0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы не идеальны, как и этот мир!Мы работаем для вас!С вашей помощью мы становимся лучше!Диллерская сеть "лаура" уже более 18 лет успешно работает на автомобильном рынке. Руководство компании проводит политику, направленную на повышение качества оказания услуг, удовлетворенности клиентов и налаживания отношений с клиентами как с партнерами.Принята обширная программа, направленная на:• Оказание услуг в полном соответствии с требованиями потребителей и стремление превосходить их ожидания;• Постоянное повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества на основе анализа, регулярной оценки и улучшения результатов деятельности компании;• Организацию прямого контакта с партнерами.С целью реализации этой программы в диллерской сети "Лаура" создан и работает клиентский центр. Мы внимательно изучим все ваши предложения и учтем их в дальнейшей работе.
В Лауре-Озерки кстати открылся малярно-кузовной участок.
Кстати, у них теперь информационно-техническая служба стала работать круглосуточно. Т.е. и консультацию дадут по телефону и если надо, эвакуатор вызовут и привезут на сервис.
Цвет салона отличался от того, который обсуждался
У меня комплектация космо с большим монитором, как выяснилось потом без бортового компьютера, что даже не предложили при выборе доп оборудования. Пришлось к ним приезжать опять....
Насколько я понимаю прошивка БК - это не доп. оборудование а "российская смекалка" и в прайсе вы этой услуги не найдете, потому и не предлагалось.