0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А чем же вы тут занимались на прошлых страницах тогда?
По-моему для такого м/чудака
Опа. Вот это новость! А как контроллер определяет температуру ОЖ? Как интересно заводится авто зимой? А как летом? А перегрев?http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=31&vin=&unit=P%3A1%3A31%3A-7
А при чем здесь самолюбие? *03 Ездил 2 года на С, теперь на D.
Спокойнее надо. Видны, видны. Но у С - НЕзаметить НЕвозможно
Спасибо за разъяснение. Это не первая машина. И газ топлю от души только на прогретом движке.
Огласите полный список - где менее удобно
Зайди на заднее сидение С, проедься, выйди. Повтори то же самое с D. Потом внимательно посмотри на арки. Теперь все понятно?
Сравнивается С и D. Зеркала больше у С. В абсолютно простом вопросе ты флудишь и выдвигаешь свое ИМХО
Ужас просто. И почему именно 1/5 а не 1/2, если пошла такая пьянка?
Какая у тебя афто? Стаж вождения? Есть ли опыт езды на С 1.2 твинпорт "ручка"?
Как в анекдоте: не люблю кошек - да вы просто не умеете их готовить. Повторю прежние вопросы и добавлю: редкая машина класса С и ни одна класса Д не сравнится с Корсой С по управляемости.Чтобы не заниматься пустозвонством на пустом месте (кто и что лучше С), сначала зайди на мой сайт в раздел тест-драйв, там неполный список для сравнения.
То есть задние фонари на Корсе Д все-таки возможно не заметить??? Это при каких условиях?
И как же Вы теперь без показаний такого важного прибора ездите?
Ничего удобного в фиксирующихся подрулевых переключателях я не вижу. Да - привычнее, да - на 99,9% всех автомобилей в мире они фиксируются, но не могу сказать, что алгоритм работы на этих переключателей на Опелях последних лет выпуска неудобен. После Корсы Д уже все остальные фиксирующиеся переключателя кажутся неудобным анахронизмом.
подобной возможности не имею (в виду отсутствия в обозримом круге моих знакомых людей, владеющих Корсой Ц). Может я не "догнал", но субъективно никакой проблемы с выходом пассажиров второго ряда из Корсы Д не вижу, т.к. регулярно их вожу
Я не спорю, что зеркала на Корсе Ц больше (а на Корсе Б Комбо - они просто громадные!!! - отсюда должно следовать, что иные размеры зеркал недопустимы), просто не вижу в этом проблемы - размеры зеркал на Корсе Д соответствуют габаритам машины.
С линейкой не бегал, но при габаритной ширине Корсы Ц 1635 мм ширина задних фонарей в сумме будет как раз около 30-35 см, что как раз и составляет 1/5 от ширины.
Да, из-за чуть более жесткой подвески и менее высокого профиля резины "стандартная" Корса Ц чуть менее подвержена кренам в поворотах чем "стандартная" Корса Д (для поклонников поворотво на 90 градусов при скорости 90 км/ч советую брать пакет "Спорт и Стиль" - всяко будет лучше Корсы Ц),
но никакой "супердинамики" (при одинаковых двигателях) и "сверхуправляемости" у Корсы Ц в сравнении с Корсой Д - нет - и то и другое городские малолитражки со всеми вытекающими последствиями.
утверждать, что типичный середнячок (по многочисленным тестам и отзывам от АвтоРевю и Клаксона до Топ Гира и КуаттроРоута) Корса Ц имеет лучшую управляемость в "B"-классе, да еще и переплюнет "С"-класс - это лихо,
2. Отсутствие датчика температуры - обсуждалось на форумах неоднократно - никакого смысла в нем нет, ибо алгоритм работы ЭБУ двигателя на Корсе Д из-за экологических требований не подразумевает деления на «прогревочный» и "обычный" стиль.
А как же узнать если машина перегревается, "закипает" двигатель... *111
Серж, не придирайся к словам - имел в виду не полное отсутствие датчика как такового в конструкции двигателя, а отсутствие вывода показателей датчика на приборной панели.
А вот отсюда поподробнее.1) масса меньше на 100 кг. Если на 3.5 V6 такую надбавку можно и не заметить, то на малолитражке это очень ощутимо (и чем меньше движок, тем заметнее).2) ширина шин 175 вместо 185 у Д. Сопротивление качению никто не отменял. (когда на прежней авто вместо 205 поставил 185 - почувствовал сразу)3) шины 175/65/14 вместо 185/65/15. Их раскрутить в С легче. Энергия на катание более тяжелых задних колес в Д тоже тратится.4) подвеска жестче, а это лучше сцепление с дорогой как при старте, так и в движении по нашим "дорогам"5) развесовка несколько другая, опять-таки помощь С в разгоне.Может быть, что-то из этого покажется мелким, но ведь "курочка по зернышку". Ну а далее уже мое ИМХО: гонки по прямой - это игрушки. Гораздо интереснее, когда есть повороты и перестроения. А здесь уже важна и управляемость, ибо она позволяет держать большую безопасную скорость. Точно не знаю ни одной машины В, чтоб была лучше по управляемость Корсы С.
Точно не знаю ни одной машины В, чтоб была лучше по управляемость Корсы С.
позволю себе не согласиться с Вашими доводами по отношению к динамике-управляемости. Согласно Вашей логике если прибавка к весу машины 100 кг. так сильно повлияло на ее динамику, тогда усадка в салон 3 пассажиров по 80-90 кг. (т.е. увеличение веса на 240-270 кг) должно приводить к неминуемому "ступору" автомобиля, тогда как в реальности при городской езде лично я этого не ощутил. Если судить объективно, то динамика не могла не "пострадать", но субъективно (после высадки пассажиров) машина "летать" не стала, так же как после посадки реальной "тупизны" я тоже не ощутил. Скорее склонен согласиться, что при включенном кондиционере труднее стартовать со светофора.