В ожидании машины > Сравнение моделей
Корса Д - Фабия II
Normet:
Исходя из вечного постулата о том , что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем решил сразу купить первоисточник - Корсу :)
Машина бралась исключительно для работы - постоянные поездки по Питеру , из перевозок - рулоны виниловой плёнки , разные электронные приблуды ... и постоянные рекламные перетяжки в разные плёнки .
Вообщем - ничего тяжелого и объёмного , поповозка .
Машину рассматривал исключительно дизельную , только 3d .
Перед этим была Фабия II - 1.4TDi в максимальной комплектации , тоже пригонял из Бельгии .
Конечно сравнивать 90л.с. вариант Корсы с 85л.с. было бы не очень корректно , надо бы 1.6CR , там 105 л.с. , но Фаба у меня была отчипована Сергейником , швейцарская прошивка на 102л.с. , так что более-менее похоже .
Да и Фабия 1.6 дороже Корсы 1.3 , поэтому в принципе сойдёт .
Машину выбирал долго среди всего класса В, на Корсе остановился , когда узнал о том , что двигатель там - фиатовский Мультиджет (моё стойкое убеждение - немцы не умеют делать малообъёмные дизеля , до францев и итальяшек им в этом плане как до Китая раком).
Долго целил в Пежо 207 , но там непонятки по топливной аппаратуре - ставили и Сименс и Бош и выяснить это просто по ВиНу довольно проблематично ( у Пежо вообще бардак с ВиН ).
В итоге - 1.3 CDTi , 90л.с. комплектация Космо , 6МКПП , навигация и прочие навороты .
Спустя 5 000 км ( намотал буквально за месяц) решил "подбить бабки" и сравнить с Фабией, которая честно трудилась до Корсы .
1.Внешний вид трогать не будем - мне лично Корса больше нравится по сранению с сарайкой-Фабой , при том что в Корсе места над головой ровно столько же - в ушанке потолок не заденешь .
Но есть два момента , которые однозначно в пользу Корсы - не закидывает всю грязь с лобового на боковые стёкла ( у Фабы это болезнь , народ материться по страшной силе) и из-за более пологой двери не так срывает воздушный поток с крыши - меньше засасывает грязи на заднее стекло.
При этом багажники равнозначные по размерам ( у Корсы есть фальшпол и крепежные проушины , у Фабии - голые стены).
Ещё у Корсы гибкая губа под бампером , у Фабы - жесткий выступ бампера ( появился после рестайлинга , до этого не было) , выступ абсолютно неощутим и работает в качестве бульдозерного отвала .
Краска по качеству примерно одинаковая , свет немного лучше у Фабы - но у той были линзы , а у моей Корсы - обычная оптика , может поставлю поворотные фары со временем ... хотя в городе это вообще не имеет значения .
2. По салону - шума меньше в Корсе однозначно , кнопочки-пумпочки-рычажки у обоих одинаково удобно размещены , у Корсы первое время убивали нефиксированные подрулевые переключатели , со временем привык.
Кожа на руле - это вечный позор Фольксвагенов - крайняя плоть моржа выглядить привлекательнее той гладкой блестящей дряни , которой они обтягивают рули .
У Корсы и кнопки на руле удобные и кожа качественная ( хотя к механическим потёртостям тоже не особо стойкая).
Обзор примерно одинаков - стойки толстые , у Фабы стоят более вертикально - меньше перекрывают обзор , но обе далеки от идеала , такова плата за безопасность
Самое главное - сёдла .
Тут Корса на голову выше Фабы ( это при том , что у моей Фабы были спортивные сиденья , а ведь у младших комплектаций откровенно "корейские" сёдла без боковой и поясничных поддержек) - можно целый день колесить по городу - спина не устаёт .
Единственный момент - рост 183 и вес в 95кг ( усиленно занимаюсь в спортзале) не дают вальяжно развалиться в кресле - поддержка довольно плотно охватывает спину и особенно - задницу , однако в Фабе я вообще сидел поверх всех валиков и катался в каждом повороте по всему салону .
Ещё из интересных моментов по салону - у Корсы удобнее управление круизом , немецкие крутилки управления светом откровенно не переношу ( привык к японо-корейскому варианту на подрулевом переключателе) , но у Корсы всё отрубается после постановки на охрану , у Фабии постоянно включал-выключал.
Звук штатной головы и там и там не фонтан , но Корса всё же лучше - и гремит меньше и динамики с бумажным диффузором против полипропиленового у Фабии .
Информационные дисплеи одинаково наглядны и функциональны и там и там , у Корсы он правда в три раза больше и не маячит перед глазами.
