0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "Duke"Вообще лучше всего тормозить до срабатывания ABS на грани блокировки, но уж если она "захрюкала", то жать педаль что есть силы.А это еще за чем? Или это прикол такой?
Вообще лучше всего тормозить до срабатывания ABS на грани блокировки, но уж если она "захрюкала", то жать педаль что есть силы.
Чтобы тормозить.А иначе просто не затормозишь, надо чтобы колеса максимально замедлялись между хрюканьем абс, если не давить сильно на тормоз, то просто не сможешь продавить педаль в этот момент и колеса будут крутиться почти свободно.
Цитата: "Duke"Чтобы тормозить.А иначе просто не затормозишь, надо чтобы колеса максимально замедлялись между хрюканьем абс, если не давить сильно на тормоз, то просто не сможешь продавить педаль в этот момент и колеса будут крутиться почти свободно.Да зачем давить сильно? Так можно и летом чувствовать стрекот АБС. При нажатии на педаль тормоза в трубках тормозной системы нагнетантся давление. Чем сильнее и быстрее нажимаем, тем больше вероятность срабатывания АБС. Сам же писал что тормозить эффективнее на грани срабатывания!
Цитата: "tech"Цитата: "Duke"Чтобы тормозить.А иначе просто не затормозишь, надо чтобы колеса максимально замедлялись между хрюканьем абс, если не давить сильно на тормоз, то просто не сможешь продавить педаль в этот момент и колеса будут крутиться почти свободно.Да зачем давить сильно? Так можно и летом чувствовать стрекот АБС. При нажатии на педаль тормоза в трубках тормозной системы нагнетантся давление. Чем сильнее и быстрее нажимаем, тем больше вероятность срабатывания АБС. Сам же писал что тормозить эффективнее на грани срабатывания!верно. если педаль затряслась, значит система уже сработала и сама решит как дабать давление на калипер.вам остаетсяч только не отпускать до конца опасности.
Точнее, что подразумевается под ездой в "шахматном" порядке????
я от страха дернула ногу с тормоза на газ
К слову я уверен, что большенство водителей всегда будет стараться отрулить от опастности и избежать аварии. Вот такой конфликт интересов.
моя машина и не думала останавливаться,но ехала прямо без заноса на ABS.
есть возможность безопасно изменить траекторию без ущерба