Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
335
Пользователей:
332
Гостей
1
Скрытых
2
Видимых:
strax74
,
Serega571
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Стекла и дворники
»
Сбой при работе дворников с паузой.
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Сбой при работе дворников с паузой. (Прочитано 9164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vlad4u
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D
Сообщений: 1
Сбой при работе дворников с паузой.
«
:
17 Февраль 2014, 22:17:47 »
Месяца два-три назад решил наконец сделать ремонт ходовой. Выполнив его и потратив некий бюджет еду и наслаждаюсь тем, что наконец-то в машине все хорошо. Начинается легкий дождь, включаю дворники на прерывистый режим, смотрю: дворник останавливается не в нулевой отметке стекла, как положено, а проезжает вниз, а затем обратно вверх останавливаясь где-то на четверти от своего рабочего хода. Я думаю, ну проглючило, с кем не бывает, выключаю, но не тут -то было: дворник продолжает движение, притом теперь уже без остановок. На светофоре красный, выключаю зажигание, но неутомимые дворники продолжают шелестеть ещё секунды 4, накатывает грусть.
В общем-то этот дефект через несколько минут пропал, а потом проявился снова где-то через недельку, потом стал появляться чаще, при этом плавая. В общем мне все это надоело, решил разобраться. С первого раза ничего по теме толком не нагуглил, забил, но вот на днях решил поискать снова, нашел статью про редуктор, притом сначала даже на фиатовском форуме. Главная претензия- что фоток практически нет, либо не грузятся, поэтому свой путь я решил запечатлеть и поделиться.
Итак, открываем капот и поднимаем колпачки на осях поводков дворников
Вооружаемся гаечным ключом:
И откручиваем гайки:
Затем самое сложное: Снять дворник. Лично у меня они дико приржавели и перед тем как снять за сутки пришлось пролить жидким ключом, правда все равно помогла в итоге физическая сила и расшатывание: не скупитесь на усилие и у вас все получится, конструкция довольно крепкая, у меня сломать не получилось)
После этого снимаем уплотнитель - просто тянем вверх
Пластиковая решетка держится на двух шурупах с головкой торкса, выкручиваем(расположены симметрично, первый там где отвертка)
Смотрим на решетку и место где некогда были дворники грустными глазами и продолжаем разорять машину
Решетка плотно стыкуется со стеклом, поэтому просто тянем её на себя
На решетке сидят форсунки омывателя и соответственно к ним ведет шланг с омывайкой: аккуратно разъединяем в месте стыка
После чего вынимаем решетку на свободу и кладем в багажник предварительно сложив заднее сиденье. Пластик решетки эластичный, поэтому не бойтесь поломать доставая, все в порядке.
Дальше смотрим на голую трапецию дворников, цель близко. продолжаем разорять.
Берем ключ и выкручиваем два болта:
Когда будете ставить конструкцию обратно обратите внимание на паз. Достаточно вставить резиновый выступ поглубже и корректная установка трапеции в плоскости обеспечена.
Подцепляем разъем плоской отверткой, вынимаем
И оставив бедную машину отдыхать идем домой
Если интересно глянуть состояние самого моторчика, то крутим эти два болта и тянем крышку корпуса вверх(т.к. там магниты пойдет туго, не бойтесь)
Но у меня оказалось практически идеальным, поэтому разбираем редуктор, или "эту круглую хрень" выкрутив энное количество болтов, кстати шляпки торкс
Снимаем крышку и видим героев
Видно не очень, но если на пальцах, то принцип как у колеса паравоза, хотя не знаю насколько это удачное сравнение. В общем: вращение моторчика передается на диск с помощью червячной передачи. Полный оборот диска равен полному циклу очистки дворников, то есть из положения вниз в положение вниз. Об этот самый диск скребется два контакта, которые в нулевой точке замыкаются из-за медяшки нанесенной на участок шестеренки в этой самой нулевой стороне. За время службы дворников медяшка проточилась и закисла, о чем говорят две борозды от нажих контактиков, да и сами контактики не в лучшей форме. поэтому чистим медные части до блеска, а затем обрабатываем спиртиком. Кстати не знаю насколько это принципиально здесь, но электрическое сопротивление тем меньше, чем больше площадь контакта у проводников, поэтому обе соприкасающиеся поверхности желательно выточить максимально плоскими, так оно должно пожить дольше.
Итак после очистки:
Дальше кто во что горазд, лично я нанес немного смазки на червячную передачу и под шестеренку, а излишки постарался удалить, ибо они так же увеличат сопротивление при попадании на контакт. Протер спиртиком прокладку, все собрал и поставил обратно. P.S. все фотки сделаны уже после разборки, так что со сборкой должны справиться.
Удачи)
«
Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 22:24:05 от Vlad4u
»
Записан
Google
Сбой при работе дворников с паузой.
«
:
17 Февраль 2014, 22:17:47 »
Gonn82
Пользователь
Пол:
Карма: +0/-0
Машина: e 83 / D 1,4 АТ
Сообщений: 50
Re: Сбой при работе дворников с паузой.
«
Ответ #1 :
23 Апрель 2015, 13:54:59 »
аналогичная проблема
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=255.125
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Глюк
дворники
пауза
остановка
странно
редуктор
мотор
моторчик
передние
ремонт
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Стекла и дворники
»
Сбой при работе дворников с паузой.
PDA
|
WAP2