Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Раскоксовка двигателя. Фото.  (Прочитано 37767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #25 : 24 Апрель 2012, 23:26:00 »
Критичный момент- это когда необходим ремонт но в силу обстоятельств приходится его оттянуть на неопределенный срок. Так сделав 3раза обработку был виден результат. Два цилиндра подняли компрессию , а в третьем перестало закидывать свечу маслом (авто Опель Сенатор 3 литровый движок )  Это случай где результат был виден . 

Google

Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #25 : 24 Апрель 2012, 23:26:00 »

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #26 : 23 Май 2012, 07:18:16 »
Ежа, думаю то же раскоксануть, для профилактики... Или не стоит все же, если только в сервисе поставят диагноз, что требует раскоксовки...Как вообще определить, что эта процедура нужна?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #27 : 23 Май 2012, 16:21:47 »
vlasoff, хуже то не будет ;) Если компрессия разная то таким образом ее можно выровнять.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #28 : 23 Май 2012, 17:58:12 »
vlasoff Когда поставят такой диагноз, тогда за один раз очистить не получится. Для достижения результата необходимо промывать 2-3 раза.

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #29 : 24 Май 2012, 15:13:41 »
Хм... а эта жидкость(пары) нигде не оседают в двигле и при замене масла все полностью удаляется?  :-\
а то боюсь может останется немного, смешается с новым маслом, а там...хз что будет ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #30 : 24 Май 2012, 17:38:54 »
Смешивается со старым маслом,сливаешь и все.

Оффлайн el_lexo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 176
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #31 : 17 Июнь 2012, 10:11:18 »
Молодец! Тоже все хочу сделать, но на другой машине.

Одновременно будет открыто два цилиндра у Корсы (у одного горшка будет такт впуска, другого выпуск), а клапана не изолированы друг от друга  - так что все гут.
А вот делать, когда критическое состояние - это уже поздно, или по-русски, когда петух клюнул.



Цитировать (выделенное)
то есть у тебя днище поршня идеально чистое  это смешно. Кусков нагара у меня тоже на нем нет, но и ту пленку что была, уничтожил.
Это что за пленка у вас там ?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #32 : 17 Июнь 2012, 12:54:15 »
Это что за пленка у вас там ?
нагар имеется ввиду, тонкий его слой, который тоже сошел на нет от раскоксовки  ;)

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #33 : 10 Январь 2014, 16:11:49 »
далее выставить все поршни примерно в один уровень, это можно сделать прокручивая немного стартер и пользуясь длинной спицей
есть второй способ. скидываешь одно колесо переднее, второе оставляешь под нагрузкой и прокручиваешь за гайку ступицы или монтажкой, зафиксированной м/у наживленными болтами крепления колеса.

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 17:13:04[/time]
после заливки все свечи закручиваются и оставляется на несколько часов,
от 3-ех (для свежих от 50 ткм) до 24-ех для особо тяжелых случаев.

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 17:13:51[/time]
после заливки все свечи закручиваются
рекомендательно - закручивать сразу старые, которые не жалко.

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 17:15:33[/time]
лавровцы утверждают, что нужно делать промывку масляной системы после раскоксовки  их пятиминутной жидкостью, но я этого не делал, думаю, что это совершенно не нужно, ведь вся раскоксовка просочилась в картер и смешалась с маслом, ее больше нигде нет в движке, поэтому просто меняю масло
а вот это зря... лавровская 5-ти минуткка сама по себе достаточно активная и полезная сатара. Причем заливать ее лучше постепенно, по чуть-чуть в работающий двигатель.

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 17:23:46[/time]
далее заводится движка, валит едкий белый дым, потом работает как обычно, едем радуемся
мдя... у меня не все так просто...
после заливки 5-ти минутки работаем на холостых с 2-ми, 3-мя интервалами подъема оборотов до 2,5 - 3,5 тыс оборотов секунд на 5-15, чтобы масленные каналы под давлением помыло.

далее сливаем остатки масла со всей "сатарой" и заливаем промывочное масло. (при замене и переходе никогда не использую, а вот с Лавром - всегда).

