Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 143020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн VladislaV

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что-то я в перечне ограниченной гарантии (приложение к договору купли-продажи) не увидел в списке электрооборудования нити электрообогрева стекла... то, что на стекло гарантия не распространяется - есть, но если перегорают нити, то причём тут стекло то?
короче, буду выяснять...
случилась беда - половина нитей сверху не греют... выяснилось при запотевании стёкол... зимой вроде все грелись...
    • http://bandurov.moikrug.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
VladislaV,

Практически на все электрооборудование (к которому относятся и нити обогрева заднего стекла) гарантия тоже год...

Оффлайн VladislaV

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата из Доп.соглашения к договору купли-продажи:
8. Группа N, электрооборудование:
- все виды ламп, включая лампы подсветки панели инструментов и приборов управления;
- трапеции стеклоочистителей;
======
всё! про нити обогрева - ни слова...
    • http://bandurov.moikrug.ru

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Я когда проходила первое ТО, машине до года было всего неделя. Так меня мастер-приемщик обманул! Я сказала что 2 нитки перестали работать. сказал что типа ничего страшного, Вы еще в течение года можете поменять. Я сказала - а на второй год гарантия действует? Он сказал - да, действует, как и на машину. Я поверила. Сфотографировали. А теперь у меня не работают уже 5 верхних ниток. Недавно ездила менять передние колодки. Когда записывали на замену, спрашиваю - у меня нитки верхние не работают, гарантия тут действует или уже нет? Он сказал - действует, на машину ж гарантия 2 года. Через 2 дня поехала менять колодки. Принимал машину уже другой приемщик. Говорю - мол так и сяк у меня нити обогрева не работают, я хочу поменять стекло, на что он заявляет - нет, на стекло гарантия 1 год. Блин что за приемщики тупые которые работают и ни черта не знают! Меня год назад ввели в заблужение этим обогревом, и только поэтому я не стала сепешить с заменой,  а теперь - фигвам! Специально, что ли так обманывают, чтобы потом человек приехал и ему сказали НЕТ? В общем, очень жалею что не поменяла год назад. А потом у меня появились мысли - ведь как у VladislaV, у меня в приложении про обогрев стекла - НИ СЛОВА! Может так и прийти в салон и начать ругаться?
Во-первых, что мне мозг запудрили обманом, во-вторых, показать это приложение к гарантии и спросить - и где про обогрев написано, в-третьих, в бумажке к годовалому ТО-1 написано примечание - осмотр стекла, и в-четвертых (может и бред конечно) - но заставить их искать фото которое они делаи (хотя это наверное глупость(((() Но я не знаю что мне делать еще.  И я согласна с VladislaV, Стекло тут ни при чем, тут электрооборудование.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

VladislaV, расскажешь потом что тебе сказали? Я тоже думаю на выходных или в ближайшее время этим заняться и выяснить что за дуриловка такая. Так и приеду в салон с этой бумажкой с ограниченией на гарантией, и если хоть слово заикнут о стекле - так и скажу - а ПРИЧЕМ тут стекло, если это чисто ЭЛЕКТРИКА? Не хотите менять? Ну-ну тогда или Претензию какую писать или руководству жаловаться. По КАСКО для меня - не вариант.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
kisaliza поменяли ведь стекло когда машине больше года было. Надо с инженером по гарантии разговаривать а не с мастером приемщиком. Пусть согласовывают замену с региональным менеджером GM.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Vikki, о, спасибо.
Значит если чего то звать инженера по гарантии я так понимаю?
То есть этот работник также в автосалоне работает? Отлично. Возьму на заметку!

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Тоже заметил 4 нитки верхние не работают. Опель стал напрягать.
Машине 1 год и четыре месяца:
печка ломалась
2 раза перегорали CAN-модули
кожа на руле треснула
4 раза перегорали противотуманки
1 раз стопарь задний
теперь обогрев заднего стекла

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Crazzy, я уже записалась на среду на осмотр стекла. Посмотрю, намекнут ли они мне про то что гарантия не действует. Если начнут - я им там устрою. И потребую показать еще где это написано про обогрев на 1 год... И пойду жаловаться в общество защиты прав потребителей. Ух... Надеюсь все же, обойдется без этого...

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
+1

перестали греть 2 верхние нити((

в субботу поеду в Финку, хочу зарулить в салон, поинтересоваться как скоро у них гарантийные проблемы решаются

