Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стук на холостом ходу  (Прочитано 11520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dianka2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« : 02 Сентябрь 2009, 15:37:51 »
Привет участникам форума. Я новичок. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой как у меня. У меня Corsa  малолитражка. На холостых стала работать как трактор. Сначала мастера пиняли на три циллиндра, что мол так она и должна работать в жару. Жара спала, а стук усилился. Теперь говорят, что надо цепь менят :'(ь.
[/quote]

Google

Стук на холостом ходу
« : 02 Сентябрь 2009, 15:37:51 »

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2009, 10:52:25 »
Какой у Вас пробег? Если больше 100-120 тысяч, то вполне можно пенять на цепь. Если пробег небольшой, то вряд ли это цепь.
У меня был неприятный стук под капотом в прошлом году. Мастера думали и на цепь, и на гидрокомпенсаторы. Поменяли цепь не смотря на то, что пробег моей машины был 65000 км. Стук не пропал.
Проверьте привод масляного насоса.
У меня проблема была именно в нем.

Оффлайн Dianka2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2009, 11:03:54 »
Благодарю за совет :). Мне уже разобрали машину, диагноз подтвердился. А пробег - 83тыс. Маловат для замены, но что делать :(?

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2009, 14:24:57 »
Вы знаете, мне, когда в одном сервисе сказали, что это цепь, я не поверила и поехала в другой сервис на диагностику.
Там тоже "диагноз" с цепью подтвердили.
В итоге цепь поменяли вместе с натяжителем, успокоителем и цепью, но стук не прекратился...
В итоге оказалось, что проблема была в приводе масляного насоса.


Мне уже разобрали машину, диагноз подтвердился. А пробег - 83тыс. Маловат для замены, но что делать
А собрали обратно? Стук исчез?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2009, 19:53:12 »
В итоге оказалось, что проблема была в приводе масляного насоса.
А собственно что с приводом? Ремень что ли стучал? ;D Там нет другого привода.

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2009, 20:04:34 »
Dianka2009, когда обратно машинку то соберут? Теперь то стук пропал али как?

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2009, 08:03:52 »
Dudins, Я не знаю, что там за ремень :-[
В 2-х автосервисах подозревали цепь, а в итоге (после замены) все равно стук остался :-\
По поводу привода масляного насоса: я покупала железную болванку какую-то. Ее и поменяли.
Как позже рассказал мне мастер, когда меня "разводили" на денежки в автосервисе, мне поменяли практически все... И когда лазили под капотом, то то ли не докрутили что-то, то ли спецом открутили...
Вот эта самая болванка цилиндрическая и гремела... В нее заходит поршень, который как я понимаю, распределяет масло по движку... Так вот при малых оборотах (до 3000) была вибрация, т.к. сам цилиндр был плохо прикручен...
При оборотах более 3000 вибрация пропадала и поршень спокойно входил в цилиндр.
Вот как-то так :-[

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2009, 09:26:28 »
Тока цилиндра и поршня там нет. :)

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2009, 11:00:07 »
Тока цилиндра и поршня там нет
Где именно нету? Под капотом? :o

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2009, 11:15:19 »
Где именно нету? Под капотом?
Да в общем то ни в одном двигателе нет ни поршня ни цилиндра на масляном насосе. Все в принципе по другому устроено. Я бы сказал что по конструкции координально отличаясь от поршневого насоса. Тут либо вам объяснили для простоты душевной на принципе поршня и цилиндра, либо просто по ушам проехали.

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2009, 11:21:12 »
Да в общем то ни в одном двигателе нет ни поршня ни цилиндра на масляном насосе. Все в принципе по другому устроено. Я бы сказал что по конструкции координально отличаясь от поршневого насоса. Тут либо вам объяснили для простоты душевной на принципе поршня и цилиндра, либо просто по ушам проехали.
Ну вряд ли по ушам проехали, т.к. неисправность-то устранили...
Стук прекратился, чего не наблюдалось после замены цепи. А это главное. Именно с этой проблемой я обратилась в сервис, именно ее мне и устранили.
Склоняюсь все-таки к тому, что объяснили мне просто и доступно, чтобы я хотя бы представление имела, что именно послужило причиной стука под капотом. :)

Оффлайн Dianka2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2009, 17:34:45 »
Машину собрали, езжу, в ожидании всего комплекта ГРМ. Холодный двигатель не гремит, а так как похолодало, то вообще кажется, что и нет проблемы. Но диагноз поставил мастер, которому целиком доверяю, поэтому буду менять)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2009, 06:51:39 »
Dianka2009, это твоя фотка? ;D

