0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вообщето твинпорт и изменение длины коллектора - одно и то же
Дорогие Коллеги! Давайте разберемся в технических тонкостях. Твинпорт, - это Опелевский конек, и к длинне коллектора никакого отношения не имеет. Суть его такова, на средних и больших оборотах, это обычный 16 клапанный двигатель (ДВС), с уменьшенным временем заполнения смесью цилиндра при впуске и лучшей "продувке" при выпуске. А на малых, до средних оборотов, подьем крутящего момента за счет перекрытия одного впускного коллектора и образования "вихревого" образования смеси за счет несеметричного впуска (через один клапан) лучего (более качественного) создания смеси А в Ланосе, крутящий момент подняли только благодоря одному устройству - электронному (забыл абривиатуру), - которе следит за плотностью облака смеси в пускном кллекторе. Тем самым "эмулирует" изменение длинны впускного коллектора. Вот и вся примудрость! Кто-нибудь думает по другому? Прошу!
а Корса, как Волга может и на 5-ой передаче - 40 км/ч ехать и не брякнет! Почти на холостых (1100 об/мин) тянет, даже 4 чел. в салоне! И даже с движком 1.2 тянет!