Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 300897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Ты не прав...Эта хрень крепилась не туда...
Вначале на вал одевается шкив.Потом он накрывается пластинкой тонкой...а вот потом уже сверху ставится прижимная пластина на которой идет эта треугльная гайка...а между ними длжна быть обязательно шайбочка.И когда муфта срабатывает она как бы притягивает прижимную пластину и та сама гяйка треугольная попадаетв пазлы с отверстиями такой же треугольной вормы и оба шкива начинают вращаться вместе.

Добавлено: [time]19 Сентябрь 2010, 21:06:09[/time]
Но в результате чего,пока не известно и непонятно прижимная пластина не прижимается к первому шкифу,и они не вращаются стало быть вместе....А вот по как причинам это и надо выяснять.
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 14:14:49 от Грешник »

Google


Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
я не знаю как выглядит целая хреновина, но в моем случае есть следы трех сколов на гайке треугольной и хреновине с пластиком.
больше ни чего нет.
эту штуку мне сняли в офф сц и отдали отдельно, чтоб избежать дребезга.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
однако должен заметить, что на текущий момент, пока эту, показанную мной хреновину ремонтируют, т.к. умельцы все же нашлись и взялись, сообщу, что по всем параметрам я прав :)
осталось дождаться ремонта, и вставить обратно в компрессор сей девайс, глядишь и заработает :)

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хм....отпишись потом что за причина была....и более детальное фото сломанной фигни.Обведи прям красным маркером что там сломанно...как было и как стало...

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как было то уже не сделаю скорее всего. я могу тока в фотошопе щас нарисовать.

итак, поясню, красные точки должны быть единым целым с синими. это наше предположение, т.к. во всех этих местах видно сколы, которые сопоставимы друг с другом.

какие есть варианты другие?

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пока нет никаких предположений...делайте,потом отпишитесь...

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Итог всего моего происшествия - кондиционер работает на ура!
Для тех, кто не в курсе как это произошло, опишу: Я стоял на перекрестке, ждал свой зеленый. В машине было 5 человек и кое кто из них даваче выпивал, стекла стали потеть. Я решил включить кондей, нажал кнопочку и... В движке что-то щелкнуло и заработало как трактор. Я тут же выключил кондиционер, но ни чего не изменилось, треск и тарахтение остались. Я встал у обочины, вызвал эвакуатор, ибо очканул что проблема в движке, и уехал сдавать машину на СТО к офф. дилеру. Авто CORSA D не на гарантии уже и пробег под 80 тр. Итог - сломанная муфта сцепления компрессора кондиционера. Фото выше.

А дальше началось шаманство :)

цена вопроса по ремонту железяки - 3000 рублей + монтаж/демонтаж у офф дилера около 800 р.

на первой фотке видно сколы на родной треугольной фиговине, о ней я писал выше.

на второй видим цельную восстановленную деталь. фотки как было до этого есть выше но с телефоно качеством.

а далее так, для кучи, вид с резинками и вид сзади, вдруг кто захочет повторить :)

ну и если у вас нет под рукой отличных токарей и нет 60тр на новый компрессор - пишите, шлите, изготовим :)

я лично доволен результатом. *DRINK*
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 11:23:57 от himik »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Токаря то есть,только я вот все ровно не совсем догоняю что там делали.Мне бы размеры для токаря,он бы все сделал.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ты ни как не можешь разницу увидеть?

размеров у меня нет. я отдал сломанную хреновину токарю, пояснил как должно быть, отдал денег.
они только 3 дня думали, как оптимально сделать, чтоб не было биения.

присмотрись к фоткам и найди разницу, тогда поймешь, чего там делали.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 12:07:35 от himik »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет разницу то я конечно вижу,и это мне все понятно.А вот как они сделали,чтобы мой тоже три дня не думал это вопрос.
Тебе получается полностью новую выточили?Или старую "апгрейдили" так? просто я смотрю даже оттиски и стрелочки как на сторой остались...

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нет разницу то я конечно вижу,и это мне все понятно.А вот как они сделали,чтобы мой тоже три дня не думал это вопрос.
Тебе получается полностью новую выточили?Или старую "апгрейдили" так? просто я смотрю даже оттиски и стрелочки как на сторой остались...

только центральную часть сменили!
т.е. вся основная деталь осталась родная, а вот середину, где собственно и происходило крепление с "треугольной" частью - сделала новая.
выточили и подогнали по толщине, а к новому основанию родная часть приделана на медные клепки без шляпок, на фото это видно.
металл родной магнитный, хотя и похож на силумин, по этому проблем с металлом на изготовление не возникло  ;)

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А на прижимном валу я смотрю что то тоже делали?вытачивали.А треугольная хреновина вообще получается не нужна?И как происходит крепление?

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А на прижимном валу я смотрю что то тоже делали?вытачивали.А треугольная хреновина вообще получается не нужна?И как происходит крепление?

прижимной это какой? ты про черный защитный металлический кожух?
ни чего не делали, это шлифануло когда сломалась та самая хреновина с резинками.

ну треугольная она скорее всего под некий монтажный инструмент, хотя не факт.
у меня же она выточена просто круглой, т.к. внутри муфты, нет ни каких особенностей, треугольная она, круглая или квадратная.

крепление чего с чем тебя интересует?

везде резьба, защитный кожух на резьбе накручивается.
как все это ставится в компрессор - не знаю.
я поступил иначе.

