Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 301258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Нету номера каталожного за неимением каталога :)
Фигня искалась методом описания ее предназначения

Google


Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну тогда место где искалась та фгня,все что могло бы помочь и другим так же найти такую фигню.Если находили то где.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Взял на яузе в районе сокольников у ремонтников кондеров. Тупо обзвон контор по профилю. Проблема не только на опелях кстати.

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Взял на яузе в районе сокольников у ремонтников кондеров. Тупо обзвон контор по профилю. Проблема не только на опелях кстати.

И что подошел?......
а поточнее можно?телефон адрес...для тех кто не с москвы

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
по виду очень похоже на то что на фотках. Поставлю на днях. Тогда пароли-явки...
Если в регионе то действительно проще выточить. Возможно и дешевле. Взял почти за три :(

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по виду очень похоже на то что на фотках. Поставлю на днях. Тогда пароли-явки...
Если в регионе то действительно проще выточить. Возможно и дешевле. Взял почти за три :(
Ну да недешево я смотрю....
но у меня к примеру два компрессора.Один на машине стоит нерабочий...а второй с другой машины после ДТП,у него шкифа совсем нету...Колеса этого...раскололся в резултате удара...а сам с виду вроде весь живой,собрать то можно было бы.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 10:37:23 от KLIM »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
6620687 но как писал выше результат пока не известен
ПС да простят меня модеры и продавцы компрессоров :)
ППС кто возьмет и получит положительный результат - с того шоколадку с пывом :)
Это я так понял телефон этой конторы?
они я так понимаю уже сами разберутся ....

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Эксперименты откладываются: с наскока разобрать не смог (на машине). Все когда-то бывает в первый раз :(
Вал стопорится головкой на 7. Но чем акромя мега -газовика крутить кожух что б его не помять?
На ум приходит лишь приспособа для масляных фильтров, но места мало....

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Заменил эту хрень...
Вал крутицца
Делать без навыков снятия ремня, ямы и огромного желания крайне не советую :)
ПС как проверить работоспособность кондера при такой погоде?

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заменил эту хрень...
Вал крутицца
Делать без навыков снятия ремня, ямы и огромного желания крайне не советую :)
ПС как проверить работоспособность кондера при такой погоде?
Заехать в теплое помещение и там собственно и проверить....ибо при низкой температуре он не будет рабтать......потому как холодный воздух забирает с окружающей среды.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а я как раз черный защитный кожух металлический потерял.
открутился видать, офы коряво прикрутили.

теперь пойми его предназначение, и чего будет без него?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
тяжелый он. Так что видимо является и маховичком, сглаживающим нагрузки на ремень
в нем есть дырки так что от влаги-грязи он не шибко сильно спасает
ИМХО

Оффлайн grahovsky

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CORSA Z 10 XE 2001Г.
РАЗОБРАЛ КАК ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕНО
ТАМ СТОИТ ДИОД, ОН ПРОПУСКАЕТ ТОК В ОДНУ СТОРОНУ.
ВСТАВИЛ МЕСТО НЕГО МЕДНЫЙ ПРОВОД
СОБРАЛ, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО, НО НЕДОЛГО ВЫЛЕТАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 15А.
ВИДИМО НУЖНО СТАВИТЬ ДИОД СНАРУЖИ.
НЮАНСЫ СНЯТИЯ:МУФТА(С ПРОВОДАМИ) СТАВИТСЯ ТОЧНО В ПАЗ
КРЕПЛЕНИЕ КОМПРЕССОРА 3-БОЛТА 1-СВЕРХУ,2-СНИЗУ
НАЧИНАЕМ ОТКРУЧИВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТИК, Я БРАЛ ДЛИН. ОТВЕРТКУ И УПИРАЛ В САМЫЙ КРАЙ ГДЕ СТОЯТ МАЛЕНЬКИЕ ЗАКЛЕПКИ,ЗАТЕМ СНИМАЕМ РУЧ. РЕМЕНЬ. И ОТК. КОМПРЕССОР.
МАШИНУ ПОДНИМАЛ ДОМКРАТОМ, КОМПРЕСС. ВЫТАСКИВАЛ ВНИЗ
МУФТУ ВЫТАСКИВАЛ СЪЕМНИКОМ
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СНИМАЮТСЯ ЛЕГКО, СТАВЯТЬСЯ ГЕМОРОЙНО.
СНИМАТЬ НУЖНО СРЕДНЕЕ И БОЛЬШОЕ, САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
МОЖНО НЕ СНИМАТЬ МУФТУ(С ПРОВОДАМИ) А ЗДЕЛАТЬ ВСЕ НА СНЯТОМ КОПРЕСС. ОЧЕНЬ ГЕМОР. СТАВИТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, КРЕП. ЭТУ МУФТУ.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 09:16:05 от grahovsky »

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
народ а не проще посмотреть на родном термопредохранителе маркировку и пойти в радиомаг , купить термопред подходящий и поставить? и ни каких проволочек не потребуется! так будет надёжней! и всегда можно будет пименять опять! а с проволочкой можно оканчательно спалить катушку, хотя и это дело поправимое, у нас перемотать катушку стоит 500 рублей! а в корсе катушка вполне поддаётся вскрытию! так что у кого есть руки и нет денег на новые катушки можно всё своими руками и очень бютжетно! сегодня подкину новый фото отчёт по ремонту катушки! вечером буду свою ковырять!