10-15 минут гоняем а/м на промывочном, опять же с подъемами оборотов каждые 2-4 минуты. Желательно на время промывки маслом поставить свежий фильтр (100-150 не деньги).

далее сливаем промывочное, скручиваем фильтр.

Заливаем свежее масло (либо сборную солянку из остатков того, что обычно льется) или дешевую синтетику (любую, условно совместимую с обычно используемым маслом), но те у кого напряга с финансами нет - могут залить и родное.

Далее заводимся, катаемся, получаем удовольствие.
через 1 ткм на повторную замену масла уже на то, которое льете всегда.

P.S.
Дополнительно за 200-500 км до раскоксовки заливаю мягкую Хадовскую или Hi-Gear промывку в движку (она заранее размягчает смольные отложения и помогает Лавру. Аналогичную процедуру делаю перед первой заменой масла после раскоксовки.


Добавлено: [time]10 Январь 2014, 17:26:33[/time]
Делаю такую процедуру каждые 10 тыс перед заменой масла.
что-то часто... с учетом питерского бензина раз в 40-50 после 100 ткм пробега (если крутить движку и черти чем не заправляться + масло менять по регламенту, а фильтр в 2 раза чаще).
в случае если есть любители потошнить, то можно начинать после 50-ти ткм с интервалом 20-30 ткм.

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 17:29:30[/time]
оставляется на несколько часов
забыл совсем... там еще иногда имеет смысл немного покачивать поршнями с интервалом 1-1,5 часа в процессе отмачивания. :-[


Добавлено: 10 Январь 2014, 16:40:22
а смысл этой процедуры???? или все же реклама вышеупомянутой продукции??? Я проехал уже 115 тыщ, и компрессия по 14 очков в каждом цилиндре
истину глаголит.
прежде чем начинать процедуру необходимо убедиться в необходимости и целесообразности.
предпосылки:
масложор.
срань в клапанной (можно и через заливную глянуть).
быстрое почернение масла после замены.

ИМХО: очень многое зависит от эксплуатации. Для примера.
Была 2114 с пробегом 186 ткм. Эксплуатировали с отцом поочередно, крутили нормально и регулярно, но без фанатизма. замена масла до 100 ткм каждые десять, далее каждые 7 ткм. Масло только синтетика. Заправки только Кириши 95, за исключением перегонов в другие регионы - там Лукойл.
Накатали в период с весны 2005 по декабрь 2008. Летом 2008 сунулся раскоксовать и почистить дросель и форсунки, а там все замечательно, внутри как новая и чистая вся - но 1 фиг сделал, так как все купил уже.

Весной 2008 взял себе 2115 2004 г.в. с пробегом около 40 ткм из под крестного, любителя потошнить, обслуживание у ОД *???* Начал ездить - перематерился а/м тупит. больше 140 идти отказывается. Сунулся в движку, а там нагара и грязи больше, чем в VW Polo 96 г.в. c пробегом за 250 ткм. накатал около 30 т.к. умаялся. 3 раза мыл лавром, даже керосином с ацетоном отмачивал - один хрен не победил лучше стало, но все равно а/м нормально так и не поехала. Вскрывать движку и чистить каналы под давлением не стал, продал нафиг и купил себе Логана.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 16:40:22 от sharky.spb »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #34 : 10 Январь 2014, 17:59:30 »
есть второй способ. скидываешь одно колесо переднее, второе оставляешь под нагрузкой и прокручиваешь за гайку ступицы или монтажкой, зафиксированной м/у наживленными болтами крепления колеса.
нафиг колесо скидавать? просто крутить тогда уж торцовой головкой гайку ступицы, при это а/м поддомкрачен

от 3-ех (для свежих от 50 ткм) до 24-ех для особо тяжелых случаев.
откуда знать насколько загажено, чтобы понять сколько часов конкретно держать? Проще сразу по максимуму оставить, хуже то не будет
 
рекомендательно - закручивать сразу старые, которые не жалко.
Чего жалеть в данном случае? нагар на свечах?  ;Dзакручивал те же на коих езжу, все очистились только, но не "испортились" от этого

