Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса и практичность  (Прочитано 10580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн udvikler

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Куркино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #75 : 26 Декабрь 2007, 10:01:21 »
Lady_T, Магистральные улицы - зачотное место, там есть где поэкперементировать. Как вариант для теста автомобиля: поворачиваем с хорошевки на 4-ю Магистральную, едем до светофора(там, где всю жизнь перекопано), поворачиваем налево на 1-ю Магистральную, едем до светофора, поворачиваем налево на 5-ю Магистральную и далее по выбору.
Если ничего по дороге не потеряли, то жизнь удалась.
    • http://udvikler.com

Google

Корса и практичность
« Ответ #75 : 26 Декабрь 2007, 10:01:21 »

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #76 : 26 Декабрь 2007, 20:20:47 »
я недавно на второй магистральной оказалась,когда каша была,там вообще лужа по пояс посреди дороги,я не решилась

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #77 : 26 Декабрь 2007, 20:30:07 »
udvikler, не поверишь, но я практически по этому маршруту частенько езжу... работаю я иногда на 4-й Магистральной... уже года 4... как раз на том самом перекрестке...и все 4 года там все перекопано и перекрыто... Когда без машины была, пешеходом, боялась перекресток переходить, и на 4 Магистральной всегда в автобусе в пробке стояла... Думала, вот ужас-то! А когда за руль села, меня мой инструктор почему-то как раз через этот перекресток проезжать заставлял, вот страху-то я натерпелась... Зато теперь - любая Магистральная - не вопрос!  *06

Оффлайн flyfrog

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Мончегорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #78 : 26 Декабрь 2007, 20:35:04 »
Хи.хи... а я вот летом свою Б-шку литрвую когда в Мурманск с товарищем на самолет спешил до 160 разогнал..(под горку, ес-но) Аж сам не поверил..(Больше правда не экспериментировал, вообще не любитель быстрее 120 ездить)

А про клиренс... я конечно не замерял, но субъективно, на глаз  на Д-шке мне показался больше чем у меня. А насклько я знаю на Корсе Б 145мм.

Оффлайн udvikler

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Куркино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #79 : 29 Декабрь 2007, 01:14:16 »
Lady_T, я тоже там иногда работаю. На этом перекрестке. В многоэтажном здании. Парковка во дворе за шлагбаумом.
    • http://udvikler.com

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #80 : 29 Декабрь 2007, 02:28:28 »
udvikler, похоже, мы в одном здании иногда работаем - подъезд с синим козырьком, там раньше было предприятие Мосшвея, только я паркуюсь где придется... *06 во дворе за шлагбаумом все места куплены...

Оффлайн udvikler

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Куркино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #81 : 29 Декабрь 2007, 13:29:02 »
Lady_T, цвет козырька не помню, но это единственное многоэтажное здание в округе. Я на 7-м этаже(без учета подвала - это 6-ой). Это если левыми лифтами пользоваться.
У нас тоже всего 2 места на парковке, поэтому периодически приходится парковаться где придеться. Но я там теперь редко появляюсь.
    • http://udvikler.com

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #82 : 29 Декабрь 2007, 21:27:06 »
по поводу клиренса.....ездить надо аккуратно и никаких проблем , по 300 кг на заднем сиденье не возить..и все проблем никаких....рулеzzzzzzzzzzz!!! всех с аступающим..... :)  :)  :)

Оффлайн Travinka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #83 : 13 Январь 2008, 00:57:53 »
Где-то читала, что для России корсы идут с клиринсом 165, а для Европы 135.
До этого ездила на 8-ке - скакала по бордюрам только так. Сейчас не позволяю себе этого не потому, что корса низкая, а потому, что жалко с ней так обращаться. Заметила, что быстро гонять перестала и езжу более дисциплинированно (по тем же соображениям).
И ещё, в плане динамики, на мой взгляд, наши ВАЗики лучше. У корсы, из-за всех этих евростандартов, на самом деле педаль газа тормознутая.
Но, Интересующийся, у корсы есть одна непонятная особенность: чем больше на ней ездишь, тем больше в неё влюбляешься  *04


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2