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #13 : 23 Октябрь 2009, 09:22:33 »
Холодный двигатель не гремит, а так как похолодало, то вообще кажется, что и нет проблемы
А что при прогретом двигателе? Стучит?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #14 : 23 Октябрь 2009, 10:17:12 »
А что при прогретом двигателе
скорее всего не стучит, а "дизелит" Тоесть напоминает работу трактора. Зимой скорее всего не будет проявлений. Только при полном прогреве, когда вентилятор уже в работе (примерно в таких режимах)

Оффлайн Dianka2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2009, 10:54:02 »
Dudins, вы правы, сейчас холодно и работает тихо. А впервые заметила это летом в жару и действительно работала как трактор :'(

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2009, 13:00:16 »
кроме цепи "дезилить" нечему. Вопрос только на сколько сильно...

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2009, 13:22:42 »
Вопрос только на сколько сильно...
Все равно придется менять цепь, успокоитель и натяжитель - это в лучшем случае...
Может быть сервис еще что-нить решит заменить :-\

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2009, 13:23:59 »
Скорее всего, ГРМ не причем. Откройте капот и послушайте, если стук исходит из верхней части двигателя слева, если стоять лицом к открытому капоту, то с вероятностью 99% приходит кирдык ролику натяжителя ремня генератора. В опелях он меняется вместе с ремнем. По инструкции, замена по мнению сервиса. По жизни - видел уже два опеля (корса с и тигра 2000 года), в которых ролик рассыпался на пробеге 100-115ткм, хотя ремень меняется каждые 60ткм. То есть ролик натяжителя не дотягивает до второй смены ремня. Начинается такими стуками, а заканчивается тем, что ролик клинит ремень, ремень рвется, ролик разваливается, мотор не получает ни зарядки в АКБ, ни охлаждения - движение невозможно. Ролик меняется только в сборе с натяжителем, стоит порядка 4,5тр+желательно сразу менять ремень, еще рублей 600, особенно, если он уже с надрывами или трещинами.
ЗЫ: Хотя, если бы мне кто-нить отдал свой старый натяжитель (с нерассыпавшимся роликом) - 100% найду решение по продлению его жизни. *DRINK*

Оффлайн UVSh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2009, 13:48:15 »
если стук исходит из верхней части двигателя слева, если стоять лицом к открытому капоту, то с вероятностью 99% приходит кирдык ролику натяжителя ремня генератора.
А разве при такой поломке не свист идет из-под капота?

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2009, 13:50:44 »
А разве при такой поломке не свист идет из-под капота?


Сначала свист, потом стук как на тракторе, потом все стихает ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2009, 06:38:31 »
если бы мне кто-нить отдал свой старый натяжитель (с нерассыпавшимся роликом) - 100% найду решение по продлению его жизни
Я бы тоже поковырял. В промышленных условиях...дабы возможность есть. И глядиш наладили бы выпуск "роликов для натяжителя" opel corsa.... Думаю что он не хитрее чем вазовский ролик. Подшипник и наружная обойма.

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на холостом ходу
« Ответ #22 : 26 Октябрь 2009, 10:25:15 »
Я бы тоже поковырял. В промышленных условиях...дабы возможность есть. И глядиш наладили бы выпуск "роликов для натяжителя" opel corsa.... Думаю что он не хитрее чем вазовский ролик. Подшипник и наружная обойма.

Достаточно подобрать только подшипник *DRINK*

Оффлайн Ирина88

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук на холостом ходу
« Ответ #23 : 18 Апрель 2013, 19:33:38 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Сегодня произошла такая ситуация. Заехала на заправку, выезжаю с нее и вижу на панеле горит датчик генератора. Слава Богу после заправки это метров 200-300 была парковка, где можно было оставить машину потому, что дикий шум из под капота меня кинул просто в жар! Вообщем порвался ремень! Чем это грозит движку? Может ли заклинуть клапаны? Как бы не пришлось дорогущий ремонт двигателя делать...

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук на холостом ходу
« Ответ #24 : 18 Апрель 2013, 19:49:05 »
Привет)) ремень генератора - это не ремень грм, он приводит в действие генератор, поэтому с двигателем и клапанами ничего не произойдет. От генератора ток идет на зарядку аккамулятора. Надо заменить ремень. И делать техобслуживание вовремя по сервисной книжке, или каждые 15тысяч км от даты покупки. Удачи на дорогах!))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2