а вот это зря... лавровская 5-ти минуткка сама по себе достаточно активная и полезная сатара. Причем заливать ее лучше постепенно, по чуть-чуть в работающий двигатель.
быть может, но я не стал разбавлять масло ею
мдя... у меня не все так просто...
после заливки 5-ти минутки работаем на холостых с 2-ми, 3-мя интервалами подъема оборотов до 2,5 - 3,5 тыс оборотов секунд на 5-15, чтобы масленные каналы под давлением помыло.
непонятная ювелирщина, погазовал малеха да и все. Двиг наладился на нормальную работу, все поехал.
далее сливаем остатки масла со всей "сатарой" и заливаем промывочное масло. (при замене и переходе никогда не использую, а вот с Лавром - всегда).

10-15 минут гоняем а/м на промывочном, опять же с подъемами оборотов каждые 2-4 минуты.
всего этого не делал, так как промывка вся стекла в масло и ее более нигде не было.
через 1 ткм на повторную замену масла уже на то, которое льете всегда.
это зачем? несколько грамм промывки-синтетики смешались с новым масло, от  этого ничего не будет и быть не может.

что-то часто... с учетом питерского бензина раз в 40-50 после 100 ткм пробега (если крутить движку и черти чем не заправляться + масло менять по регламенту, а фильтр в 2 раза чаще).
в случае если есть любители потошнить, то можно начинать после 50-ти ткм с интервалом 20-30 ткм.
делал через 10 раза 3, так как до этого ни разу не делал, дабы не думалось, грязно там или нет. Потом через 30 стал, чаще нет смысла, хотя как ездить конечно...

 ;)



Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #35 : 10 Январь 2014, 21:55:40 »
нафиг колесо скидавать? просто крутить тогда уж торцовой головкой гайку ступицы, при это а/м поддомкрачен
Не у весх а/м это удобно. Ты только с Корсой в основном копаешься, а мне разные попадаются. За колесо надежнее, удобнее (доступ открыт) и усилие меньше... Я колеса тоже с трубой откручивать предпочитаю :-[

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 22:57:31[/time]
Чего жалеть в данном случае? нагар на свечах?
с Корсой, не вопрос, а вот с норм машинами, на которые свечи стоят по 2-2,5 рубля за штуку и их более чем 4 - жалеть приходится, т.к. они более прихотливы, и хреновые свечи могут оказать негативное влияние на катушки и т.п. , а это уже прилипалово на Денежку

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 22:58:55[/time]
быть может, но я не стал разбавлять масло ею
а зря... она чистит всю систему, причем весьма и весьма эффективно, увидишь как уходит нагар на постели под заливной горловиной в режиме on-line

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 23:04:44[/time]
всего этого не делал, так как промывка вся стекла в масло и ее более нигде не было.
Ты не внимательно читал:
Очередность:
Лавр
Промывка 5-ти минутка
Промывочное масло
Временное масло на 1 ткм.
Норм масло.

Далее мозгуй и делай выводы / пиши комментарии ;)
У тебя авто относительно свежий, а я сталкивался с разными экземплярами. У самомго уже больше 10-ти было, не считая временных, у коллеги больше 30-ти. По чужим - со счета сбился, еще до переезда в МСК  :-X (Не меряюсь ни чем - ты молодец, но есть пара моментов, которые напрягают... Надо бы тебя с Дядей Вовой познакомить... Он многое подсказать может, относительно того как поступать, чтобы не напортачить)

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 23:07:12[/time]
непонятная ювелирщина, погазовал малеха да и все. Двиг наладился на нормальную работу, все поехал.
Есть универсальный алгоритм, который эффективно работает. Причем он был взят не с потолка, а определен путем экспериментов на ТАЗовском и VWTS, видимо еще до того, как многие из одноклубников купили корсы. Лично помню темы, когда представители ЛАВРа выходили на форумы и интересовались что и как, для внесения доработок в состав и инструкцию

Добавлено: [time]10 Январь 2014, 23:11:54[/time]
это зачем? несколько грамм промывки-синтетики смешались с новым масло, от  этого ничего не будет и быть не может.
Ответь на вопрос:
Сколько объем системы (для масла)?
Сколько ты слил после работ?
Сколько осталось внутри?