Больше по салону сказать нечего - В-класс , наворотов особых нет.
Ну ещё у Корсы есть воздуховоды в заднюю часть салона , у Фабии их нет , но для меня это преимущество сомнительно - сзади никто не ездит , хотя место есть и сидеть удобнее , чем в Фабе ( проверял на себе) , не смотря на её 5 дверей против 3-х у Корсы .
И на десерт - силовые агрегаты , подвески и тормоза .
Начну с тормозов .
Поставив рядом Фабию и Корсу откровенно поразился разнице в тормозах - маленькие диски , маленькие барабаны у Фабы .
И 284мм - у Корсы , задние барабаны - 228мм , первое время очень внимательно наблюдал за едущими сзади - народ не ожидает от такой крохи такой тормозной динамики и часто пытается приехать в зад .
Помимо тормозной динамики порадовал ценник на тормоза - стоят столько же , сколько и маленьки тормозные диски Фабы .
Силовой агрегат - это главная фишка Корсы .
200Нм ( да , диапазон узковат , не спорю) , 6 чётко работающих передач, возможность трогаться со второй передачи и далее 4-я , 6-я , причём пустой автомобиль на 6-й передаче едет от 45км/ч - на холостых .
Ну а если хочется потроллить попутный поток - 3-я передача и тапок в пол .
После 1 700 об. турбина вдувает на всю катушку и большая часть народа остаётся в воспоминаниях .
У Фабии чуть скромнее - 85л.с. , 195Нм ( сток , после прошивки обещали 102л.с. и 235Нм , сколько там реально стало - замеры не делал) .
3 цилиндра крутятся веселее и легче , но 5КПП убивает всё веселье - 1-й передачи нет вообще , 5-я пока не зачиповал - не ехала в принципе , прыгать через передачу было довольно проблематично , да и максимальныйй крутящий момент достигается на гораздо более высоких оборотах , чем у Корсы - шум стоит соответствующий ( хотя в любом случае - тише , чем у бензиновых аналогов , которые необходимо выкручивать за 4 000 , что бы они хоть что-то из себя изобразили)
Расход соответственно где-то на литр-полтора больше у Фабии , но у обеих машин при любом педалировании и диких пробках не вылазил за 10 литров по городу ( вообще если ехать в потоке и не выпендриватся - легко утоптать в 6 литров , но я так ездить долго не могу) , средний на Корсе получается 8.5 в городе , 4.5-5.5 - если хоть какое-то шоссе .
Подвеска у обеих машин достаточно плотная , у Фабии очень хреново с ходом отбоя и я так и не смог понять её рулевое управление .
Корса меньше кренится в поворотах , при этом у неё прозрачный и понятный руль с чётким нулём и подвеска больше похожа на резиновый мячик - не прогибается в поворотах , прыгает с ямки на ямку и не гремит амортами .
Ну пока всё , может немного сумбурно - хотелось охватить всё и сразу , не занаю , насколько удачно получилось :)
P.S. Забыл , что в итоге хотел написать .
Фабия - более простой и дешевый вариант ФВ Поло - и в этом её беда .
Всё , что о ней можно сказать - бесхитростный транспорт для горожанина ... и наверное - бесконечный объект для тюнинга - начиная с тормозов и заканчивая шумкой .
Корса - это нечто выше уровнем , можно и в дальнобой смотаться и погонять по трассе в разумных пределах( при этом не вытягивая из кошелька кучу денег на топливо) и вообще - ощущения от автомобиля примерно на уровне класса С , это не может не радовать .
За собой заметил , что в выходные дни перестал пересаживаться на Рекса , а всё больше продолжаю гонять на Корсе , так что Лексус тупо пылитсья на стоянке .
Алекс_Влад:
А я вот в плане замены Корсы давно уже на Фабию поглядываю...
Normet:
--- Цитата: Алекс_Влад от 13 Сентябрь 2013, 11:30:38 ---А я вот в плане замены Корсы давно уже на Фабию поглядываю...
--- Конец цитаты ---
С каким двигателем ?
Ольга24:
Здравствуйте. У меня дилема между Опелем Корсой Актив (1,4 автомат 604 т.р.) и Шкодой Фабией Элеганс (1,6 автомат 648 т.р.) Или может что-то еще подскажете? Машину выбираем на двоих с мужем. Простите, если не туда написала.
Normet:
При таком раскладе Фабия шустрее будет и экономичнее.
Да и упакована более плотно.
Остальное - вопрос ваших предпочтений.
Навигация
Перейти к полной версии