0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а если просто натяжитель заменить на новый лучше не будет?
В СТС номер двигателя 19NZ2389А в списке следующие пометки: 9.НАТЯЖИТЕЛЬ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Z14XEP[LJ2] ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: ...-19TR232810. НАТЯЖИТЕЛЬ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Z14XEP[LJ2] ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19TR2329-...Тыкните носом, какой надо пожалуйста
Пробежавшись по латинскому алфавиту логично предположить что 10, а не 9. Буковка N она, как бы, до T.
Calm72, Спасибо!Это получается какой-то обновлённый(модифицированный) натяжитель? Потому что у меня был установлен тской же, какой идёт под номером 9
kirja, да, получилось. Никаких проблем с установкой не испытал
Так и есть не взаимозаменяемы.
В соседней теме я писал почему не взаимозаменяемый ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
Так вроде и должен провернуть и после установки 2 часа не заводить ПС если передний сальник
но он сказал что машину 2 часа заводить нельзя.
***Брадяга***, А чего вы не спросили сразу почему и зачем
Цепь вроде не звенит, судя по видео на ютюбе, а тарахтит - как дизель. Недавно слышала такое у корсы д 1.2 до рестайла - подьехала на нашу улицу и такой звук как у дизеля смотрю на попе 1.2, дизельные то 1.3 тока есть, так вот цепь тарахтит, гидрики первые несколько секунд после завода двигателя стучат у всех - говорят пока масло ко всем узлам подойдет - от этого стук. А вот насчет звона лучше б к мотористу подъехали, на всякий.
Блин, самое обидное то, что когда еду в какой либо сервис ни чего не стучит и не звенит.3-раза уже в сервис ездил.
Skif,что за клапан?Тот,который с торца крышки ГРМ стоит,под компрессором кондиционера,или тот,который снизу крышки ГРМ,меняется путём снятия поддона?Дело в том,что я пробовал вытащить клапан,находящийся сбоку крышки.Открутил 6-гранник,и всё на этом.Шарик подпружиненный вижу,но клапан не выходит.