0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
миди макси, в общем ладно, хочется меняйте раз в 7500 раз так хочется и спокойнее.
Ну если такое происходит на таких пробегах при своевременном регламентном ТО, то тут уже стоит задавать вопросы к производителю. У меня такого не было даже на 13-летней корсе.
А вот на d-шках посмотри сколько постов в теме про цепь, дизелит, бренчит. Это копроэкономика, увы.
Ну и еще толпа реальных владельцев, у которых их нет, пока машина в одних руках по крайней мере.
дизелят практически все д-шки к 100 тысячам. Увы, это факт.
ездит, ошибок нету и хорошо.на цвет масла не стоит глядеть после 9к езды по европийским трассам масло было чернее чем после аналогичного пробега по московским пробкам
Может, поэтому и маслицем балую?))
Может лучше салонный фильтр поменять? И дешевле и себя заодно побалуешь.
Вообще, к этой машинке какое-то другое отношение. Есть уверенность, что утром вышел, завёл поехал. Умничка. Может, поэтому и маслицем балую?))
Ребятки, а пылесос включить вам в голову не приходило? Вынимаешь, пылесосишь, и , извиняюсь, вставляешь..
Ну вот да, логично, масло меняем почаще, а фильтр пылесосим, причем наверное не угольный, а бумажный за "100" рублей.
я толку от угольного на корсе не вижу.... он как-то совсем быстро в негодность приходит мб стоит оригинал попробовать?
поэтому смысл переплачивать имеется только для Надюхин...