Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла весь в масле!  (Прочитано 40293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg2607

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Опять потек датчик! Уже третий за последний год! 

такая же ерунда. через пол года после замены потек, да так, что дошло до лямбда-зонда... почему-то никто тут про это не пишет, небыло проблем??? в теме про ЛЗ все именно с него начинается... :(

Google


Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Подскажите, сегодня парковалась возле дома (ездила спокойно, движок не раскручивала) загорелось аварийное давление масла. Заглушилась, заново завелась, лампочка погасла, посторонних звуков нет. Заглянула под капот, датчик весь в масле, на щупе уровень масла в норме. Паниковать? Ехать можно( или на эвакуаторе в сервис)?

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Tasha.Snork, если лампа не горит то ехать можно
а датчик скорее заменить
если и с новым датчиком будет загораться надо маслице и фильтор поменять

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
DEXAN, срок замены маслица поджимает уже, может из-за этого быть? масло мобил 5-40, езжу на нем 13.000км уже :(

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Tasha.Snork, Нет, это датчик такой попался. Датчик менять 100%. А вот ездить лучше не надо, даже если лампочка не горит, потому что может выбить внутренности датчика и всё зальет маслом. У меня такое было. Купите датчик и поменяйте. Если сами не сможете, попросите кого-нибудь из ребят-автомобилистов. Там работы на 3 минуты!

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Чтоб датчик выкрутить нужен ключ?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Конечно! Только не помню какой!

Оффлайн Black Mamba

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема в следующем: как упоминалось выше, загорелась лампа давления масла, открыла капот там датчик давления потек причем так что на защите лужи, в сервиса поменяли датчик, заменили давление масло - в норме, но утром подхожу к машине под ней опять лужа, откуда еще может вытекать масло? Спасибо

Оффлайн Рустем

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, такая же фигня, за месяц уже второй ра меняю, кручу двигло 1.2 вплоть до 6.5 тыс оборотов, на первой и последующих передачах, это вобщем нормально притакой езде, датчик соит около 200 рублей, отсоединяем плюс с акб, выдергиваем фишку с датчика, берем ключ на 24 откручиваем, меняем и в обратной последовательности и опля все чики бамбини. Желаю удачи.

Оффлайн anyuta-homackaya@mail.ru

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте корса д 1.2 , тоже тек датчик давления масла ездил ничего не горело все норм было на днях машина дико затраила оброты почти на нуле но не глоха дергалась масло движок съел залил еще полтора литра сегодня выкрутил датчик попытаюсь вкрутить болт масло в движке есть лампы не горят завожу дергается так же как и дергался как будто задыхается подскажите пожалуйста в что может быть? стука в двиг вроде нету ...

Оффлайн kandeliabr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И меня настиг сей недуг. Сначала увидел что горит чек давления масла, грешным делом подумал, что это масло ушло - так как появилось сразу после ТО у официалов. Проверил - одного деления нет, долил, лампочка гореть перестала.
Вчера снова загорелся индикатор давления масла. Притом горел только на холостых оборотах и на прогретом двигателе. Масло в норме. Начитавшись форума посмотрел на датчик - он был весь в масле, в том числе и внутри. Снизу на защите картера маленькая лужа.
Купил 2 датчика, официальный 1247680 и какой-то немецкий 1238696.
Поставили мне немецкий неофициальный датчик. Доехал до дома - снова начал гореть чек давления масла, не постоянно а как-то набегами. Новый датчик немного в масле - но его могли просто испачкать когда ставили. Протру его насухо - потом отпишусь чего и как.

Добавлено: 11 Март 2015, 21:12:41
Сегодня ни разу лампа не загорелась, может вчера какой глюк был с новым датчиком...
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 21:12:41 от kandeliabr »

Оффлайн kandeliabr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лампа болше не горит. У Официалов сказали, что просто на штекере было масло - вот лампа и загорелась на секунду после установки датчика.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И меня настиг сей недуг
   Доброго дня, Господа хорошие!
   И меня настиг сей недуг...
Лужа на защите картера... Кондиционер забрызган маслом... Масло на кафельной плитке покрывающей стоянку... тихая паника, А вдруг уже ВСЕ!!!

Но нет ничего страшного...Симптомы те же, масло сочится через контакт разъема... Подошва датчика толстая и под большой ключ (как оказалось на 22)... Попытался выкрутить, а он (датчик) там почти не держится... Выкрутил  промыл от всякой гадости... разъем весь в масле... Решил бороться с протечкой масла...
На тело штекера одел полиуретановую шайбу от рачажного водяного крана...Встала шайба как вкопанная... течь масло перестало, разъем сухой но, когда вставлял датчик на место видимо переусердствовал с затяжкой (ПО ТЕХУСЛОВИЯМ работы датчика ЗАТЯГИВАТЬ надо с усилием не более 20 Нм) я его прижал как всегда  - ДО УПОРА и 10-15 градусов ПОДТЯНУЛ...
проехал 5-7 км , ВДРУГ загорается светодиод НЕТ ДАВЛЕНИЯ... (подтормаживал и останавливался перед светофором), ну списал на глюк, набор скорости... после 2300 оборотов - гаснет, на прогретом двигателе при падении оборотов ниже 800 - снова срабатывает ... и так пару раз. А потом уже горит постоянно...
Видимо всеж а его точно перетянул... Но раз Гуру говорят ПОД ЗАМЕНУ - значит так оно и ДОЛЖНО... Затычка эта временная пока придет новый датчик...
Удачи всем на дорогах...

