0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь, ты все знаешь. Даже смешно. Почитай на досуге. http://www.electronics.ru/pdf/7_2003/12.pdfИ не надо занижать возможности, технический и экономический потенциалы Китая.
Пользуешься Asus(ом)? Доволен? Значит не все китайское г.....! Только не надо говорить про Тайвань и Китай. Это одна страна. *06
Так как считаю что оно на одном уровне.
попрошу не высказываться о предмете о котором вы не знаете ничего
Еще пять-десять лет и китайские авто будут конкурировать с лучшими европейскими и японскими брендами. Экономика страны развивается в геометрической прогрессии. Не все честно и гладко, но результаты на лицо.
mickey-mouse, уважаемый, поскольку Вы перешли на личности, разговор, думаю, стоит с Вами прекратить. Напоследок рекомендую Вам умерить Ваш пыл, внимательно перечитать не только свои творения, но и другую информацию, и наконец-то начать хотя бы отличать иностранное производство на территории Китая от местного, китайского. О более сложных производственных материях я даже заикаться больше не буду.
mickey-mouse, а ты случайно не связан с торговлей китайских авто? Это все бы обьяснило... *04
Цитата: "tech"Так как считаю что оно на одном уровне.Значит, тебе повезло и ты просто не сталкивался с дешевой китайской продукцией. А я ее каждый божий день вижу. Наравне с тайваньской. Работа у меня такая, товаровед я в компьютерной компании. И я тебе скажу, что лично мне с первого взгляда видно, где Китай, а где Тайвань. Несмотря на всю политику и тот же язык. *04
Покажи мне, пожалуйста хоть один девиз, по которому они продают автомобили, кроме Дешево? Пройди по салонам и посмотри на цены. Большие машины за смешные деньги. Много машин, расширение рынка. Свои заводы на территории России. Вопрос о том, что качество нынешнего ассортимента пока не идет ни в какое сравнение с мировыми брендами.
А на счет места сборки ты не прав - собирают Каптиву в Питере на заводе "Арсенал" как на временной базе завода GM, который строится в Шушарах (пригороде Питера).
Игорь, Давайте не будем ссориться, а просто поживем и увидим на каких позициях будет китайский автопром лет этак через 3-5, а потом через 5- 10.Я сожалею только о том, что наш автопром, УВЫ, не развивается такими темпами. На внедрение одной единственной подушки безопасности водителя в качестве опции ушло более 15 лет. Модели обновляются примерно с той же периодичностью, что даже для китайцев нонсенс.