0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. На днях довелось открыть/закрыть заднюю дверь в Актионе. После РАВа показалось, что она из фольги, оооочень легкая, и звук при закрывании такой, что кажется, не сломалось бы сего...
Если не забуду, сравню.
В след раз когда снова надумаете помыть авто на халяву - покрутите их
традиционно в базе нет, ковриков, дефлекторов и брызговиков(вообще нигде нет, но все равно)
-руль пустой(ватный)
-а кто открывал габАжник??? Это вообще как такое можно было придумать без участия специалистов Автоваза??
уже с нормальным багажником, но с докаткой.
в нашей Тойоте нельзя возить культиваторы и другую тяжелую технику
брал на тест 2,5 литра с автоматомитог:Минусы.....Плюсы.....-свесы позволяют парковаться практически как угодно и где угодно
Но позажигать 2,5л конечно веселее, чем 2,0.
Без турбины, это унылое Г.... просто едет, никаких эмоций
нужно правильно управлять авто.
из плюсов только что в потоке не пинают .
Да не суть ... так-то хороший кроссовер , особенно на фоне всяких i35.
Эта про "поделку японских мастеровых" или про "Йонга"?
Я начал терять нить в ваших искрометных постах..
"Позажигать" на 2,5 не получится, просто он нормально едет, в отлие от ползущего 2.0
передние колодки под замену (остаток 4мм)