0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне уже разобрали машину, диагноз подтвердился. А пробег - 83тыс. Маловат для замены, но что делать
В итоге оказалось, что проблема была в приводе масляного насоса.
Тока цилиндра и поршня там нет
Где именно нету? Под капотом?
Да в общем то ни в одном двигателе нет ни поршня ни цилиндра на масляном насосе. Все в принципе по другому устроено. Я бы сказал что по конструкции координально отличаясь от поршневого насоса. Тут либо вам объяснили для простоты душевной на принципе поршня и цилиндра, либо просто по ушам проехали.
Холодный двигатель не гремит, а так как похолодало, то вообще кажется, что и нет проблемы
А что при прогретом двигателе
Вопрос только на сколько сильно...
если стук исходит из верхней части двигателя слева, если стоять лицом к открытому капоту, то с вероятностью 99% приходит кирдык ролику натяжителя ремня генератора.
А разве при такой поломке не свист идет из-под капота?
если бы мне кто-нить отдал свой старый натяжитель (с нерассыпавшимся роликом) - 100% найду решение по продлению его жизни
Я бы тоже поковырял. В промышленных условиях...дабы возможность есть. И глядиш наладили бы выпуск "роликов для натяжителя" opel corsa.... Думаю что он не хитрее чем вазовский ролик. Подшипник и наружная обойма.