Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Характеристики двигателя  (Прочитано 9279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Характеристики двигателя
« : 03 Ноябрь 2014, 18:22:47 »
Выбирая новый автомобиль, большинство покупателей первым делом обращают внимание на цену, во вторую очередь, на хорошую комплектацию. Однако не менее важно учитывать и характеристики двигателя, чтобы потом «не было мучительно больно» за неправильный выбор.
У каждого из нас свой стиль езды, поэтому так важно знать, соответствует ли ему характер двигателя. Приведу пример. Мой знакомый, лет 50-и, как-то поменял свою иномарку с двигателем 1.6 на Фокус 2.0. Стиль езды у него был спокойный, уже при 2500 об/мин он переключался на повышенную передачу, что обеспечивало ему нормальный разгон. Так как на Фокусе мощность была 145 л.с. (вместо 105 л.с. на старой машине), то он рассчитывал, что тяга у него существенно улучшится, в том числе и на малых оборотах. Разочарование наступило быстро. Оказалось, чтобы не терять динамики разгона теперь на высшую передачу надо переключаться при 4000! Выглядит фантастично, однако все это можно было спрогнозировать до покупки авто, просто изучая характеристики двигателя. Вот так стиль его езды пришел в конфликт с характером двигателя.


Перед выбором двигателя сначала надо определиться с Вашим темпераментом. Что важно городскому «гонщику»? Хороший разгон с места и возможность резкого ускорения уже в процессе движения. А вот при спокойной езде на первый план выступает хорошая тяга на низах, чтобы не надо было излишне жать на газ, крутя двигатель до высоких оборотов. Исходя из таких предпочтений и выбирается «сердце машины».


Далее здесь http://www.autoclub-kazan.ru/article/31705
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Характеристики двигателя
« : 03 Ноябрь 2014, 18:22:47 »

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2014, 22:35:10 »
Цитировать (выделенное)
Вот так стиль его езды пришел в конфликт с характером двигателя.
Ситуация распространённая, только "верховую" характеристику у мотора делают не для предпочтения у гонщиков, а для снижения ресурсоёмкости двигателя, это производителя теперь гораздо более заботит. Кстати, любой такой мотор, можно сделать и "низовым", точнее сказать - линейным по характеристике, даже без замены распредвалов.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2014, 22:47:26 »
любой такой мотор, можно сделать и "низовым", точнее сказать - линейным по характеристике, даже без замены распредвалов.
Если мотор без изменения фаз и прочих премудростей - то как он может стать "линейным"?
Тот же двиг от Фокуса 145 л.с. потом на Мазде снабдили изменением фаз, он стал тяговитее на низах и мощнее на верхах - 147 л.с. Но ведь обычный покупатель так сделать не может.
только "верховую" характеристику у мотора делают не для предпочтения у гонщиков
Вы не внимательно читали. Для гонщиков делают большую мощность и малый момент, достигаемый на больших оборотах.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2014, 23:03:18 »
Статья - очередная туфта из серии "покупайте оригинальные запчасти"
Характеристики самого двигателя  - ничто ,  главное - внешняя скоростная характеристика силового агрегата.

если ваш стиль езды агрессивный, то для Вас в характеристиках двигателя важны: время разгона до 100; большая мощность; малая цифра максимального момента, обязательно достигаемая при относительно больших оборотах.  - бред сивой кобылы.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2014, 23:32:09 »
Характеристики самого двигателя  - ничто ,  главное - внешняя скоростная характеристика силового агрегата.
Блажен, кто верует.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2014, 23:41:53 »
Блажен, кто верует.
тепло ему на свете!

ЧТО конкретно ВАМ ,  как "специалисту" даёт характеристика двигателя ?

Мне вот гораздо более интересно увидеть внешнюю скоростную характеристику конкретного силового агрегата на конкретном автомобиле.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2014, 23:49:23 »
Мне вот гораздо более интересно увидеть внешнюю скоростную характеристику конкретного силового агрегата на конкретном автомобиле.
А теперь проще и своими словами.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2014, 23:51:10 »
Вы же специалист - должны понимать такие простые термины .
Это не "компрессионная эффективность" от "Дервянного Дракона".

P.S. Могу намекнуть - двигатель  - это не автомобиль .
А вот КПП+ двигатель - это уже ближе к автомобилю.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2014, 00:12:25 »
Кое-что о КПП, опять-таки от меня http://www.autoclub-kazan.ru/article/1627
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #9 : 04 Ноябрь 2014, 00:14:58 »
Всё ,  спасибо - ваш уровень знаний понят , более не интересно .

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #10 : 04 Ноябрь 2014, 00:17:25 »
Уф, аж дышать легче.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2014, 00:55:40 »
Цитировать (выделенное)
Если мотор без изменения фаз и прочих премудростей - то как он может стать "линейным"?
Под линейностью в данном случае, подразумевается конечно не абсолютная линеаризация крутящего момента - как например, у синхронного электропривода, а только наиболее высокая эластичность - нагрузочной характеристики ДВС.
Такая характеристика двигателя реализуется не только за счёт переменных фаз ГРМ-а, но и динамической альфы в топливной коррекции - питания двигателя, для режима мгновенной нагрузки. Ведь все проблемы низкого КПД так или иначе вызваны - аддитивными погрешностями системы управления двигателем.
А при абсолютном минимуме - динамических погрешностей управления циклом, высокофорсированные бензинки по тепловой эффективности двигателя почти вплотную приближаются к дизелям.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #12 : 04 Ноябрь 2014, 01:11:03 »
, высокофорсированные бензинки по тепловой эффективности двигателя почти вплотную приближаются к дизелям.
Наддувные - может быть .
Только вот жрут больше ,  а момента  - меньше .
Так что они только "приближаются".

