Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Моя третья немка  (Прочитано 4998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ыга

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Приморск, Лен. обл
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« : 22 Октябрь 2008, 22:42:37 »
Первая машина была Вектра из Германии 10-летка 1,8 90 л\с, ездил 3 года. проблем с машиной не было, за исключением расходников. Далее гольф 4, 1,4 75 л\с, все бы хорошо, но очень неудобное сидение водителя, очень было тягостно даже через 20 мин. вождения. В вектре было гораздо комфортнее. долго искал по параметрам: Удобно, экономично и чтобы в кайф. как увидел корсу Д на дороге сразу аж "носом потянулся за ней". При долгом изучении в салоне , 30 мин. , сидел, вертелся, дрыгался, нажимал педали, дергал всякие ручки, нажимал кнопки и решил что мне тут удобно. Сечас пройдено почти 14000 км, приближаюсь к 1-му ТО. Замечания: Что там в районе багажника при езде по кочкам  дребезжит, но это не критично. Расход топлива прсто радует: смешанный цикл максимум 6,5, (95 ПТК ЕВРО). Иногда При запуске холодного двигателя появлеется как бы "троение", т.е. обороты через 3-8 сек. в течении 3 -5 сек. чуть-чуть плавают вверх вниз. При заправке на пополам 95\98 вссе плавания исчезли. К сожалению бензин в России полное ,,,но. В остальном хочу сказать, что по обзорности проблем нет, это дело привычки, подвеска радует своей "плотностью" а не жесткостью (Гольф4), двигатель 1,2 механика абсолютно адекватен зажатостью под ЕВРО4, очень отзывчивый после 2900-3000 об\мин. Шумоизоляция в норме для данной ценовой категории. Дизайн передней панели это просто СУПЕР, среди однокласников  по моему мнению это самое приятное глазу. В общем и целом неня моя "КОШКА" просто радует.

Google

Моя третья немка
« : 22 Октябрь 2008, 22:42:37 »

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2008, 22:51:40 »
Цитировать (выделенное)
Первая машина была Вектра из Германии 10-летка 1,8 90 л\с, ездил 3 года. проблем с машиной не было, за исключением расходников.

 *18

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2008, 11:46:59 »
"что то там в районе багажника при езде по кочкам дребезжит" *05  и не парся по этому поводу через такое почти все прошли *20

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2008, 14:20:36 »
Дребезжит точно, с обеих сторон, как пластиковая погремушки. Причем, в Атланте одна смена мне это исправила бесплатно, а другая разобраться никак не может.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #4 : 23 Октябрь 2008, 15:02:43 »
Цитировать (выделенное)
Расход топлива прсто радует: смешанный цикл максимум 6,5, (95 ПТК ЕВРО)


Ночью что ли ездишь???  *10 Или с выключенным двигателем?

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #5 : 23 Октябрь 2008, 15:29:30 »
Цитировать (выделенное)
Далее гольф 4, 1,4 75 л\с, все бы хорошо, но очень неудобное сидение водителя, очень было тягостно даже через 20 мин. вождения


Вот уж станно! У меня 5 лет был Гольф 4, 1,6 - никаких проблем с посадкой не было! Я на нем и в Питер гонял и вокруг Москвы далеко забирался, весь день за рулем и все очень удобно!
А до этого Вектра была из Германии, 4-х летняя, через год как начала сыпаться... Из сервиса не вылезал! :(

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2008, 16:01:46 »
У меня тоже 3-я  *20

первая Кадет, убитый 12ти летний, с пробегом 300ткм и ржавым боком, купил поучится ездить, сыпался наура, но всё из за предыдущего обращения с ним, зато изучил матчасть. Купил за 600$ продал за 700$ вложил 2000$ (c 1999 по 2001).

вторая - вектра а, умничка, за 7 лет никогда не подводила, менял расходники (включая ходовую) и раз в год по какой нить детальке, без аврала. У меня до сих пор, ездит каждый день, пока не напрягает, хотя уже и старенькая, главное кузов держится молодцом, хотя 16 лет ей, видимо сказывается что я второй хозяин, и первый был аккуратный.

третья - новая вектра, скоро год, притензий нет, акромя требовательности к топливу, но это не её вина, всё таки евро5.

Алекс_Влад, видимо просто не повезло, ГЛПУ подсунули... а фольцы как и опеля разные сидушки ставят, видимо у вас с автором темы просто разные комплектации были.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2008, 16:24:46 »
untermensch, А откуда евро-5 то на вектре? У меня Зафира с таким же движком, но евро-4 140 лошадей... *19

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2008, 16:30:13 »
Белый, прошивка евро5 на него по tech2, кроме того он ставится без изменений на insignia, там уже в прайсе написано евро5. Возможно в России просто сертифицировали как евро4 его.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #9 : 23 Октябрь 2008, 16:48:40 »
untermensch, Я наконец то пошился наоборот с ЕВРО-4 (естественно полностью снять эту жабу не удалось) А уж шиться под ЕВРО-5 просто не вижу смысла... Если только спать в гараже с заведённой машиной....  А уж с завода машина 2007 года не могла точно ЕВРО-5 быть. Сейчас 2008 и 2009 модельные года с четвёртым до сих пор идут... *19

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #10 : 23 Октябрь 2008, 17:36:02 »
Ну точных доказательств под руками нет.
У меня MY08 осенняя, потому 07г выпуска, общался с мастером во время промывки движка из за плохого топлива, он тыкал в tech2 и рассказывал, за что уж купил... а на opel.de вообще бардак и у зафиры и у инсигнии на Z18XER стоит индекс выхлопа S однако в россии одна идёт как евро4 а другая евро5.

з.ы. у немцев ксати брать машинку следующего класса токсичности - выгодно, освобождают от налогов за неё на какой то срок (толи до вступления норм в силу, толи на период)

Оффлайн Ыга

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Приморск, Лен. обл
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #11 : 23 Октябрь 2008, 19:28:48 »
Насчет езды ночью и т.д. это типа юмор, оценил. езда Приморск - работа (10 км туда и обратно 4 раза в день), выходные Выборг, пробок у нас нет, гнать особенно некуда, так что летом смешанный цикл 6,5 л реальность. мистики в этом деле не бывает. Зима покажет новый расход, определюсь сообщу.

Оффлайн AlexRadoN

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2008, 18:14:25 »
Ну 6,5л/100км. может быть и реальность, но я так ездить не смогу!

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2008, 14:13:33 »
у меня 14 гдето...  правда газа и потому что тапка в пол постоянно.........

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2008, 15:08:09 »
у меня 12!но получалось и 6,5 *05  но такая езда для мазахистов *12

Оффлайн Ыга

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Приморск, Лен. обл
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Моя третья немка
« Ответ #15 : 30 Октябрь 2008, 20:28:29 »
Унас гнать просто негде и некуда, доги плохие и извилистые. Смысл обгонать, если все приезжаем почти одновременно, хотя есть у нас и гонщики, но в конечном итоге выйгрыш 1-2 корпуса для меня роли не играет. Пробовал крутиь двигатель, после 3000 об\мин (больше не 4500 не крутил) ездит очень динамично, соответственно расход "полный вперед".


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2