Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нулевой фильтр  (Прочитано 33436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #125 : 03 Июль 2009, 21:00:11 »
s.v.a.t., я ставил влажный K&N конусный под штатную трубу во впуске.
на такой же мотор. хавать стал на литра 2 больше,звук прикольный, а толку ноль.

Добавлено: 03 Июль 2009, 21:00:40
кстати, продаю. Б\У 2 недели

Google

Целесообразность установки нулевика
« Ответ #125 : 03 Июль 2009, 21:00:11 »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #126 : 07 Июль 2009, 16:39:28 »
Это который ставится вместо штатного воздуховода с подводом воздуха? Специальный для Корсы Д?
З.ы. Такой кит 57i на моторе 1.8 140л.с дает ощутимый эффект по реакции на педаль газа и отклик двигателя.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #127 : 12 Июль 2009, 20:05:47 »
Если нулевик совсем не нужен,возникает вопрос:НА КОЙ ХРЕН ОН БЫЛ СОЗДАН?????????????????? Думаю,че единственный + ,это долгий срок его эксплуатации,получается,че дешевле чистить нулевик,чем менять сток!!! У официалов сток 1400р. У неофициалов он же 500р. Мне кажеца по этой причине,нулевик весьма альтернативен...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #128 : 12 Июль 2009, 20:29:58 »
Нулевик нужен, только не для маломощных моторов. Мощным считаю мотор 400+ л.с.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #129 : 12 Июль 2009, 21:16:32 »
Кевин, нет, ну ты это ... не увлекайся.... хот хетчи по-твоему овощи?
покус рс, инсигния опц?

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #130 : 12 Июль 2009, 22:51:22 »
Ежа, воздух фильтр стоит 100руб.от ваз 2110 подходит, только что-бы металической сетки не было сверху,он с одной стороны на 1см. больше.Каждые 10000 меняю,вот уже  два раза менял.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #131 : 13 Июль 2009, 02:37:28 »
Кевин, нет, ну ты это ... не увлекайся.... хот хетчи по-твоему овощи?
покус рс, инсигния опц?

Оффтоп, конечно, но по-моему - овощи. Хот хетчи вообще не понимаю - массовый продукт, ширподреб для тех кто хочет "типа быстро". Очень уважаю Эво (до 10-го), (Сти, кстати, намного хуже), маркообразные турбовые, ну и, естественно, RB26DETT на Скайлайне (если кому-нибудь это о чем-то говорит). Вот это машины. Весной на смотре парень на стоковом Эво6! объехал на квотере М3 в новом кузове, Ауди РС6, Супру 70-ю, Геленд АМГ (650 л.с.) и еще ворох всякой фигни. А ты говоришь - хот хетчи. Попробуй на эвике прокатиться - на ОПЦ у тебя вставать сразу перестанет)

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #132 : 13 Июль 2009, 10:50:23 »
у каждого свои мерила
меня не вставляют авто более 300лс
150-200 и что бы рулилос...
астра опс и эво немного савсем разные авто которые сравнивать по крайней мере глупо...
    • http://kadett.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #133 : 13 Июль 2009, 13:14:12 »
Согласен, что сравнивать нельзя. Астра по сравнению с эво не едет и не рулится, да еще и привод передний. Мне и в голову не приходило их сравнивать. А квинтессенция "150-200 и чтоб рулилась" это, кстати, Хонда Интегра ТайпР. Покатай, если интересно. Простите за ОФФ

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #134 : 13 Июль 2009, 15:10:18 »
да ужжжж!!!! а началось все с нулевика ...    :D

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #135 : 22 Июль 2009, 22:38:02 »
Согласен, что сравнивать нельзя. Астра по сравнению с эво не едет и не рулится, да еще и привод передний. Мне и в голову не приходило их сравнивать. А квинтессенция "150-200 и чтоб рулилась" это, кстати, Хонда Интегра ТайпР. Покатай, если интересно. Простите за ОФФ
среди хонд уже лет 5 или 6 но не цепляет опель как то роднейе
    • http://kadett.ru

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #136 : 25 Июль 2009, 19:58:10 »
Angelland,  у тебя тож расход подрос?