Наверное оптимум - новый 1.8Т от ВАГ - две раздельные системы впрыска ,  наддув низкого давления ,  достаточно линейная характеристика момента.
Но опять же - момента этого всего 250Нм ( ну да ,  обрезан под DQ200) при том ,  что древний исудзовский дизель на 1.7 на Опеле имеет 340Нм момента и лучшие характеристики по топливу.

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #13 : 04 Ноябрь 2014, 01:58:35 »
Цитировать (выделенное)
Наверное оптимум - новый 1.8Т от ВАГ - две раздельные системы впрыска ,  наддув низкого давления ,  достаточно линейная характеристика момента.

А я вот выскажу своё мнение по этой части иначе.
Прогресс развивается в области моторостроения как-то однобоко, или, как и везде - поверхностно, что ли. Наличие впускного контура с битурбо, конкретно упрощает задачу - оптимизации циклового наполнения двигателя, но в корне опять же не устраняет погрешностей управления циклом двигателя.
Получается, что "кувалда" мощнее молотка, но по разрешению абсолютно не точнее.
Предсказуемую линейность нагрузочной характеристики двигателя, можно получать, только контролируя тепловой цикл непосредственно через развиваемый крутящий момент на валу двигателя, и тут коэффициент приведённой массы авто тоже будет учитываться - как именно внешняя характеристика мотора, а любые нагнетательные агрегаты будут только повышать литровую мощность.   


Добавлено: [time]04 Ноябрь 2014, 21:10:29[/time]
Цитировать (выделенное)
Так что они только "приближаются".

Вот хорошо бы и дизелям, так же активно ездить - как эта доработанная бензиновая "нексия", у которой в установившемся режиме по трассе, расход на скорости 100 км./ч. = 4,2 л. 
http://vidin.ru/video/view/?id=v2852430c1e4 
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 02:41:41 от Деревянный Дракон »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2014, 18:18:16 »
Вот хорошо бы и дизелям, так же активно ездить - как эта доработанная бензиновая "нексия", у которой в установившемся режиме по трассе, расход на скорости 100 км./ч. = 4,2 л. 
из видео расход не виден.
п.с. Актион жрал по трассе, при желании на круизе, при 90-100 5,5л., без доработок при массе 1700кг..

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2014, 22:42:42 »
Цитировать (выделенное)
при 90-100 5,5л.,
Но вот столько же по трассе было в стоке и на той "ксюхе" в видеоролике, машина то свежая пробегом всего 45 тыс. Только вот без перегрева, звона и тупняка эти моторы всё равно на жирном бензине не работают.
Сейчас наверное, последует вопрос: а был ли калорийный бензин?  ;D

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #16 : 08 Ноябрь 2014, 23:03:51 »
Чёт я не догоняю ваших примудростей...
Всегда было просто - впуск\выпуск\настройка - вот и вся оптимизация,ну глобально - замена коллекторов впускного\выпускного,даунпайп,минус каты,распредвалы замена
И получаете более преемистый двиг и меньший расход

Для садомазахистов - уменьшение веса,тонкая резина и т.п.

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #17 : 08 Ноябрь 2014, 23:17:56 »
Цитировать (выделенное)
Чёт я не догоняю ваших примудростей...
Всегда было просто - впуск\выпуск\настройка - вот и вся оптимизация,
А что вы включаете в такое понятие - как оптимизация?
Даю поверхностную подсказку, что в двигателе в такте рабочего хода, на поршни давит не бензин, а разогретый атмосферный азот, именно это газ является рабочим телом, а кислород и топливные углеводороды, являются расходными веществами.
Попробуйте эту тему продолжить глубже, в отношении оптимизации теплового КПД - цикла двигателя.


Добавлено: [time]09 Ноябрь 2014, 00:24:07[/time]
Цитировать (выделенное)
И получаете более преемистый двиг и меньший расход
Напоминаю, что, сколько бы мы не загнали в двигатель воздуха, при обычных подходах в топливном смесеобразовании, мы не избавляемся от аддитивных погрешностей в управлении двигателем.
И получается, что повышая литровую мощность - через наполнение, мы по-прежнему не добиваемся предельно-высокой энергоэффективности цикла.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2014, 23:26:37 от Деревянный Дракон »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2014, 17:30:58 »
MuxauJl, Деревянный Дракон, все это хорошо, но в дебрях обычный чел просто плутает. Ему бы че-нить по-проще, например, что хватать раскаленный металл плохо.

Об этом и статья - простые советы обычным людям. Кстати, вы ее читали? Ваше мнение?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2014, 21:20:48 »
Цитировать (выделенное)
все это хорошо, но в дебрях обычный чел просто плутает.
Ну и пущай себе плутает, лишь бы не строил из себя знатока инструкций, чаще всего бесплодного.  :D

Оффлайн Bukjoyta

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Характеристики двигателя
« Ответ #20 : 16 Февраль 2018, 20:37:17 »
 чтобы не надо было излишне жать на газ, крутя двигатель до высоких оборотов.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2