Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: как я покупал авто  (Прочитано 7242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShuriKi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как я покупал авто
« : 09 Июнь 2008, 15:27:38 »
Всем привет вот и я стал обладателем Опель корса 5Д в комплектации есентиа
А теперь о там как продают машины или Дженсер Бизнес по-русски:
В начале марта заказал себе рено логан в рена максе и тут со свояком отправились мы по салоном в виду того, что очень не хотелось покупать логан и тут в друг о чудо новый немецкий авто в наличии я не поверил своим ушам.
После долгих переговоров определяем с дженсер Люберцы авто в комплектации энжой с кондером и доп. оборудованием стоимостью 415 т.р. но тест драйва у них нет и мы едем на тест драйв в ясенево и точно машины есть деньги вроде тоже, но тока к июню могу набрать.

И после тест драйва я прошу подобрать мне автомобиль. Выясняется, что 5 дверка будет стоить 430.5 странно ВНИМАНИЕ именно 5 дверку в Люберцах предлагали за 416,5 в ходе 10 минутных переговоров выясняется, что менеджер ошибся. Ок 430 я не тяну и прошу 1 комплектацию с двигателем 1.0, тем более что до этого ездил на матизе 0.8 и тут выясняется об акции аттракцион неслыханной щедрости КАСКО* в подарок, уточнив все 4 раза точно ли мой автомобиль в САМОЙ ПРОСТОЙ комплектации попадает под акцию получаю утвердительный ответ. Объясняю, что на других условиях забрать не смогу т.к. планировал рено логан, а он чуть дешевле, но без каско и тогда корса получиться в те же деньги, но при условии каско в подарок. Менеджер ЕВГЕНИЙ ШАБАШ говорит все точно будет. На вопрос почему в договоре не прописывается условия акции говорит ничего не нужно рассказывает условия делает счет мы на оплате. Далее быстро отказываемся от лобана и ждем автомобиль отказник, который должен прийти в конце мая. Далее дженсер просит забрать автомобиль не позднее 2-х недель после звонка менеджера. К середине мая я, продав свой автомобиль  все деньги на руках жду. 19 число звонок автомобиль 19 или 20 будет в салоне ок говорю, приезжаю и забирай ой нет ПТС только через 5 дней подойдет????? Зачем звонить, чтобы начался отсчет 2-х недель, а если денег нет на руках я все равно не могу забрать автомобиль еще в течении 5 дней. А отсчет уже пошел. После чего Евгений уходит в отпуск. В результате за автомобилем я поехал лишь 30 числа к 11 приезжаю, Евгений еще в отпуске вот есть Юрий, он будет выдавать авто 40 минут поиска, потом оформление давайте посмотрим, и выписывает внутреннюю бумажку на выписывание счета и предоставление скидки ОК. Идем с супругой осматривать автомобиль появляется Евгений ШАБАШ и начинает все показывать рассказывать все олл райт давайте счет, и я поехал. И тут начинается проблема оказывается мой авто случайно не попадает в условия акции. На момент когда я вносил предоплату в салоне не было не буклета с программой и описанием акции ни чего дали только буклет с описанием карточек. Но главное что и менеджер Юрий подтвердил скидка будет и бумажку выписал. В этот момент бумажка исчезла. На мое требование пригласить старшего Приходит менеджер Сергей, который отвечает за направление Опель ничего не меняется вы не попадаете в акцию и все тут. После долгих переговоров ко мне вышла Эльвира по-моему добрая женщина зам .ген д-ра вроде или руководитель отдела продаж и предложила аннулировать счет за доп. оборудование. В этот момент подключился Сергей и сказал, а что, мол, вы можете сами на тех же условиях оплатить каско в ингосстрахе. В общем, после проплаты авто без счетов на доп. оборудование и предоставлении мне карточки салон успокоился вот только я никак не могу. Пошел на счет каско разговаривать и что в итоге каско 44 тысячи извините, говорю мне, только что сказал Сергей о том, что  я могу оплатить каско по цене как в акции мне говорят,  что это по акции, а ваш автомобиль не входит в нее. В общем, пришлось мне обратиться к своему агенту и сделать каско за 19 т.р.
После чего позвонил в Дженерал моторс сказали, что салон участвует в акции на своих условиях.
В понедельник разговаривал с Шишковым Игорь Сергеевичем объяснил всю ситуацию, оказывается, что он про это даже не в курсе обещал разобраться после повторного звонка в четверг говорит, а разве вам по почте юристы не отправили. !!!!! Мне интересно, неужели салон не может позвонить обманутому клиенту лично все только через юристов. При этом они признают свою вину вот. Ну а дальше больше ТО новый автомобиль из дженсер ясенево не прошел и тогда вопрос, о какой пред продажной подготовке мне говорили менеджер, когда не хотели отдавать автомобиль раньше????
В общем, разочарован я  продажами авто. И еще в свое время сам занимался продажами, но не авто, а учился как раз на книге, которую написал директор салона,  который занимался продажами автомобилей джи м в Америке в прошлом веке так вот все что делает дженсер это полное не уважение к клиенту.
Благодарю Алфавит за любезно предоставленные буквы.
Искренне Ваш ShuriKi.

Google

как я покупал авто
« : 09 Июнь 2008, 15:27:38 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2