А далее бонус для студентов - ЛАВР есть агрессивная присадка, которая негативно влияет на масло и разрушает его (почти всегда). Именно из-за остатков масла внутри ДВС после его замены не использую промывки при обычной замене масла НИКОГДА.
P.S. Спорить ни с кем не стану. Есть ИМХО (не только мое, но и мотористов со стажем от 15 лет), остальное "от лукавого". Лучше перестраховаться и потратить 1 т.р. и 15-30 минут времени, чем прилипнуть на клин движка, особливо когда делаешь не себе.

Добавлено: 10 Январь 2014, 22:14:36
делал через 10 раза 3, так как до этого ни разу не делал, дабы не думалось, грязно там или нет. Потом через 30 стал, чаще нет смысла, хотя как ездить конечно...
У меня с мая по октябрь суммарный пробег около 70-ят составил... Лично я бы утомился и раззорился так часто. Все индивидуально. Основные предпосылки для определения интервала:
Режим и манера езды.
Пробег.
Состояние ДВС (хотя бы отложения в постели).
Характеристики работы.
Масложлор.
Наличие времени на не критичную и зачастую пустую работу.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 22:14:36 от sharky.spb »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #36 : 12 Январь 2014, 21:42:24 »
Не у весх а/м это удобно.
форум о Корсе, чего тут про другие авто?
с Корсой, не вопрос, а вот с норм машинами, на которые свечи стоят по 2-2,5 рубля за штуку и их более чем 4 - жалеть приходится, т.к. они более прихотливы, и хреновые свечи могут оказать негативное влияние на катушки и т.п. , а это уже прилипалово на Денежку
Свечи конечно надо беречь, но что конкретно плохого случится со свечей если она очистится от нагара?
Теория это хорошо, но практика показывает, что все ок со свечками от такого рода воздействий.

а зря... она чистит всю систему, причем весьма и весьма эффективно, увидишь как уходит нагар на постели под заливной горловиной в режиме on-line
Не зря. Дело втом. что масляная система на моей машине чистая, под горловиной я это вижу. Виной тому хорошее масло, котор меняется не реже, чем через 10 тыщ. Но я согласен, что если есть необходимость в промывке, то ее нужно сделать и уверен, что эта промывка сделает это отлично. Тесты лавровские смотрю

Ты не внимательно читал:
Очередность:
Лавр
Промывка 5-ти минутка
Промывочное масло
Временное масло на 1 ткм.
Норм масло.
Считаю этот вариант хорошим на самом деле. Не утверждал, что этого не стоит делать.


Есть универсальный алгоритм, который эффективно работает. Причем он был взят не с потолка, а определен путем экспериментов на ТАЗовском и VWTS, видимо еще до того, как многие из одноклубников купили корсы. Лично помню темы, когда представители ЛАВРа выходили на форумы и интересовались что и как, для внесения доработок в состав и инструкцию
Дык я не на одном авто уже делал и все ок, так что говорить, что есть определенный алгоритм думаю не стоит...
 
Ответь на вопрос:
Сколько объем системы (для масла)?
Сколько ты слил после работ?
Сколько осталось внутри?

А далее бонус для студентов - ЛАВР есть агрессивная присадка, которая негативно влияет на масло и разрушает его (почти всегда). Именно из-за остатков масла внутри ДВС после его замены не использую промывки при обычной замене масла НИКОГДА.
P.S. Спорить ни с кем не стану. Есть ИМХО (не только мое, но и мотористов со стажем от 15 лет), остальное "от лукавого". Лучше перестраховаться и потратить 1 т.р. и 15-30 минут времени, чем прилипнуть на клин движка, особливо когда делаешь не себе.
330 мл промывки на 3,5 л масла, сливаю 3.5 л. Вопрос:сколько промывки лавр осталось в моторе в разведенном виде? ответ: 0 целых хрен десятых  :D
кстати я имел ввиду промывку само масло в своем первом посте.

