Отношение к клиенту отвратительное. До того как я внес предоплату за автомобиль в размере 100 тыс. руб., менеджеры крутились вокруг меня как мухи... Стоило оставить деньги, отношение сразу же изменилось в худшую сторону. Дело в том, что если клиента в последующем не устроит действие или бездействие салона и он решит забрать деньги, салон вправе оставить себе компенсацию в размере 50 тыс. руб.
Мною в июне 2008 года был заказан в производство автомобиль Opel Corsa, автомобиль прибыл на склад продавца в декабре 2008 г. Стоимость автомобиля я оплатил полностью, плюс еще 2% от стоимости автомобиля за «ответственное хранение».
Документов на авто нет по сей день. Звонки и письма игнорируются. А если дозвонюсь, ответ один - произошел сбой в системе, каждый день срок получения документов оттягивается, «кормят» обещаниями.
Считайте сами: оплата 27 декабря 2008 г., документы не раньше 25 февраля 2009 г.
Совет покупателю: прежде чем заказать автомобиль в производство, хорошо подумайте, а готовы ли вы ждать его столько времени? И еще, внимательно читайте договор, если в нем написано декабрь, то все обещания менеджера поставить автомобиль в сентябре или даже раньше - откровенная ложь.