Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью  (Прочитано 30507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что скажете про движки?
А че говорить, момент сравни, у атмо 175 нм с 4000, у турбо за 200 нм с 1500, т.е. чтобы так-же динамично на атмо передвигаться надо движку крутить 4000-6000, но передачки будут короткими в отличии от турбо, до сотни может и будет какой-то паритет дальше турбо уедет.
Вопрос надежности можешь на себе проверить, в процессе эксплуатации ;D ну или, как вариант форум астраклуба покурить, владельцев 1,4 турбо там хватает ;)

Google


Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Да друга устроит авто на кочерге :)
Хочет чё нить БОЛЬШОЕ авто типа около 4.3 -4,5 метра в длину

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
не хочешь взять GSi
выриант

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 18:34:09
4.3 -4,5 метра в длину
ну тогда в Б-классе делать нечего
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 18:34:25 от mega_sash »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
mega_sash, меня интересует работа движки на ручке в городе.
Основной бичь современных движков Евро 4...5 это яма на низах.
Основные поездки это город+ 25% трасса. А там важен легкий выход на обгон.
Так какой движка лучше заточен под рваную езду.
Ведь мы не собираемся гонятся по хай вею на скоростях за 100

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 18:37:03
ну тогда в Б-классе делать нечего
то то и оно вот и выбирает С класс с табуном в 140-150 кобыл.
Есть правда Цивик и Форд и Митцу, Церато.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 18:37:03 от BOOSTERMAN »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
выриант

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 18:34:09
ну тогда в Б-классе делать нечего

а точно нечего? можно поставить рядом астру GTS и корсу и увидеть что разницы практически никакой.  она появится только если рядом с корсой поставить астру Н  пятидверку (и то очень небольшая) или новую астру. тогда пусть берет новую астру. только что-то мне подсказывает, что друг не уложится в 700 тыс ну ни как

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, яма на низах это не про гражданские авто, че нить типа эволюции, где движка с 4000-5000 работать начинает. Для города самый смак, 2000-4000 пулять будет мама не горюй.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
то то и оно вот и выбирает С класс с табуном в 140-150 кобыл.
Есть правда Цивик и Форд и Митцу, Церато.

матрешку не хочет?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
яма на низах
Читал отзывы про J-ку, коворят что на низах до 2000 она никакая.
Я по началу на КОРСЕ Д 1.2 тоже мучался с низми...теперь вроде привык справляться.
Полагаю на атмо 1.8 легче орудовать в городе. Хотя ехать на моменте по трассе удобнее на турбо. Играть в шашечки на МКАД.
Для чего народ берет Форд атмо 2.0. Из-за чего по нему с ума сходят? Чем он хорош? Что дает по сравнению с нашей 1.4 турбо и ваговской 1.4.
Или для таких тяжеловесов 140 кобыл мало...и надо брать 180??????   Куда мы идем????
Масса растет.....объм движки уменьшается....Евро 6 на подходе.....лошадки размножаются...ресурс движки падает
Где правда?

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 18:52:59
матрешку не хочет?
Нет...считает что Япы дизайном убили трёху. Похож на ПЫЖО дамский!!!!
Да и нет сейчас 2.0 литра у Маздатов :(
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 18:53:46 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А только новая рассматривается?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
А только новая рассматривается?
АГА...странно...но да! :-\

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот где)))

Братюни, что случилось с автомобилестроением за последние 5–10 лет?

На праздниках были посещены салоны KIA, Chevrolet, Opel, Toyota. Я отсматривал в основном недоджипы, но параллельно решил посмотреть седаны. Впечатление удручающее, мягко говоря. Далее много мата.

Где седаны в пределах 600–700 т.р. Седаны! А не то что продают эти ребята. Почему у меня нога внешней стороной трется о красивую новую консоль, когда я работаю педалью газа на половине этих «машин». На*** мне все эти кнопочки на центральной консоли, если у меня дырка на джинсках будет через месяц? Подлокотник! Это место куда можно положить правую руку пока едешь. Положить, а не приютиться локотком. Положить, блеать! А кисть при этом не должна болтаться, она должна лежать на селекторе АКПП, ибо это есть правильно. Почему когда я кладу руку в проем открытого окна, у меня локоть на улице? ****ь, зачем мне дверь подмышкой? У меня ощущение, что если бортовой компьютер напишет «Чувак, ****ец, почеши мне левый порог!», я не напрягаясь дотянусь до порога через окно не выходя из машины и натурально его почешу. То есть боковая стойка оказывается у самой моей головы – где пространство? Они сэкономили 3 копейки на металле, сделав базу уже, но тут же поставили боковую подушку безопасности, чтобы я об эту стойку башку не разбил при боковом ударе и увеличили стоимость вдвое больше экономии. Боковая подушка, шторка для коленей водителя – ***** мне это все. Уберите от моей головы эту стойку, сделайте, сука, нормальный капот, который будет всё еще продолжать сминаться, когда я уже начну искать в бордачке бланк обращения в страховую! Я не хочу ездить в коробчонке, который превращается в надувной шарик при ударе. А рамка двери? Нет, я понимаю, эту фольгу сложили 20 раз так, что она по прочности, как кусок нормального металла вдвое шире и при этом намного легче. Но я и хочу метал вдвое шире. Я хочу, чтобы стойка между дверью и лобовым была такой толщины, что ***** закрывала мне всё в повороте. Я и смотреть туда не буду, потому что буду знать, что эта стойка, как и вся машина из металла из того самого, что делали Королевские тигры и Шерманы. И, сука, не поздоровится тому, кого я не увижу за этой стойкой, будь то матиз или камаз. Дверь, ****ь, должна весить, как дверь, а не как крышка хлебницы! Я нормального роста — 186 см. Почему радость от поездки за моим сиденьем в машине, которая называется седан, может получить только сомалийский семилетний негритенок, которому противопехотная мина оторвала ноги по самую его черную ***у? Это не седан, это купе, потому что оно купировано!
И это я не завел ни один из этих агрегатов и не вкусил величия и мощи двигателя 1,6.
Нет, я понимаю, это не MB, не BMW, не седаны за 900–1000К. Но неужели за 600–700К невозможно сделать машину просто пошире и покомфортнее? Нормальный подлокотник и расширение базы на 20 см стоят 300000 р.?

