0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кольца и колпачки. Есть еще варианты?
Забудьте про направляющие.Досужие домыслы, что нормальный зазор в паре направляющая-клапан должен быть не более 0.3 - происки дилетантов. У нас всё по-другому.
Если много кокса во внутренних полостях, желательно впускной коллектор вскрыть и почистить..
может это так у всех? или с электрикой что? на одном сервисе и кто то тут говорил что может быть дисбаланс сцепления ?????
мастер раздербанил старую башку и сказал что колпачки вылетали из за того что клопана болтались в направляющих и разбивали колпачки
Ну это он сказал про твой первый цилиндр, а Ворчун имел в виду распространённый "развод" от бестолковых сервисменов, которые видя "заводской" зазор в паре клапан-направляющая начинают рассказывать о разбитых направляющих, потом перетачивать новые втулки с меньшим зазором, и впихивать на место родных. В итоге, в большинстве случаев, получается "зависание" клапанов
Может стоит заглушить?
По утрам заводится стала не с 10-го раза а со 2-го
Всё сделал. Вода в хате была. В итоге кольца, сальники клапанов, прокладки и т.д. Ремонт 15 тыс. вышел.Добавлено: [time]16 Ноябрь 2011, 15:02:35[/time]Вибрация стала меньше. Подушки нужно поменять ещё.
расход в городе при спокойном стиле все равно 9 литров , двигатель z10xe. не знаю куда копать? Может кто скажет?
Для этого движка с МКПП это слишком много. Зимой в морозы с прогревами больше 6,8 по городу не получалось. Расчёт методом "заправки до полного".Покопай в сторону лямбда-зонда - например тупо скинь с него фишку и покатайся так - сравни динамику и расход с неотключенной.