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Ох народ! Поздравьте меня! За 2,5 месяца до окончания 2-х лет я ДОБИЛАСЬ замены стекла. Но скольких нервов мне это стоило.
Короче, так. В воскресенье записалась на диагностику стекла на Среду на 11-00. Приехала. Сдала машину в 11 часов, и 2,5 часа!!! шла диагностика (боже мой, и что там 2,5 часа делали?). Потом мастер-приемщик говорит - у Вас не работают нити, но т.к. на стекло гарантия 1 год, то по гарантии менять не будут. Я - на каком основании? Где это написано, что конкрентно ОБОГРЕВ на 2 год не распространяется? Нигде этого не написано! (с собой взяла этот список ограницений и бумажку с ТО-1 от декабря 2007г. где была указана жалоба на обогрев) Он сказал спросить у инженера по гарантии. Подхожу. Так и сяк (по-хорошему, спокойно) у меня не работает обогрев - требую заменить по гарантии. Он смотрит - у машину уже 2-й год. Сразу - на СТЕКЛО гарантия не действует. Я - причем тут стекло???? Я на стекло не жалуюсь, у меня не работает ОБОГРЕВ! Покажите, ну вот возьмите и покажите мне где тут написано ограничение про обогрев? В пункте Электрика - НИ СЛОВА! И тыкаю ему эту бумажку чуть ли не в морду! Он начал - это все вместе - и стекло, и обогрев. Потом тыкаю ему бумажку с ТО-1 и говорю, что я еще год назад проходила ТО-1, делала замечание и даже фотографировали. И тогда же мне сказали что в течение 2 года я смогу обратиться по гарантии, и даже свидетель у меня есть который может это подтвердит.  И вообще, у меня есть все основания требовать замены. Почему я должна делать за свой счет брак... Он говорит - звоните на горячую линию и узнавайте. Я - ОБЯЗАТЕЛЬНО повоню в горячую линию, буду разбираться а также обращусь в общество защиты прав потребителей, и я все равно добьюсь тго чтобы мне поменяли по гарантии. Тут позвонил отец - я ему сказала по телефону, что не хотят менять. Отец спросил - с какой стати, ну я и сказала, что мне тут говорят. Все на повышенных тонах (потому как сначала хотела по-вежливому - фиг!).Также сказала инженеру по гарантии "Спасибо за такой замечательный сервис, он просто "супер". Он - пожалуйста. И еще раз повторила - я сейчас прямо поеду в общество защиты прав потребителей и буду добиваться своего и по-любому добьюсь. Также сказала что многие жалуются на обогрев этого стекла. Все покупатели и все кто находились все это слышали. Короче, на этот скандал ушло минут 15, не менее, и в конце концов он сдался. А может, испугался. Не знаю. Записали на гарантийную замену. В следующую пятницу должны позвонить.
Ох люди, ну какая ж это нервотрепка, это просто ужасно!
Да, еще сказала что в Москве некоторые добились замены стекла на 2 год. На что этот блин инженер сказал - ну то в Москве. Я сказала - а какая нафиг разница! Гарантия везде одинаковая - хоть в Москве, хоть в Питере, хоть здесь.
Но, в любом случае, я ОЧЕНЬ РАДА что ДОБИЛАСЬ своего!

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Апельсинк@, Поздравляю!!!!!!С ними так и надо!!! *14
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Апельсинк@,

Героизм потребителя и достижение своих целей - похвально для Вас, и соответственно, выгодно. Ругань, конечно, последний аргумент, но раз Вы добились своего - Вы молодец.

Я как и Вы, был сегодня у дилера по тому же вопросу (у нас с Вами среда совпала). Дагностику (видел лично электрика с датчиками и мониторами) признали гарантийным случаем. Мало того, дилер сказал, поскольку стекло заднее у них уже имеется, поменяют в воскресенье. Единственно, придется машину оставлять на сутки (вклейка стекла, сушка...)

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.
Я хоть и юрист, но всегда вожу с собой распечатки Закона о Защите прав потребителей и Правил обслуживания автотранспортных средств. Если нужно, выложу в последней редакции в соотв. рубрике Юрраздела.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Тут видишь как получилось. Я не планировала ругаться, хотела по-нормальному, но они твердо упирались и отнекивались и пришлось уже просто ругаться, добиваясь своей цели, увы. Хотя мне это не свойственно, но в данной ситуации чтобы добиться справедливости, пришлось тон повышать. Ну хоть добилась своего, это радует.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Сдал машину в ремонт 5 октября. Сегодня забрал. Заменили заднее стекло. Обогрев работает.

Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@,   молодец!!!!  
да по-моему, все молодцы, кто умудрился добиться замены по гарантии.....потому что,  у каждого было одно сплошое "выбивалово" *14
Leona, а как твои дела??? поменяли уже?

Оффлайн Andrew_A

  • Новичок
  • *
  • Город: С.Петербург ВО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кстати, сегодня посмотрел сентябрьский TIS - а там оказывается про проблемы с обогревом всё расписано. Уплотнитель вступает в реакцию с напылением. Дилеры должны менять стекло и уплотнитель. Так как именно уплотнитель и виноват.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Цитата: "Andrew_A"
Кстати, сегодня посмотрел сентябрьский TIS - а там оказывается про проблемы с обогревом всё расписано. Уплотнитель вступает в реакцию с напылением. Дилеры должны менять стекло и уплотнитель. Так как именно уплотнитель и виноват.


Да, именно так дилеры и действуют.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Andrew_A, ну вот, прав был кто-то тут, кто высказал предположение про уплотнитель ранее))) я тоже склонялась к уплотнителю. Мне стекло еще не привезли. как привезут - поменяют - так проверю этот уплотнитель.

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Andrew_A, а можно цитату, чтобы был хоть какой-то аргумент для отказывающих дилеров?

Оффлайн Ольгуня

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как хорошо что есть толковый народ, который популярно может рассказать бестолковому как надо действовать....

Оффлайн Andrew_A

  • Новичок
  • *
  • Город: С.Петербург ВО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот текст:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All  
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Крейзи а ты куда ездил на замену??

у меня блин тоже перегорели))) а гарантии типа осталось недели две наверно)) но думаю надо же по гарантии хоть что-то починить))думаю на следующей недели заняться!!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Andrew_A, спасибо! Очень познавательно.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Уплотнитель в любом случае меняют при замене стекла. Вопрос в том чтоб поставили "правильный" уплотнитель, а не тот, который в химреакцию вступает. Когда подписываете документ GM - овский, который типа "внутренний", там стоят коды замененных деталей, сверьте по номеру.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Крейзи а ты куда ездил на замену??


Я ездил в Русь-Авто (южное Бутово). Новый дилер (по совету Лепрекона). У них в наличии были задние стекла. Я у них был с такой проблемой первый.

Кстати, я теперь без наклейки остался - только что дошло. Стекло новое....


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2