Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АМТЕЛ - что за шины??  (Прочитано 7344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #25 : 06 Ноябрь 2007, 17:49:50 »
Цитата: "Юлия"
сорри, забыла: тормозить двигателем - это как?


Из черного юмора:

- Как происходит торможение двигателем?
- Сначала начинается торможение бампером, потом решеткой радиатора, затем самим радиатором и лишь потом происходит торможение двигателем...

Google

АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #25 : 06 Ноябрь 2007, 17:49:50 »

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #26 : 06 Ноябрь 2007, 19:04:16 »
Юлия, были Цэшки без АБС, но очень редко и тем более с автоматом, тормозить сможешь двигателем только в зимнем режиме АКП (просто чтобы притормозить отпускаешь газ и происходит торможение двигателем).

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #27 : 19 Ноябрь 2007, 16:49:32 »
Амтел НордМастер - вполне приличные колеса. Вполне приличные.
На НИВЕ такие вторую зиму стоят. Ни одного шипа не потеряно. Несмотря, что далеко не всегда машина живет на дорогах. Балансируются хорошо, сильно балансировка не уходит за зиму.
А изитроник переключает вниз сам, подтормаживая двигателем. Можно принудительно переключать передачи ниже, чтобы добиться более эффективного торможения двигателем. Главное, не сделать "перекрут" мотора при этом. Хотя от одного-двух раз ничего не будет. Переключать вниз надо, когда обороты на текущей передаче опустятся ну хотя бы до 1,5 тысяч. Хотя конечно, тормозящий момент при этом будет невысок.

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #28 : 19 Ноябрь 2007, 17:05:19 »
Люди, а дешевле Амтела есть че-нить?
Мне на пару месяцев колеса нужны... Жаба душит... По четыре раза за ночь... за кажное колесо...  *11

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #29 : 19 Ноябрь 2007, 17:10:51 »
Подешевле... б.у. марки Лысьен :)
    • http://e31.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #30 : 19 Ноябрь 2007, 17:18:27 »
То что шипы из них не вылетают, еще ничего не говорит о "приличности" колес. Мое личное мнение, что их можно покупать, если ну вообще денег в обрез и больше ни на что другое не хватает, хотя сейчас за те же деньги можно купить что-нибудь корейское(Hankook, Kumho). Дубовая резина, вот.

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #31 : 21 Ноябрь 2007, 11:04:58 »
Серенький, сохранение шипов говорит о том, что они посажены в свои места на заводе, а не у стороннего подрядчика (если я не прав, то буду рад критике). Это коренным образом влияет на баланс колес. Опять же в пользу этих колес говорит то, что они не теряют балансировку за зиму. Т.е. после зимы они побывали на балансировочном станке и дисбаланс был по 5-10 граммов на колесо. Это отличный показатель даже для лучших колёс. Может быть, она дубовая, но свои деньги отрабатывает честно. В отличие от многих раскрученных марок. Если финансы поют романсы, то Амтел - очень достойный выбор.

Злобный Лепрекон, обрати внимание на шины Матадор ОмскШина Сибирь. Отлично гребут и по льду и по снегу, поперечное сцепление не ахти (аккуратнее в поворотах). Какое-то время не было размеров на 15 дюймов (сейчас, по моему, появились). ВНИМАНИЕ - большой разброс по качеству - могут достаться колеса, котоыре не балансируются. Поэтому надо искать магазин со своим шиномонтажом, чтобы сразу менять некачественные колеса.

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АМТЕЛ - что за шины??
« Ответ #32 : 21 Ноябрь 2007, 15:06:30 »
Максимук
Потеря шипов, так же как и разболансировка, напрямую зависят от стиля и манеры езды. Любые, даже очень хорошо посаженные шипы, после пробуксовки на трамвайных путях вряд ли устоят, точно так же как и не устоит колесо "раскрученной" марки, после попадания в большую яму на скорости (после удара деформируется стальной корд, колесо начинает бить, либо выскакивает грыжа). Хотя хорошая ошиповка многого стоит, т.к. лично видел классные, дорогие шины с откровенно лажевой ошиповкой где-то в подвале.
Амтел я обижать не хотел, они все таки стоят чуть выше всех остальных отечественных шин, но с любыми шинами "элитных" производителей конкурировать так же не могут. А по соотношению "цена - хоть какая-нибудь зимняя резина", вполне приемлимо. *06


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2