0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Lano4ka, да за неделю "простоя" у меня практически всегда АКБ разряжается полностью... Даже приборы ничего не показывают... Причем перед этим АКБ был "прокачен" внешней зарядкой 2 суток до 0А тока зарядки...Так что все нормально! Заряжайте!
Штатная не должна, только доп устройства. Но вообще один раз разряженный аккум теперь так и будет за короткие сроки разряжаться.
ниче подобного, при исправном генераторе он зарядится в течении 5 часов.
Ну как обычно, лишь бы поспорить. Я говорю из практики, а не из теории. Да, аккум будет работать, но так держать, как до полного разряда он уже не будет, как бы ты его не зарядил.
Все привыкли заряжать аккумуляторы автоматическими зарядными устройствами, они уже в середине цикла заряда дают ток всего лишь 0.5ампер, а этого мало, повторюсь, что бы 70ти амперный аккумулятор набрал свою емкость его надо заряжать током 7 ампер 10 часов,
Но вообще один раз разряженный аккум теперь так и будет за короткие сроки разряжаться
Чем ты заряжаешь так?
насколько короткие? у меня в пятницу вдебодан сел. Зарядила, но чот сыкатна ехать на работу и оставлять на 9 часов теперь. Меня в ту пятницу коллега прикуривал. Потом глушила, ездила немного, завелась. День простояла, не заводится. Бобрик прикурил. Проезжаю 70 км до дома. Глушу - сразу завожу - хрен Нипанятна. За 70км не зарядился ни капли
Конечно проще купить новое и " забыть" а что если на новом аккуме плотность ниже 1.25 будет? через год опять новый купить?
Если на вашей 1,0 л. Корсочке стояла АКБ 70А/Ч, то рекомендую TUDOR (Испания) или MEDALIST (Ю.Корея) 70 Ah 80D23LПолярность:ОбратнаяРазмер:232*173*225Гарантия:2 годаТок холодной прокрутки:590 ENПроизводство:Южная КореяЦена варьирует от 4300 до 5000 руб.Если АКБ меньшей емкости (не 70А/Ч), то соответственно и покупать надо меньшей емкости