У меня с мая по октябрь суммарный пробег около 70-ят составил... Лично я бы утомился и раззорился так часто. Все индивидуально. Основные предпосылки для определения интервала:
Режим и манера езды.
Пробег.
Состояние ДВС (хотя бы отложения в постели).
Характеристики работы.
Масложлор.
Наличие времени на не критичную и зачастую пустую работу.
Поэтому и уточнил в первом посте "хотя как ездить конечно"  ;)

Оффлайн riss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #37 : 16 Январь 2014, 00:26:02 »
Вот учти, что такое раскоксовка, это заливание голимой химии в поршневые колодцы, каждые 10 тыров это делать низя, точно знаю, так как можно тупо прокладку под башкой поесть, лично я раз в 30 делаю, как и замену масла в АКПП и охлаждайки. Оптимально. Инжектор мою так же раз в 30 тышь)

Добавлено: 16 Январь 2014, 00:27:42
И помоему топикстартер нифига не рекламит Лавр, просто здраво поделился, чтобы другие знали, а не просто отдавали кустарям слесарям бабос за типа капиталку, а те ж тож не лохи такую же штуку зачастую делают.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 00:27:42 от riss »

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #38 : 16 Январь 2014, 00:48:06 »
sharky.spb На свечах тоже нельзя сильно экономить ! Есть возможность попасть на катушку, а она обойдется в разы больше. У каждого авто есть свой регламент замены и сверх него начинает увеличиваться расход горючки , что так же влияет на финансовые траты. Столько раз менять масло и пол дня манипуляций и остается поменять свечи! Возможен вариант когда необходимо менять свечи и масло""Замутить промывку""                                                                                   P.S У меня пробег 220 тыщ км под клапанной крышкой легкий желтый налет и никакого нагара нет. Промывкой пользуюсь один раз в три замены.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #39 : 16 Январь 2014, 07:37:30 »
Вот учти, что такое раскоксовка, это заливание голимой химии в поршневые колодцы, каждые 10 тыров это делать низя, точно знаю, так как можно тупо прокладку под башкой поесть, лично я раз в 30 делаю, как и замену масла в АКПП и охлаждайки. Оптимально. Инжектор мою так же раз в 30 тышь)


делал через 10 раза 3, так как до этого ни разу не делал, дабы не думалось, грязно там или нет. Потом через 30 стал, чаще нет смысла, хотя как ездить конечно...

Оффлайн riss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #40 : 16 Январь 2014, 11:07:05 »
сорри видать не увидел ;D

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #41 : 20 Август 2014, 21:23:28 »
есть такая же проблема..... хочу попробовать раскоксовку ни разу не делал ни на одной машине..... У меня вопрос  на 9 фото я так понимаю ты крутишь стартером для продувки, а модуль по цеплял или нет.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #42 : 21 Август 2014, 08:21:43 »
Сильно Вредный, не цеплял, свечей то нет в тот момент

Оффлайн Artik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #43 : 14 Июнь 2015, 16:00:12 »
Всем привет,я так смотрю у нас тут автолюбитель фанатик....все должно быть естественным способом,тоесть надо давать иногда машинке покрутится и нагаров никаких не будет!!!И еще одно но..при пробеге выше 100тис.етого вообще не желательно делать так как имеются нагары поршневой групи и если их вымыть то потом может начаться масложор..проверено на практике....

Оффлайн Anatoli

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #44 : 20 Январь 2016, 09:36:05 »
Годное решение. Просто и недорого.

Оффлайн DIMON_58

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ПЕНЗА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #45 : 22 Январь 2016, 02:04:12 »
давно как то пользовался тоже этим средством. машина начала дымить при переключениях скоростей залил на дурака попробывать так как масло всё равно надо было менять и лавр стоил не дорого. был удевлён ,перестала дымить потом ещё и газ поставил ,ездил на газу года 1.5 масло не кушала. на другой машине потом пробывал там не прокатило) менял колечки.. а про то  надо или нет решать каждому могу сказать только что не давно менял прокладку под головкой на корсе так как почти всё было разобрано решил снять поршень посмотреть чё там проиисходит(так как антифриз в масло попадал )на всякий случай. все кольца были в говне пару колец еле с места сдвинуть удалось. пришлось все снимать чистить. был только чистый поршень кудаантифриз попадал. пробег 72т.км был родной 100%. как то так :-\


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2