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, может гольф тогда 1.6?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
правда в крузаках мерсах старых осталась ;D
Читал отзывы про J-ку, коворят что на низах до 2000 она никакая.
Это субъективность жопомера, так как после 2000 она едет!!! Была бы атмо, то и вопросов бы не возникло, так и овощила бы с 1500 до 4000, а тут какой никакой пинок от турбины есть.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Кевин, + много
Далее непереводимая игра слов. >:D
Одна надежда на новую Джетту.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин,  ;D ты не прав - базы у современного С класса и В, больше тех сто были 5-10 лет назад.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Это копипаст.

По поводу баз - это все детали. Просто классы растут, машины от этого больше не становятся.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, пять баллов ;D

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Нет...считает что Япы дизайном убили трёху. Похож на ПЫЖО дамский!!!!
Да и нет сейчас 2.0 литра у Маздатов :(


да ладно нет )) а это что? http://www.klarus.ru/tech.php?brand_id=5&model_id=55 и требумые 150 сил. на счет дизайна )) тут аурис предлагали ))

после фронтального удара  у матрешки  остаются целиком фары ))) прикольно

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, да становятся они больше :)
А вот то, что цены задраны, это точно.
Уже гдето писал, компьютеры все лучше год от года, цена не меняется, телевизоры все больше, цена не меняется.
Машины - все более одноразовые, цена растет  ;D

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 19:04:50
d`Corso_off, Мазду 2 литра не возят в этом году вообще.
Чем дизайн Ауриса, хуже Матрешки?
Бюджет в 700 т.р. был озвучен.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 19:04:50 от Alexey_Sh »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Одна надежда на новую Джетту.
Вроде побюджетнее ваг есть, типа шкоды или сеата

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
может гольф тогда 1.6?
у него 1.6 102 кобылы и вся прелесть в ДСГ, а она дорогая.
И у ВАГа за всё надо платить бешенные бабки!!!

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 19:13:22
Сеат всем хорош. Сам на Экзео засматриваюсь. Только хрен кому его продаж потом за реальную цену. Будет как с москвичом. Купить легко..продать сложно. Таков менталитет наших соградан.

Шкода Тур канула в лету.
Новая осталась с теми же движками, что и Фольксы. Где мой старый любимый 1.8Т 150 кобыл?

И это что за выкидыш у ВАГа 1.2Т???
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 19:13:22 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, что мне, как потребителю, внешние габариты. Места то больше не становится.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
И это что за выкидыш у ВАГа 1.2Т???

Вам точно в эту тему  ;D
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13857.0

Места то больше не становится.

Становится больше :) ты просто привык к машинам другого класса.
Сядь в 8-9 семейство ВАЗ  ;D увидешь где и сколько место, а раньше чуть ли не С классом назывались  ;D

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Вам точно в эту тему
Да тема гуд.
Я в ней даже учавствовал.
Помну и по механический нагнетатель и про подхват турбины на низах.
А у кого то нет механического нагнетателя, только турба.
Тока хочется узнать...тестил ли кто его? Вдруг?
И не разорвёт ли его бедненького, если крутить постоянно.
Млин...всю это похоже на позднее увлечение турбо как это было раньше у япов.
До сих пор помню как был в шоке от Маленького паджерика с движкой в 0.66 л.
И ведь вездеход.
Сорри за оффтоп.

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 19:26:03
Полагаю на атмо 1.8 легче орудовать в городе. Хотя ехать на моменте по трассе удобнее на турбо. Играть в шашечки на МКАД.
Для чего народ берет Форд атмо 2.0. Из-за чего по нему с ума сходят? Чем он хорош? Что дает по сравнению с нашей 1.4 турбо и ваговской 1.4.
Или для таких тяжеловесов 140 кобыл мало...и надо брать 180??????

Что скажете про ФОРД? и т.д.? Я не услышал...... :-\
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 19:26:03 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Япы гражданских турбо моторов не делали. Ну может только этот паджерик и 1,3 на Дайхатсу))). Все, что турбо у них - заряд. А вот немчура начала делать именно гражданское турбо с 1,8Т на пассате. Я ооочень скептически к этим вещам отношусь. На каждый день, ИМХО, у Амеров подход правильный - чем больше объем, тем лучше.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2