0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас - гибриды и электромобили поражают
и в техническом и в историческом плане кстати))))
ценой)))
угу. умеет наверное. никогда не умирал по гетру и врятли когда-нибуди стану) мне Porshe милее) в данном случае хотя бы имеет смысл заплатить за бренд)
чем? только расходом топлива и все?
С твоего позволения не буду начинать этот разговор про Ниссан, т.к. я могу на эту тему ооочень долго говорить.
чем? только расходом топлива и все?Технологиями.
Ну да, вы сейчас расскажете что к чему) Раскроете глаза.
Ну, реализация возможности работы полностью электрического автомобиля - задача крайне сложная. Очень много вопросов встает - батареи, силовая установка, вспомогательные системы автомобиля и т.д. - инфа везде есть.А вот, кстати, тему гибридов ВАГ проспал и сейчас только начинает попытки догонять.
Очень много вопросов встает - батареи, силовая установка
Но навязывать любовь к японскому автопрому мне не надо
Просто надо реально на вещи смотреть.
не потому что им этот гибрид нужен как ветка дальнейшего развития автомобилестроения, а потому что у всех конкурентов он уже есть или вот-вот будет, а это возможная потеря доли рынка. и не более.
а в чем реальность вещей? в том что японцы внедряли что-то новое, так и немцы делали этого не меньше.
Будут технологии - будут и электромобили .У всех
Весьма спорное утверждение. Весьма.
Правильно. Мысль моя в том, что аура исключительности ВАГа по части передовых технологий - только аура.
Я пример с гибридами тебе привел уже. Как они у всех.
если чо то я про a1 тему создал.... а вы что то нисаны какието...
Цитата: SLeSar от Сегодня в 14:06:44если чо то я про a1 тему создал....
- динамика у А1 1.4 ни в какое сравнение с Corsa1.4: 8,9 сек у A1 - против 14,8 сек у Corsa (это паспортные данные на s-tronic и автомате соответственно. С секундомером на дороге не стоял.Инфа отсюда http://www.drive.ru/audi/models/2010/a1/14_tfsi_s_tronic_ambition http://www.drive.ru/opel/models/2006/corsa_3d/14_at4_cosmo