так сделать? Вначале то вроде резьба живая. Ни на что это не повлияет, что он будет не до конца  вкручен.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
что он будет не до конца  вкручен
нет главное давление же тоже будет, а значит всё нормуль

Оффлайн estrangeiro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
тоже потёк...я думаю, что в моём случае- его жара доканала. купил на сайте Детали 77.ру. 271 руб.

Оффлайн Nickname

  • Старожил
  • ****
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ну купил и поставил я датчик SWAG... а пластиковый штекер с проводом на нем не плотно фиксируется и люфтит в горизонтальной плоскости... как-то подозрительно покрыт маслом уже новый датчик уже.
Вопрос. При ненадежной фиксации штекера может подтекать?

Оффлайн estrangeiro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Nickname, не должно. штекер после системы...

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Короче решил беду с этой резьбой. Подтекало по капельке совсем из-под резьбы уже, а не из датчика - купил "закрепитель резьбы" синий, разъемный. Нанес. Ввернул. Не течет. Ура.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
надолго ли хватит?!...вот вопрос в чем )

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
vlasoff, А что ему станет? Термостойкий до 275 град, к маслу невосприимчив. Предназначен как раз для таких соединений. Думаю простоит до следующей замены датчика (врядли я это уже буду делать)
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А тяжело этот датчик самому поменять, масло оттуда не бьет? У меня тоже седня загорелась лампочка, причем только на холостых, посмотрел датчик - из него масло сочится. И еще: открутил крышку маслозаливной горловины, там налет непонятный, бежевая субстанция. Щуп чистый - только в масле, без посторнних примесей. Это нормально? Конденсат?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2