0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м либо по сроку давности)InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно все наружнее освещение)InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будующем все может быть)
Vreditel, подушка отключается сразу как завёл двигло, зажимаем клавишу подушки до писка.Подушка моргающая - сигнализирует о том что подушку можно отключить.
Держал кнопку до посинения - не пищит зараза!..(((У меня под водительским креслом кабель подушки переломлен (показала диагностика), из-за чего горит лампа неисправности подушки на приборке. Может трабл в этом?Повторюсь: с год назад при этих же условиях надпись InSP убралась предложенным способом с первой попытки. Сейчас же ни в какую...(((
Сейчас не горит лампа подсветки номера, INSP2 так же не горит.
появилось InSp- пробег 105000, это напоминание пройти т/о?
Действительно ли, машина с ручной коробкой может глохнуть на нейтралке, если перегорели 2 стоп-сигнала? Или это касается только изитроника?
реально ли при перегоревших стоп-сигналах машина (с ручной коробкой) может глохнуть?
Может, бензин.
Меня лампы "загрузили")
что значит 1n5p на одометре