Да®Ёна, я бы еще для собственного спокойствия проверила VIN машинки на предмет угона, это можно сделать в ГАИ, где ставят машины на учет, либо через знакомых гайцов. Проверено мной лично: на стационарных постах ДПС на МКАДе VIN не проверяют - говорят у них нет базы! Хотя, может они мне наврали?
А еще по вину можно пробить, чем укомплектована данная машинка, где и когда выпущена - есть множество бесплатных сайтов в интернете, по поиску "Комплектация авто по VIN" - вот там и узнаешь, что тебе впаривают: Cosmo или Эссентия!
И конечно я бы отдала предпочтение реальным владельцам авто, а не автосалонам, торгующими б/у, хотя у оффдилеров в трейд-ине наверное тоже можно взглянуть!
Сама выбирала Корсочку перед этим новым годом, тогда выбора б/у ВООБЩЕ не было, но очень хотелось
И цены были завышены... не то, что сейчас. На тот момент я искала именно механику, не важно 1.2 и 1.4., обязательно комплектацию Cosmo, и за 2 недели только 2 подходящие машины появились! Одна из них продавалась с рук, другая салоном, пробег - идентичен, состояние тоже, но владелец продавал дешевле салона на 15 тысяч плюс в обвесе OPC line, что и склонило меня к принятию решения. Сейчас жалею о том, что взяла 1.2, думаю лучше за эти деньги было брать Эссентию с двигателем 1.4. Честно, не представляю, как вообще можно на автомате ездить с двигателем 1.0 и 1.2.
Подумай и над этим! Хотя, если не с чем сравнивать, то наверное, разницы не почувствуешь!
В любом случае покупка б/у - это "кот в мешке", бери с собой человека, который разбирается хоть немного в авто, и везите машинку на диагностику.
Я при осмотре профукала неработающий переключатель дефлекторов печки (крутилка, которая распределяет потоки воздуха: на пассажира, на стекло, в ноги), обязательно обрати внимание на ее правильную работу! чтобы дуло в любых положениях! Это частая болезнь Корс. Ремонт этой штуки мне обошелся недорого - 1800 рублей, а потом опять сломалась через полгода и еще потратила 2 тыс. на ее ремонт, но теперь у меня на эту штуку пожизненная гарантия
К слову, если менять как положена весь этот блок печки, то деталь обойдется примерно 6 000 рублей, замена около 4 тысяч (это мне насчитали в неофициальном сервисе опелевском "Дармина").
Также проверь работоспособность кондиционера, сейчас лето, сделать это легко.
Проверь все возможные обогревы, которые предусмотрены: сидений, зеркал.
И конечно, поторгуйся немного, думаю все изначально выставляют немного завышенное предложение, 5-10 тысяч при найденных косяках можно скинуть. Я свою предыдущую машинку выставляла за 170 000, рассчитывая получить реально за нее 150 тыс., в итоге ушла она за 160 тысяч.
С момента покупки своего Корсика проехала уже 10 000 км, 3 000 из них гоняли в Геленджик на отдых, было стремно, конечно, вдруг, что вылезет в пути, но Корсалет не подвел! (Скажу страшную вещь: у нас даже нет запаски, не предусмотрено для нее место в моей трехдверочке...) После такой проверки теперь я его еще больше его обожаю!
Желаю тебе удачно выбрать свою Корсу и поскорее влиться в наши ряды!