Оффлайн DIMON_58

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ПЕНЗА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
доброго времени суток, там другой момент ещё неожиданный есть. если датчик сразу не менять масло по проводке протекает ко всем другим датчикам и блоку управления двигателя. и всё приходится менять. теперь считаем ламда зонт датчик оригинальный 16т ,блок управления 30000,жгут проводки моторного отсека тоже около 30000 цены могут быть конечно  не совсем точными смысл что  на деньги попадос нармальный. ради интереса снимите разьём с датчика ламды если там уже масло есть то хорошего мало. так что лучше по чаще снимайте разьём с датчика уровня масла и проверяйте нет ли там масла. информацией севодня поделился диагност с диллерского центра опель. приговорил мне блок управления двигателем под замену. когда я его   снял в разъёме проводки была уже капелька масла . сказал что это ещё не очень страшно. так что  как то так.
и кстати решения этой проблемы я сдесь не нашёл и у диллера развели руками типо чаще смотри и проверяй.... но есть мысль как подстраховаться как блок починю сделаю фотоочёт
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 23:14:03 от DIMON_58 »

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кстати решения этой проблемы я сдесь не нашёл и у диллера развели руками
   Доброго дня господа хорошие!...
И в продолжение темы... после замены датчика давления масла и у меня в разъемах было масло... Но после двух трех кратного промывания этого масла карбклинером плюешь на все и начинаещь разгребать реально то, что мешает двигателю выполнять свои функции... А диагностика сказала что "однократные сбои в работе подогревателя лямбда зонда после катализатора" Короче чистый выхлоп... был...Так вот по маслу.. по барабану оно потому что синтетическое и в принципе на проводимость и сигналы электроники влияния НОЛЬ... а нашел я траблу в Клапане EGR (Егоркой кличут), искупал последнего карбклинером, продул просушил и восстановил статус кво... Джеки Чан сдох как подлый трус... и уже 300 км, на панели приборов нет дестабилизирующего моргания и свечения... А тестирование не показало ни одной ошибки в системах машины...

Оффлайн DIMON_58

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ПЕНЗА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем мира!
как и обещал делюсь мыслей по поводу масла в проводке попадающёй туда через неисправный датчик давления масла. потребуется выносной предохранитель . фото1(продаётся отдельно я брал со старой проводки от сигнализации предохранитель  должен быть не литой а с отверстием через которое видно контакт), кусочек гофры,термоусадочная трубка или изолента. далее обрезаем  разъём который идёт на датчик уровня масла и в разрыв подключаем выносной предохранитель. фото 2.  далее одеваем гофру и крепим  корпус предохранителя отверстием вниз к датчику масла. фото3, идея в  следующем . масло оказывается в низшей  точке  предохранителя а  так как  в этом месте нет изоляции закону физики масло капает через отверстие вниз .процедура проводилась мною на протекающем датчике пока результат положительный. при вынимании предохранителя одна ножка  сухая. понаблюдаю ещё . время покажет.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 19:33:17 от DIMON_58 »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
А этот датчик профилактически ДО подтекания ктонить менял? Сколько этот датчик ходит? Смотрю примерно на пятом году жизни они начинают сопливить? А у кого нить он ранее 5 лет накрывался? Может его на 3 или 4. м ТО просто поменять ПОКА не потек? Стоит копейки а вот траблы с машиной если потечет уже не копеешные.

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А этот датчик профилактически ДО подтекания ктонить менял? Сколько этот датчик ходит? Смотрю примерно на пятом году жизни они начинают сопливить? А у кого нить он ранее 5 лет накрывался? Может его на 3 или 4. м ТО просто поменять ПОКА не потек? Стоит копейки а вот траблы с машиной если потечет уже не копеешные.

Вы мне вот чего скажите, да у меня тёк датчик, но куда по проводу масло то идёт? Я по проводу прошелся хрен нашёл чего ответственного на пути этого провода. Куда зырить?
И второе, уже я менял родной датчик на оригинал. В январе. Сейчас снова засопливил, я поставил TSN 41419 за 90 руб. Если оригинал течёт раз в полгода нахрен он тогда нужен такой.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн DIMON_58

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ПЕНЗА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по всей проводке растекается если во время не заметить.

Оффлайн feofanov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видео Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4
https://www.youtube.com/watch?v=8s7IrOTlU-Q

Оффлайн kopatitch

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НиНо
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну я конечно все понимаю , но 10 минут .... эт перебор для замены датчика в 2 минуты....

Оффлайн maiskiykot

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ekaterinburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чтобы не городить новых тем - напишу тут. В общем, прилетел привет от прошлых владельцев - сорвана резьба в отверстии под датчик контрольной лампы давления масла. Решил пойти по самому простому пути - выточил у токаря переходник папа-мама. Папа с конусной резьбой +0,5. Затянул даже без всякого герметика и прокладок - насмерть! Длина резьбовой части 15-20 мм.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2023, 16:06:53 от maiskiykot »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2