0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лучше подбирать более устойчивый, трапециевидный, или гидравику...
Максимук, 17 лет за рулем *07 с велосипеда начинал что ли? *12
спасибо за советы корсаводы, из выше сказанного я выбрал трапецию помоему люди больше его хвалят возьму от девятки наверно.
Именно с штатного домкрата, поднятого на максимум до полного выпрямления (а по другому снять заднее колесо не получалось) у меня Корса чуть не хлопнялась на пол в гараже при установке брызговиков.После чего он был торжественно выставлен из багажника и туда водружен аналогичный по конструкции, но выполненный из вдвое более толстого металла и более высокого (при подняти для снятия колеса он выпрямляется не более чем на 2/3), а также имеющего намного большую площадку для установки на землю.По САБЖ - или трапецивидный или небольшой подкатной (можно даже китайский - по опыту старших товарищей из ВектраКлуба - служат для мелкого гаражного ремонта на отлично)
Uschka, она вбок "поехала". Если бы не папа, который сидел на табуреточке рядом и флегматично взирал на мои труды, то машина упала бы на меня. А всего-то на сантиметр-другой нижняя площадка стояла по диагонали от площадки для домкрата в пороге. А на обочине вы сможете установить его абсолютно вертикально? Я - нет. ДА и площадочка нижняя "жидковата" - на нетвердом грунте йдет в глыби.....А на передачу и на ручник - СВЯТОЕ. Я ж не чайник - 17 лет за рулём. Причём разных машин, которые приходилось в пору бурной юности ремонтировать самому и старых "дедовских" советов много усвоил.П.С. Моё ИМХО - современные штатные домкраты - фуфел. Для галочки.
штатный домкрат действитель отстой - у меня машинка с него уже упала.... помялся немного порожек, обидно, а менять в полевых условиях колесико на льду вообще не возможно, вечно сползает. лучше подбирать более устойчивый, трапециевидный, или гидравику...
Подтверждаю, у меня так же лопнуло пластиковое основание.. какой гений его придумал....
Зимой заскочил пердним левым на бардюр (дюже снежно было, не разглядел) и успешно на нем засел. Думал поддомкратить, достку пот колесо подпихнуть, черт с два, домкрат покряхтел, да развалился...
Случай аналогичный прям один в один такой же - заехал, застрял, решил поддамкратить и лопнула пластиковая штуковина, хз как оно правильно называется ну вообщем та что ходит по резьбе........... вообщем купил себе в metro подкатной гидравлический - Biloxxi + 2 трёхноги в подарок (на 57 странице каталога) ... но правда пока не пользовался нече сказать не могу....
и как впечатления от домкрата?
Хотелось бы вернуться к вопросу о домкратах. Купили Косу 2007 г.в., я так понимаю - это Корса D. Предыдущий хозяин сказал, что штатный домкрат сломан. Хочу купить новый, но я так понимаю, что у него какая-то площадка под днище имеющая паз а в нем еще выступ, который заводится в специальную выемку. Отсюда вопрос. Имея обычный гидравлический домкрат не погну ли я что-нибудь? Или купить такой как спрашивает sashavs выше?