сняли мне сломанную у дилера, они же и сказали, что эта деталь должна быть цельной. я изготовил её по их совету, и им же отдал на установку.
собственно вот так :)

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выточили и мне токоря что то тоже:) только я ещё сиё творение не видел,привезут завтра и буду ставить пробовать.Но у меня в ходе возник вопрос.И как бы бежав вперед паравоза задам его.
А теперь получается прижимной диск(защитный кожух) будет крутиться постоянно?и гонять фреон в трубках?
Если раньше был механизм при котором шла следующая последовательность:
включая кондиционер из салона включалась электромагнитная муфта
после чего внутри компрессора я так понимаю срабатывали поршня и вал притягивал защитный кожух к компрессору (к первому кругу,на котором одет ремень)
внутри между первым и вторыми кругами происходило сцепление за счет треугольной хреновины которая как раз стачивается,или ломается.Она должна своими лепестками зацепляться за лепестки от той штуки кторую мы и расточили (DENSO)
собственно потом начинается врщаться прижимной диск .вращая при этом сам вал на котором сидит и гоняя фреон в трубках.
Но мы то выточили так что теперь у нас и первый и второй диск будут вращаться всегда,без остановок.....и стало быть кондей будет работать постояннно?гоняя фреон по трубкам.
Может я конечно сам принцип работы не совсем понял но как то вот так должно происходить...

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ты сам принцип не понял!
не будет он крутица всегда!
треугольная гайка ни куда не входит и не имеет контакта!

принцип электромагнитного сцепления в том, чтоб избежать трения как такового!
вот резиночки на крыльчатке и крутят скорее всего вал компрессора.

короче у меня не гоняет постоянно компрессор, иначе бы при выключенном кондее порвало бы нахер его :) ;D

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Грешник, чем закончилось то у тебя???  *off*

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да ничем....поставил и ничего не работает...
Крутили крутили мы этот компрессор и принцип работы все же у меня один на уме....
когда ты из салона включаешь компрессор то муфта электромагнитная должна притягиваться....поэтому и был сделан такой механизм из двух частей.
Мы же упростили вариант получается и выточили так что муфта постоянно как бы притянута...
Но почему то у меня не заработало...или внутри что то еще не то?его ведь разбирали или еще что....

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
ну так что тема то заглохла?
У кого какие мысли?
PPS GF 40 судя по всему - материал, из которого вся эта хрень сделана.
На сервисе мне лично было сказано, что компрессор новый (типа постоянного действия), меняется только в сборе и мин полтишка, от того намечается кроилово (замечания типа что это непременно ведет к попадалову не приветствуются).
Отсюда просьба к тем, кто уже смирился с попадаловом и заменил компрессор в сборе (или в ближайшем будушем готов это сделать): поделитесь старым на предмет детального вскрытия этой злосчастной муфты. Желательно в Москве дабысделать качественные фоты.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а чем мои посты не устраивают? у меня все работает.
в моем случае проблема была механическая.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
принцип электромагнитного сцепления в том, чтоб избежать трения как такового!
вот резиночки на крыльчатке и крутят скорее всего вал компрессора.
и где сам электромагнит?
и не проще было бы в таком случае поставить просто электромотор? :)
посты не устраивают тем, что:
- нет чертежа
-не понятен принцип работы сего дивайса
Искренне рад, что у Вас все заработало (на сервисе было высказано предположение, что ломаящаяся фигня служит предохранителем от обрыва ремня при клине либо перегрузке компрессора, что видимо и происходит)

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Подниму темку:
с целью детального изучения разыскивается неисправный (замененный) компрессор с корсы Д в Московском регионе

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Порадую следящих за темой:  появились неоригинальные запчасти.
Огорчу: предложение пока даже в Москве критически мало :(

Добавлено: 17 Ноябрь 2010, 14:25:50
принцип электромагнитного сцепления в том, чтоб избежать трения как такового!
вот резиночки на крыльчатке и крутят скорее всего вал компрессора.

короче у меня не гоняет постоянно компрессор, иначе бы при выключенном кондее порвало бы нахер его
Нет там "электромагнитного сцепления" и ломаящаяся хрень служит предохранителем ремня от клина компрессора, который работает постоянно и имеет разную производительность. Как то так. Но фотки по теме и на них все видно.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 14:25:50 от KLIM »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порадую следящих за темой:  появились неоригинальные запчасти.
Огорчу: предложение пока даже в Москве критически мало :(
 
каталожный номер плиз в студию

Добавлено: 17 Ноябрь 2010, 15:01:18
 
каталожный номер плиз в студию
отвечу сам же на свой вопрос......
68 54 091
68 54 102
эти два оригинальные
AVA  OL K418 а вот собственно неоригинал.Но и он увы стоит аж 34 тыщи.....на разборе б/у можно взять за десятку.И то жалко.....уж лучше бы чинить как Химик починил,но у меня вот не вышло так починить...
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 15:01:18 от Грешник »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Если был бы каталог китайских поделок - был бы и номер :)
Речь о фигнюшке, которая ломаецца, а не о кондерк в сборе
Разумееца в ехзисте ее нету

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если был бы каталог китайских поделок - был бы и номер :)
Речь о фигнюшке, которая ломаецца, а не о кондерк в сборе
Разумееца в ехзисте ее нету

стало быть надо заказать ту фигню которая ломается и сообщить людям каталожный номер:)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2