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #137 : 10 Ноябрь 2009, 21:18:32 »
дык народ советуете ставить нулёвку???  :-\
вроде как экономнее выходит   :-X
я тут подшитал если каждые 15тыщь менять ст фильтр то на полтора лимона км выходит 25 000 руб (ес фильтр стоит 250р)   :-[
мож лучьше за 3к купить нулёвку да и не мучатся??
и как на счёт гарантии???
З.Ы ТО буду проходит у знакомых

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #138 : 10 Ноябрь 2009, 21:29:11 »
Купи нулевку. Тысяч через 30-40 мотор переберешь и дальше гонять будешь.

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #139 : 10 Ноябрь 2009, 21:41:21 »
Кевин, с чего взял то????
они ж типа влажные  :-X

Оффлайн warwar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #140 : 10 Ноябрь 2009, 21:50:16 »
BaHeK, нулевик надо промывать. ещё масло для его обработки тоже не пять копеек стоит. и кстати не забудьте что экран нужен. для защиты его от дрыгателя. чтобы хавал он только холодный воздух.иначе эффекта не будет.

Добавлено: 10 Ноябрь 2009, 21:51:13
хотя его и так не особо будет))))это просто дополнение к остальному тюнингу движка.

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #141 : 10 Ноябрь 2009, 21:51:43 »
warwar, дык мне прибавки мошности ненужно
главное экономия
т.е. экономить на фильтре и шоб бензина больше не жрало  *CC*

Оффлайн warwar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #142 : 10 Ноябрь 2009, 21:55:09 »
BaHeK, на нулевике не сэкономишь))))) я же говорю что его надо часто промывать и смазывать маслом. пропитывать. влажным чтобы был. а масло для нулевика по словам поставивших стоит недёшево.
М6 не проканает)))))))))))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #143 : 10 Ноябрь 2009, 21:57:14 »
Нулевик - это последнее за что стоит браться. Можно поискать элементы в штатное место от именитых фирм. Хорошие фильтры A'pexi производят. Просто элемент с пониженным сопротивлением.

Добавлено: 10 Ноябрь 2009, 21:59:19
Эхх, вспомнил детство. Мотоциклетно-мопедное. Помню губку в фильтре, промывали ее в бензине и автольчиком пропитывали. Вот и весь фильтр)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2009, 21:59:19 от Кевин »

Оффлайн warwar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #144 : 10 Ноябрь 2009, 22:00:06 »
BaHeK, тебе Кевин, дело говорит. риск нахватать в моторчик всякой дряни велик. а оно тебе надо? губить поршневую ради сомнительной экономии на фильтрах.

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #145 : 10 Ноябрь 2009, 22:09:11 »
Кевин, warwar, ладно мужики спасибо  ;)
не буду рисковать здоровьем своей малышки O0

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #146 : 10 Ноябрь 2009, 22:43:14 »
Ну и праэльно)))

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #147 : 10 Ноябрь 2009, 22:51:08 »
Тысяч через 30-40 мотор переберешь
У меня дружище лётает на восьмере с фиатовским двиглом,на котором уже 1,5 года стоит прошпротовский нулевик,тот что стоит 500 рэ! За это время он накатал 100 с небольшим тыщ км и буквально на прошлой неделе вскрывал движку,че-то там "усовершенствовал",в общем поршневая в отличном состоянии!!!!!!!!!  ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #148 : 10 Ноябрь 2009, 22:57:15 »
Интересно, чего это он там "усовершенствовал"? И "поршневая в отличном состоянии" как определено было?  Да и представление об "отличном состоянии" у всех разное.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« Ответ #149 : 10 Ноябрь 2009, 23:05:57 »
Он просто любитель дрэг-рэйсинга,поэтому постоянно че-то творит с движкой. Чесно гря,я точно не знаю,как он это определял,но точно не на глаз!!!! Этот парняга весьма не плохо сечет в моторах,поэтому в его словах я не усомнился,да и машина не стала черепахой от нулевика ;)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2