0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот жаль. И тигры и адамсы мне нравились и по размеру были самое то..
Не будет Адамов официально на российском рынке
Да я не пойму в чем проблема ... Германия не в Америке пригнать не проблема, главное плати и все тебе будет
принать чисто для себя не проблема. Проблемав таможенных сборах + доставка и прочее. Обойдется дороже корсы.
А чтобы официально продавать нужно много чего сделать и вложить бабла, которое может не окупиться, учитывая низкий спрос в России на подобные машины (маленькие и дорогие). Тем более при наличии сейчас целого ряда бюджетных авто в цену 400-500 тыс которые гораздо больше и практичнее адама, покупатель выберет не адам. Слишком нишевая машина. На корсы ведь тоже спрос упал в разы, когда цены выросли. Это в 2007-8 годы их по 15000 в год продавали и очередь была. Сейчас в наличии везде.
принать чисто для себя не проблема. Проблемав таможенных сборах + доставка и прочее. Обойдется дороже корсы.А чтобы официально продавать нужно много чего сделать и вложить бабла, которое может не окупиться, учитывая низкий спрос в России на подобные машины (маленькие и дорогие). Тем более при наличии сейчас целого ряда бюджетных авто в цену 400-500 тыс которые гораздо больше и практичнее адама, покупатель выберет не адам. Слишком нишевая машина. На корсы ведь тоже спрос упал в разы, когда цены выросли. Это в 2007-8 годы их по 15000 в год продавали и очередь была. Сейчас в наличии везде.
Ну при нормальном раскладе такое авто могло бы быть просто под заказ, как это у фиат 500, который можно заказать.Просто про адам сразу говорили, что пока не будет автомата, адам в рф не повезут. Видимо пока автоматизировать малыша нужным не считают. Все объемы производства съедаются европейским рынком