Cамый популярный на нашем рынке 1,8-литровый мотор очень чувствителен к масляному голоданию. Так что нельзя допускать падения уровня масла ниже середины допустимой нормы. В противном случае из-за дефицита смазки падает давление в насосе системы газораспределения, а это непременно приводит к выходу из строя его элементов. Чаще всего приходится заменять недешевый редукционный клапан насоса.
Также лучше сократить интервал замены ремня ГРМ с рекомендованных заводом-изготовителем 120.000 км до 90.000 км. При его обрыве у мотора “гнет клапаны”, а также часто возникают проблемы с шестернями привода, каждая из которых стоит от 4.500 до 7.000 рублей (в зависимости от производителя). Еще у этого двигателя довольно слабый модуль зажигания. Он выходит из строя, как только начинает отказывать одна из свечей. Установка нового обходится в 4.000-4.500 рублей. Но этой неполадки тоже можно избежать, если заменять свечи чуть чаще регламентных требований.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=9139