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И так я запустил свой кондей! вот фото отчёт еще один от меня! АВТО КОРСА С . ДВИГ 1.0 z10xe НО КОНДЕЙ ТАМ ОДИНАКОВЫЙ У всех c-шек/  авто 2002 год

1 фиксируем муфту (я использовал отвертку- упирал в выступающие лапки) и приоткручиваем фиксирующий муфту болт под звёздочку ( на фото указан стрелкой)


снимаем приводной ремень( тут уже писали как, или прочтите в мануале как это сделать), далее снимаем муфту ( ц меня снялась от руки , без всяких сьёмников)
 

непотеряйте самое главное шайбочки которые стоят в муфте ( на фото видны они и где должны стоять указано стрелкой- они регулируют зазор между муфтой и шкивом я так понял)


2 откручиваем компрессор- 1 болт с верху

- 2 болта из под машины . с низу


и опускаем компрессор под машину- вниз (только аккуратно не повредите шланги)


3 далее вытаскиваем стопор фиксирующий шкив (на фото отмечен стрелкой),


 и снимаем шкив


4 и вот мы видим катушку ( на мото отмечена жёлтым коробочка с виновником поромки)


вытаскиваем ещё один стопор( на фото выделен красной стрелкой)- снимаем катушку


и вскрываем коробочку на катушке где стоит сгоревший термпред( выделен стрелкой)


5 меняем термопредохранитель на новый (вот параметры для подбора в магазине- температура - Tf-187градусов C "+- " 10 градусов C, 1A , 250V .   аналог  в магазине- TKZ-18 ) иле меняем его на перемычку(медный проводок сечением 0.5мм квадратных)


заливаем всё герметиком( я использовал прокладочный красный герметик!)


ждём пока герметик подсохнет и собираем всё обратно! удачи! PS- чтобы детально посмотреть фото со всеми стрелочками и выделениями, кликаем по фото и смотрим увеличенный вариант!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 06:40:13 от bulldog »

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 20:12:33 от bulldog »

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
bulldog, молодец. С фотками оно всегда хорошо.

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
подскажите пожалуйста: мне  не ясен именно первый шаг.  чем и в какую сторону откручиваем фиксирующий центральный болт муфты?

Пытался головками  так одна головка ТОРКС не лезет в отверстие корпуса, другая там просто болтается,
 если же нужно наоборот головка  (отвертка) под внутренний торкс, то подскажите пожалуйста размер Т40-Т50-Т60?

машинка опель корса  2008г.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
дык этож на каком движке и какой корсе, надо бы указать :)
явно не D и не 1.4 :)

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
подскажите пожалуйста: мне  не ясен именно первый шаг.  чем и в какую сторону откручиваем фиксирующий центральный болт муфты?

Пытался головками  так одна головка ТОРКС не лезет в отверстие корпуса, другая там просто болтается,
 если же нужно наоборот головка  (отвертка) под внутренний торкс, то подскажите пожалуйста размер Т40-Т50-Т60?

машинка опель корса  2008г.
я у себя на с-шке откручивал как вы говорите именно торксами( звёздочкой- не путать с шестигранниками ) точно размер торкса не помню но он не балтался. воэможно тот который у вас не лезит как вы пишите и есть оно, просто не попадаете, у меня так и было, один не лез второй болтался и было страшно что обрежу болт! но потом тот который не лез - после ещё одной попытки , встал как влитой в болт, просто я не попадал звёздочкой точно в болт, а там надо точно точно попасть ! а по поводу компрессора скажу что принцип одинаковый везде, не только на корсе но и на других авто! я вообще тему ремонта катушки прошёл ещё на фольцвагине 93 года, там тоже самое - стоит термопред, думаю он везде стоит, только на вольце посложней было добраться до термопреда. так как он там не в коробочке а залит какой то фигнёй вместе с обмрткой пришлось долго выкавыривать его! а у нас всё просто и шикарно!

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Уточняю  опель Корса D, 2008г. двиг  1,2.,  5дв.

шестигранники и звездочки не путаю, речь идет имеено про звездочки, то есть торкс.
купил набор головок  ,  так одна головка просто не лезет в корпус, то есть еще даже до болта не достанет, вторая же головка в корпус проходит, но на болт не находит.

Просто смотрю здесь фотки кто отчет выкладывал, у них там болт под отвертку торкс,  я же попытался пальцем нащупать, ну никак по ощущениям шляпка болта не похоже, что под отвертку торкс.

кто подскажет?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
у меня именно под отвертку торкс вот такой http://www.corsa-club.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=15678.0;attach=18688;image

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
bulldog,
на данной корсе , не много по другому выглядит всё,  у Вас болт открыт и видно его,  а здесь как бы кожух круглый, в центре отверстие, и просто болт не увидеть, могу только на ощупь прощупать, и явно не под отвертку торкс, так как пробовал различными размерами до максимального Т40.

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
неужели ни кто на корсе Д 2008  не снимал данную муфту???
уже все головки перебрал, все отвертки.

Собираюсь уже просто тупо открутить крежеж компрессора, сдвинуть и посмотреть. так как пока компрессор прикручен к двигателю, не посмотреть, кузов мешает.

ХЕЛП.. :-)))


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2